» » Выбор позиции в DotA
баннер
8-10-2012, 18:46

Выбор позиции в DotA

Категория: Статьи

Выбор позиции в DotA
Введение

Выбор позиции в доте - это ключ к успеху. Если ты занимаешь хорошую позицию в течении игры, уверяю, результат твоей игры будет более стабильной и ты довольно легко одержишь победу. Большинство игр не успешны из-за неправильного выбора позиции в течение начальной стадии ( создается эффект снежного кома - герой противоположной команды активно качается), в течение замесов, или фарма ( когда игроки добивают крипов, нейтралов, вардят, роумят, гангают). Так же я расскажу о том, какое положение нужно занимать саппорту, танку, кэрри и т.д.

В этой статье я объясню распространённые базовые позиции и надеюсь, ты сможешь чувствовать и понимать где ты должен находиться. Используй эту статью как памятку. Вникни в смысл, если ты хочешь быть более успешным в Доте. По-крайней мере базовые знания тебе не помешают.

Занять хорошую позицию на словах легко, но в игре это осуществить не так-то просто. Почему в середине игры территория имеет множество черных неразведанных областей? Потому что игроки неправильно планируют свой путь и время.

Начальная фаза

Как только ты купил предметы, надеюсь быстро, игроки команды обычно расходятся по линиям. Иногда игроки разных команд вступают в драку друг с другом имея только первый уровень, чтобы сделать ФБ(first blood) и иметь небольшое преимущество. Если вы собрались это сделать вам нужен герой типа Венга, Свен, Вичдоктор, Ерсшейкер ( с максимально длинным расстоянием каста, произношения магии). А так же должны быть герои, идущие за вами для ганга/помощи ( зависит от пика). Нужно идти близко друг к другу. Это необходимо, чтобы предотвратить получение авто атак и магий.

Чаще всего так называемой драки не происходит. Роумеры должны наблюдать за рунами. Герои, стоящие соло ( у Сентиел наверху и у Скордж внизу) должны держаться около своей пушки/возле ухода в лес, предотвращая этим самым Ганг. ФБ дает фарм кэрри или способствует быстрому появление апгрейда курьера и вардов. Жди, пока все герои не появятся на мини карте. Запомни, возможность общения в команде необходимо в любой игре, и Дота не исключение.
Не забывай про такой итем как Выбор позиции в DotA (смоук / дым) он даст тебе возможность пробегать по вардам и оставаться незамеченным и вдобавок небольшой мув спид для быстрого передвижения по карте.

Верхние соло Сентиел и нижние соло Скордж должны быть возле первой пушки, находящейся рядом с бараками. Так же и мид соло. Почему? Блок крипов необходим в игре. Это кажется смешным, но крипы окажутся близко к твоему последнему товеру и это спасет тебя от возможного ганга. Все три линии, несомненно, должны быть заблочены. Тогда противник будет рядом с вашей пушкой, что дает кэрри фрифарм, а тем кто роумит возможность ганга. Это хорошо для топа и бота. Но когда ты на миде, блок крипов делает наиболее существенную выгоду. На миде не так уж и много места.
В этом хорошее преимущество. В любой войне, в том числе и в доте, занятие позиции на холме или возвышенности означает использование тумана (тени) и снижения точности попадания противника дальнего боя. А на миде чаще всего находятся герои дальнего боя, поэтому удержание такой позиции имеет важность.
Выбор позиции в DotA
запомни, вард поможет тебе занять хорошую позицию для ганга( либо предотвратить его)
Фаза начального фарма.

По мере развития игры, кэрри должны оставаться сзади своих крипов, и подходить для убийства/добивания. Саппорты и гангеры должны быть рядом со своими союзниками и быть готовыми убить / добить / захарасить(от слова harass иннурять, преследовать с авто атакой). Если ты окажешься перед крипами то тебя будет легко застанить / дизэйблить и убить. Крипы делают много урона, но их атаку лекго предотвратить, когда ты на линии обращай внимание на то, сколько крипов не хватает.
Например, ситуация.
Допустим вы против Лины и Свена (Сентиел) на низу. Ты скорпион и твой союзник рилай. И в лесу на всякий случай стоит Шэйкер(Скордж). 5 крипов пришли и два из них с низким уровнем хит поинтов. Это значит что вы должны немедленно отступить. Дайте Рилай добить их( или пусть тоже отойдет). Почему? Если ты скорпион и пойдешь добить крипов то, Свен и Лина сразу же накормят тебя станами и скорее всего убьют и получат фри фарм не небольшое время.

Что должен делать шэйкер в лесу? Он должен быть готов дать стан (фиссуру) для защиты или нападения ( путём откоса героев от основного пути). Если Шэйк прячется в лесу, то противоположная команда не увидит его , и будет вести себя осторожно или даже отступят, что даст вам фри фарм.

Фаза тим-замесов.

Со временем, видно, что люди уходят со своих линий, где они должны находиться вначале. Саппорты, такие как рилай и венга должны быть в стороне, так как они самые "ватные"- легко убиваемые. Они должны вардить в течении игры. Танки должны быть спереди. Кэрри должны появиться вначале замеса, как и саппорты. То есть тоже должны стоять недалеко в стороне. Некоторые герои могут иметь несколько ролей. Например, Медуза (Горгон) кэрри и танк, берет на себя крипов и получает массу урона. Или некролит - танкует, хилит и наносит урон. Но такие герои, как Антимаг, который может делать блинк, должен быть в стороне. После того как, например, Слардар начинает блинком (с дагера) и станом, Антимаг прыгает в то же место и атакует кастеров.

Когда ты берешь героя, ты должен решить, как ты будешь играть. Скорпион с дагером должен быть в тумане, но близко, например, в деревьях. Герои, как Зевс или Лина (кастеры) должны быть сзади или сбоку от сражения. Занятие хорошей позиции для них означает наиболее полное и полезное затрачивание маны до того как они умрут. Если они спереди и видны, то умрут легко, не принеся никакой пользы.

Играя Рилай или Венгой, ты должен оставаться сзади и ждать когда танк/инициатор начнет замес. Если ты Рилай ищи врагов и жди момент чтобы сделать ульт и так, чтоб тебе не сбили каст. Хорошее преимущество создает эта магия т.к она делает некий хаос, что плохо для противников. Так же и Венга должна ждать момент, чтобы удачно поменяться. Чтобы убить ключевого игрока ( опасного кастера или лейта). Либо для спасения союзника.
Выбор позиции в DotA
Рулай использует возвышенность для произнесения ульта
Позиционирование, как я уже сказал - ключ к победе. Если займёшь выгодную и нужную позицию - будешь меньше умирать. Лучшая команда имеет лучшие позиции. Если тебя убили - значит ты оказался не в том месте не в то время. Чем эффектнее ты расставляешь варды, тем успешнее ты найдешь врага, и сможешь его гангануть либо защититься. Уверенность на карте - уверенность по игре.

Надеюсь, вам понравилась статья. fellow
Статья взята с: http://dotainside.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.