баннер
1-10-2012, 15:48

WarCraft III

Категория: Статьи

WarCraft III



поражает воображение. Нет, всё выглядит красиво и аккуратно, полностью трёхмерные модели юнитов и зданий, полностью трёхмерный рельеф. Но революции в графике не произошло. Безо всякого труда можно перечислить пяток современных игр, которые не напрягаясь уделают WarCraft III по графическим наворотам и использованию самых современных технологий 3D-графики. Но, с другой стороны, зачем WarCraft'у модели из тысяч полигонов, динамическое освещение, реальные тени и другие навороты? Кто посреди жестокой битвы будет приближать изображение отдельного юнита, пытаясь определить, из скольких стадий составлена анимация, когда он поднимает меч? По-моему, излишнее увлечение графическими эффектами в RTS может только помешать насладиться игрой. Не думаю, что многим понравится управлять кучей "ёлочных игрушек", которые будут расцветать фейерверком каждый раз при наведении курсора. Поначалу это может и ничего, но надоест очень быстро. А потом просто начнёт раздражать. Гораздо более важным является возможность быстро, не напрягаясь, отличить один юнит от другого, без риска спутать их друг с другом. Важны и легко узнаваемые визуальные эффекты от каждого спела. И наконец, важен достаточно быстрый рендеринг. Все это в WarCraft'e присутствует. Конечно, вам не удастся запустить WarСraft III на достаточно старом компьютере. Для нормальной работы понадобится процессор порядка 700 мегагерц и современная видеокарта с 3D-ускорителем и хотя бы 16-ю мегабайтами видеопамяти.

Все модели WarCraft III специально оптимизировались с расчетом, чтобы смотреть на них сверху, с максимальным удалением. Ведь так и будет играть подавляющее большинство. Поэтому достаточно глупо требовать, чтобы при максимальном приближении качество моделей было уровне Doom3. Да это и не нужно.
Звук

Игры от Blizzard всегда отличались великолепнейшей озвучкой. WarCraft III не стал исключением. Человеку, который в Blizzard подбирает актёров для озвучки, надо памятник ставить. Слушая эти голоса, остаётся только пожалеть игроков, покупающих локализированные версии. Они сами не понимают, чего себя лишают.

Многие из тех кто будет играть в WarCraft III, еще хорошо помнят второй, особенно b-net edition. Продолжая его традиции, для озвучки людей и орков использовали тех же самых актеров. Более того, у юнитов, которые присутствуют во 2 и 3 варкрафте, некоторые фразы совпадают один к одному. Если вам нравилась озвучка в WarCraft II (а я не знаю таких, кому не понравилась), то звук в W3 понравится еще больше. К тому же он поддерживает EAX2, объемный звук.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.