» » Иллидан при поддержке Нага против старого знакомого - принца Артаса
баннер
1-10-2012, 15:45

Иллидан при поддержке Нага против старого знакомого - принца Артаса

Категория: Статьи

Иллидан при поддержке Нага против старого знакомого - принца Артаса


Радоваться, ругаться, хвалить или ругать эту схему бесполезно — игры от Blizzard давно стали настоящей религией. Там же,
вместе с оригинальным изданием Ветхого Завета, уже давно обосновался Джордж Лукас со своими "Звездными войнами" и еще пара-тройка небожителей, обладающих статусом неприкосновенности. Сами посудите — критиковать (равно как и хвалить) новые "Звездные войны", Библию или леонардовскую "Джоконду" — занятие глубоко неблагодарное. Они все равно есть, и от сотрясания словами воздуха в ситуации не изменится ровным счетом ничего.
Аналогично дела обстоят с нашим сегодняшним испытуемым. По большому счету, этой статьи могло не быть — Frozen Throne окажется на вашей полке независимо от того, что будет сказано ниже. Поэтому у меня есть уникальная возможность использовать страницы, посвященные Frozen Throne, по своему усмотрению — я могу написать здесь оду "Варкрафту", могу предаться философским рассуждениям или сквернословить, вывести игре "кол" или одарить сияющей "десяткой" — все эти шалости горохом отскочат от цельнометаллического тела Frozen Throne. Ему все равно. Он пришел, и мы обязаны его купить.
Субъективизм реальности
К счастью, как с объективной, так и с субъективной точки зрения Frozen Throne — игра отличная. И выведенные ей рейтинги более чем оправданы. Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская практически полновесную игру под видом безобидного дополнения.
Давайте сразу условимся: нижеследующий текст посвящен, по большей части, однопользовательской составляющей Frozen Throne. Несмотря на неугасающий успех мультиплеера Warcraft III, Blizzard в очередной раз доказали, что они лучше всех могут рассказать интересную историю в RTS-
- Годовалый движок WC3 все еще способен порадовать нас приятными спецэффектами


декорациях. Только в стратегиях от Blizzard юниты из кучек пикселей (впоследствии — полигонов) превращались в дышащих жизнью персонажей.
- Годовалый движок WC3 все еще способен порадовать нас приятными спецэффектами
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.