баннер
1-10-2012, 15:46

Балансировка

Категория: Статьи

Балансировка


Любого уважающего себя фаната Blizzard, конечно, волнует вопрос баланса. Если вы с замиранием сердца следите за каждым патчем и готовы лишиться чувств, узнав, что, скажем, в последний раз Undead получили +1 damage для всех юнитов — не ждите от меня откровений. Подобные вещи — удел хардкорных товарищей. Среднестатистический геймер привык определять равновесие противоборствующих сторон "на глаз". Вот, скажем, Westwood с каждым новым продуктом трубит во всеуслышание, что, мол, на этот раз у нас все так сбалансировано, что самый хитрый комар носа не подточит. А меж тем любому человеку, с понятием "игровой баланс" не знакомому, достаточно беглого взгляда на C&C: Generals, дабы понять, что раш никуда не делся и, как и раньше, безраздельно правит балом геймплея. Frozen Throne отлично держит марку баланса. Очень может быть, что весь Battle.net уже лежит при смерти, сжимая в бледных руках пузырек валерьянки, но я, как человек, прошедший вдоль и поперек весь сингл оригинального Warcraft III, заявляю: однопользовательская кампания (и, соответственно, skirmish) выглядит как отточенный и мастерски подогнанный механизм. Откровенных ляпов не замечено.
Описывать все нововведения есть занятие неблагодарное и, по большей части, бесполезное. Но есть приятный и радующий сердце факт — вернулись морские сражения! Если вы помните, фанаты Warcraft II в свое время были сражены наповал новостью о том, что в Warcraft III отсутствуют
- Альянс (дуэт людей и кровавых эльфов) готовится перейти реку вброд. На той стороне - представители фракции "Нежить"


морские юниты.
- Альянс (дуэт людей и кровавых эльфов) готовится перейти реку вброд. На той стороне - представители фракции "Нежить"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.