» » Опыт в дота аллстарс
баннер
8-10-2012, 18:50

Опыт в дота аллстарс

Категория: Статьи

Опыт в дота аллстарс
Когда в доте погибает юнит, все находящиеся рядом вражеские юниты получают опыт, количество которого зависит от уровня погибшего юнита.
Опыт равномерно распределяется среди всех вражеских юнитов, юнит который убил сам себя не получает за себя опыт, также как и любой другой юнит.

Что же такое этот опыт?

Для кого-то опыт, это умение наработаное годами делать какую-то работу, но в доте это понятие служит для других вещей. Опыт - это некая единица получаемая за:

1. Убийство крипов
2. Убийство лесных крипов
3. уничтожения вражеских вышек и зданий
4. убийство героев противника
5. убийство вызванных юнитов
6. мега-крипов

Таким образом чем больше вы убиваете, тем больше и получаете! Накопив определённое количество опыта вы можете получить новый уровень и прокачать новую способность, таблица зависимости опыта / уровня приведена ниже в статье.

Прочитать о том, как правильно качаться в доте вы сможете в другой статье, а в этой мы расмотрим только одно - опыт. И так, приступим!

Несколько важных вещей про опыт:

* Дальность получения опыта в доте равняется 1000 AoE, все вражеские герои в этой области получают опыт.
* Исключением являются убийства сделанные Снайпером или Гоблин Техником. Они получат опыт и за пределами этой области.
* Убийство союзного с вами юнита не принесёт опыта.
* Герои продолжают набирать некоторое количество опыта даже когда они достигли 25 уровня.
* За уничтожения зданий также дается небольшое количество опыта.

Денай (добивание своих юнитов с низким уровнем хп)

Если юнит, пренадлежащий Сентинел или Скоуржам убит союзным героем, это считается Денай (Deny) и за него вражеские герои не получат обычное количество опыта.

Количество опыта которое получают герои за заденаиного (denied) крипа считается следующим образом:
Каждый милишный (ближний) вражеский герой получит 36/n опыта, и каждый ренжовый (дальний) получит 18/n опыта, где n является количеством вражеских героев в пределах расстояния 1000 рендж.

Например: Игрок за Сентинел заденаит милишного крипа (трента), и в пределах 1000 рендж от этого крипа находятся 2 милишных героя и один ренжовый.

* Каждый милишный герой получит 12 (36/3) опыта.
* Каждый ренжовый герой получит 6 (18/3) опыта.

Саммоны, Easy Mode, и дополнительный опыт.

Есть три фактора которые влияют на количество опыта, полученное героем.

Саммоны

В Варкарфт3 за убийство юнитов которые являются саммонами дается 50% опыта. Саммонами считаются юниты призванные с помощью спелов или итемов.

Имя вызванного крипаОпыт за убийство
Lesser Eidolon12
Eidolon12
Greater Eidolon12
Dire Eidolon12
Ignis Fatuus (1)98
Liberated Soul (1)20
Ignis Fatuus (2)98
Liberated Soul (2)20
Ignis Fatuus (3)98
Liberated Soul (3)20
Treant20
Scout Hawk20
Greater Hawk77
Quilbeast59
Greater Quilbeast59
Revenant (1-3)12
Lycanthropy Wolft (1-4)20
Spiderling12
Spidente12
Infernal (1-3)98
Wather12
Plague Ward (1-4)12
Spirit Bear196
Serpent Ward (1-3)31
Юниты с Necronomicon (1-3)59
Earth (1)98
Fire (1)98
Strom (1)98
Earth (2-3)121
Fire (2-3)121
Storm (2-3)121


Статистика по юнитам, перечисляем какие юниты являются саммонами, а какие нет.

Easy Mode (Легкий мод)

Когда Easy Mode (-EM) активный, все герои получают 150% опыта при смерти вражеских юнитов.

Дополнительный опыт

Герои находящиеся в области до 1000 AoE от погибшего героя получают некоторое количество опыта, которое зависимо от количества героев в данной области.

* 1 или 2 героя: 50+15*Уровень_Погибшего_Героя
* 3 героя: 50+14*Уровень_Погибшего_Героя
* 4 героя: 50+13*Уровень_Погибшего_Героя
* 5 героев: 50+12*Уровень_Погибшего_Героя


Таблица опыта героев

Нижеследующая таблица показывает какое количество опыта нужно для получения уровня, учитывая опыт полученный от убийства героев и крипов. Ниже есть объяснение каждой строчки.
Уровень: Показывает который уровень необходим герою
Необходимый опыт: Минимальный опыт который должен иметь герой для определенного уровня.
Опыт за убийство героев: Это общее количество опыта которое получает игрок при убийстве героя, оно делится на всех союзных герояв в области 1000 AoE от смерти вражеского героя. Это количество будет еще большим при использовании мода -ем (easy mode) на 50%.
Опыт за убийство крипов: Это базовое количество опыта, которое дается при убийстве крипа, оно распределяется среди всех союзных героев на расстоянии до 1000 рендж от места смерти крипа.Это количество опыта возрастает на 50% при easymode моде, или уменьшается на 50% если данный юнит - саммон.

УровеньНеобходимый опытОпыт за убийство героевОпыт за убийство крипов
1010025
220012041
350016062
490022088
51400300119
62000400155
72700500196
83500600242
94400700293
105400800349
116500900410
1277001000476
1390001100547
14104001200623
15119001300704
16135001400790
17152001500881
18170001600977
191890017001078
202090018001184
212300019001295
222520020001411
232750021001532
242990022001658
253240023001789


Формула опыта

Этот раздел может быль непонятен для тех кто не разбирается в алгебре.

Опыт полученный за убийство крипов, героев, а так же опыт необходимый герою для повышения уровня вычисляется нижеследующей формуле.

Опыт необходим для повышения уровня:

Общее количество опыта необходимо для уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100x
f(2) предопределено как 200.


Опыт полученный за убийство героя:

Общее количество опыта полученное за убийство героя уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100

f(1) предопределено как 100.
f(2) предопределено как 120.
f(3) предопределено как 160.
f(4) предопределено как 220.
f(5) предопределено как 300.

Опыт полученный за убийство юнита:

Общее количество опыта полученное за убийство юнита уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 5x + 6

f(1) предопределено как 25.
Статья взята с: http://dotainside.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.