» » дота снайпер, sniper гайд
баннер
18-01-2012, 15:43

дота снайпер, sniper гайд

Категория: Статьи

Kardel - Dwarven Sniper Kardel - Dwarven Sniper


Лирическое отступление:
Это мой первый гайд, поэтому информация может быть изложена немного непонятно. Здравая критика и советы в комментариях приветствуются. Во-первых я буду писать гайды сразу для игры в пабе и на кланварах, во-вторых я буду стараться делать гайд по возможности гибким, для любых врагов. И так начнём.

Характеристики:
Тип атаки - дальняя.
Основной навык - ловкость.
Сила: 16 + 1,7 (56)
Ловкость: 21 + 2,4 (78)
Интеллект: 12 + 2,6 (74)
Защита: 2 (10)
Скорость атаки: 1,40 (0,96)
Скорость движения: 290
Атака: 36-42 (93-99)
Дальность атаки: 550 (770)
Здоровье: 454 (1214)
Мана: 156 (962)
Восстановление hp: 0,73 (1,93)
Восстановление маны: 0,49 (2,97)

Описание скиллов:

Kardel - Dwarven Sniper Scatter Shot
Выстреливает шарик с шрапнелью, который разрывается и наносит физический урон (Piercing) 10-35 за одну дробинку в радиусе действия.
Уровень 1 - 8 дробинок.
Уровень 2 - 12 дробинок.
Уровень 3 - 16 дробинок.
Уровень 4 - 20 дробинок.
Стоимость маны: 120.
Кулдаун: 13 секунд.

Комментарий: качается в начале только против пушеров типа фуриона или паучихи, чтобы не давать сносить. Отлично замедляет, но раскачка пассивок поважнее будет.

Kardel - Dwarven Sniper Headshot
Выстрел в голову наносит дополнительный урон и дает микробаш (сбивает ченнелинг-спеллы).
Уровень 1 - 30 урона, 25% шанс.
Уровень 2 - 30 урона, 30% шанс.
Уровень 3 - 40 урона, 35% шанс.
Уровень 4 - 50 урона, 40% шанс.
Пассивный скилл.

Комментарий: каждый 2.5 выстрел - с микростаном. Сбивает все ченеллинг спеллы(которые кастуются) например ульт скорпа, телеперт, ульт пугны, невера, пуджа. Вообщем если кто-то начал кастовать ченеллинг 80% что вы его собъете.

Kardel - Dwarven Sniper Take Aim
Пассивно увеличивает радиус стрельбы Kardel'a.
Уровень 1 - добавляет 55 радиуса.
Уровень 2 - добавляет 110 радиуса.
Уровень 3 - добавляет 165 радиуса.
Уровень 4 - добавляет 220 радиуса.
Пассивный скилл.

Комментарий: это именно то почему снайпер - снайпер. можно спокойно фармить всех издалека и сматываться.

Kardel - Dwarven Sniper Assassinate
Занимает немного времени, чтоб прицелиться, наносит тяжелые повреждения с огромного расстояния.
Уровень 1 - наносит 355 урона с расстояния 1500.
Уровень 2 - наносит 505 урона с расстояния 2000.
Уровень 3 - наносит 655 урона с расстояния 2500.
Стоимость маны: 175/275/375.
Кулдаун: 30/20/10 секунд.

Комментарий: то самое с чего идут основные фраги. С ультой всегда можно настилять на лотар lol


Раскачка:
ну раскачка и на cm и в пабах одинаковая
2 3 2 3 3 4 3 2 2 + 4 + + + + 4 + + + + + 1 1 1 1
но раскачка против пушера типа фуры или мамки совсем другая - там нужно качаться через 1 и 2.

Тактика:
Ну тут лучше всего соло. Снайпер спокойно держит соло против большинства чаров. Благодаря анимации его атаки, если научиться можно контролить почти всех крипов.
Вообщем спокойно стоим соло до 6 никуда не отходя. После получения ульта можно начать гангать если есть возможность. Вся тактика простая - собрать лотар. С лотаром и фейсами снайпер убегает почти от всех(включая бару и балу). После покупки лотара нужно ходить и убивать, а не фармиться, чтобы не давать врагам одеться. А самому спокойненько одеваться в дамаг и продолжать гангать.

Закуп:
ну тут всё просто.
в начале не лайн берем 2-3 slippers of agility - для атакспида и дамага. и ланчбокс - с деревьями и мазью на всякий случай. Если вражеские герои гангающие, то можно сразу брать лотар, даже без обуви. если же стоится нормально, то лучше таки в начале собрать фейсы/костыль.
после фейсов/костыля и лотара, лучше варить кристалисис, потому что его сборка более плавная чем мкб(дешевые составляющие) потом дособирать буризу и начать бабочку. Где-то в процессе сбора можно купить маску если играть от фарма. Если же постоянно гангать и ходить к фонтану за шмотками, маска не понадобится до лейта. Кстати если в команде есть мас ульты можно в начале варить мом чтобы больше дамажить. МКБ и буризу вместе никто не собирает потому что мбк блочит криты, на и микростан есть свой.
Многие орут мол снайпер хилый и ложится быстро, давайте тараску соберем. На самом деле с лотаром его уже не убить, а тараска дела не поправит, только из дамагера говно сделает бесполезное.
Идеальный шмот - это обувь(на ваш выбор), бабочка, буриза, манта, сатан, и рапира например. ну это только в пабе собрать можно.

Выводы:

Вся соль за снайпа в том что бы не лезть в мясо, а фармить всех из далека. Очень круто бить врагов из деревьев - тебя не видно(не могут дать стан) да и не знают в какую сторону бежать(если лайфстил не варить).

Я не пишу тут про всякие комбо, связки, и друзей - это для школоты. Но любой масс ульт тащит со снайпом(Дерево, Энигма и прочие) Например войд посадил всех в купол на 5 сек, и вы спокойно всех сливаете(времени хватает).

Ну я почти всё что хотел рассказал, в будущем гайд будет приведен в человеческий вид, но ведь важна суть, а не оформление. Так что учитесь тащить, всем удачи,гангов и пушев.

(c) extype 2011
Статья взята с: http://justdota.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.