баннер
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Дрэнеи

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:37

Де-эволюция дренеев (слева-направо): обычный дреней, «сломленный» дреней, и «забытый» дреней
Дренеи когда-то были эредарами — расой, сильной в магии и жаждующей знаний. Это привлекло внимание Саргераса, который предложил трём лидерам эредаров стать его помощниками и обрести настоящую власть. Двое из них, Архимонд и Кил’Джеден, быстро согласились. Третий же, Велен, предвидел превращение эредаров в демонов (или, как он их называл — «ман’ари»). Он собрал небольшое количество представителей своей расы, поверивших в его предсказания, и, с помощью существа под названием Наару, помог им избежать этой участи.

Тролли (Warcraft)

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:37


Тролли — высокие, долговязые и мускулистые. Они имеют характеристики эльфов и орков, такие как их ужасающие клыки и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей только имеют по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.

Гоблины (Warcraft)

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:36

Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие и большим мастерством в различных ремёслах. Они выступали на стороне орков во Второй войне, но в WarCraft III они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар.

Кровавые эльфы

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:35

Высшие эльфы потомки ночных эльфов, которые «мутировали» из-за последствий использования магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии природы, ее практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага.

Гномы (Warcraft)

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:35

Экцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создавании инженерных чудес.

Дварфы (Warcraft)

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:35

Дварфы — сильная и гордая раса. Эти мужчины и женщины живут в землях в которых многие другие не желают быть. Их столица Айронфорж является одним из немногих городов дварфов в Восточных Королевcтвах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные; они имеют толстую кожу и на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончанию тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.

Люди (Warcraft)

Категория: Статьи Дата 1-10-2012, 15:34

Люди типично были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали дикие орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных людей» была менее ясной. Также, в последующих играх, люди делали вещи которые были не очень благородными, включая порабощение орков (это было сразу после того как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (это было действие одного индивида, а не всей расы).

Как добивать крипов в Доте

Категория: Статьи Дата 11-09-2012, 08:54

Как добивать крипов в Доте

Данный процесс требует от игрока, приличных навыков контроля который улучшается после каждой игры, если вы будете уделять внимание в сам процесс крипа, а не просто атаковать тех крипов, что выбирает ваш герой.

Как заработать в World of Warcraft

Категория: Статьи Дата 11-09-2012, 08:54

Как заработать в World of Warcraft

Как можно заработать в World of Warcraft?

Харасить противника

Категория: Статьи Дата 31-08-2012, 17:35

Харасить противника

Разглядим для простоты расстановку Випер-химера-Лич т.е. . Сущность стратегии в том что мы в наглую встаем за крипов противника, а когда противник суется к для вас на расстояние выстрела то пролучает выстрел от вайпера и м.б. нову, ежели противник лезет далее, то получает к тому же волну Химеры, замедляется от 3-х кастов и здесь уже ручками достигает. Чрезвычайно скоро противник понимает тупость таковых набегов (или продолжает умирать). А что делаем мы? Мы же добиваем вражеских крипов Лишь тогда, когда убеждены что у их хитов только на 1 удар, и как у наших крипов хитов становится меньше половины начинаем бить их. В итоге получаем ситуацию - крипы движутся в нашу сторону, а не под башню неприятеля, где тот мог бы получать так нужные ему опыт и золото.