» » Азбука начинающего госу
баннер
5-07-2012, 06:22

Азбука начинающего госу

Категория: Статьи

Я решил устранить этот недочет. Не буду именовать себя мегаотцом – представлюсь просто – я человек, который имеет чрезвычайно большой опыт игры, прямые руки, доскональное познание теории и самое основное – очень небольшой процент поражений (а ведь все мы играем ради побед!). Я совсем не согласен с фразами, что дескать отличные игроки не делятся своими секретами, так как рассказав их они закончат рулить. Хоть какой вправду неплохой игрок (в особенности не состоящий в клане) постоянно испытывает трудности с тем, чтоб поиграть с достойными противниками и партнерами, и будет лишь рад увеличению уровня игры любителей доты в целом (это сохранит огромное количество нервишек соседям, вечно просыпающихся ночкой от кликов «ну и долбо.б» ). Крайние пару недель я испытываю трудности с возможностью поиграть в War III (в итоге чего же я и завис на форумах – и написал эту статью), я предназначил это время шлифовке собственных познаний относительно саков и доп аспектов теории игры и готов поделиться своим опытом и познаниями с хоть каким.

Сходу скажу, что дота рассчитана все же на игру 5х5 и все нижеописанное я буду ориентировать конкретно на это (естественно без фановых модов), хотя я сознательно не буду приводить примеров никаких билдов, прокачек героев, сборов реликвий и т.п. (имба кругом отцы крутые со своим мнением и это может вызвать много споров), а буду говорить конкретно о концепции игры в целом и думаю, что это познания могут понадобиться в любом виде игры, в особенности начинающим игрокам.

Что ж начали. Я предпочитаю входить в –ar (там уровень игры повыше), либо же –ap и набрать там –random (в -ap ливеров на порядок меньше).

Что вы должны сделать в самом начале? – Отлично Поразмыслить!!! – Информация и аналитика постоянно рулили во всех играх, всех жанров и дота не является исключением. Даже не дискуссируется, что вы должны уметь играться всеми героями и знать все их скиллы, также недочеты и плюсы игры каждым героем. План наших интеллектуальных действий таков:


* Пристально смотрим на героев союзников и врагов и сразу обрабатываем все вероятные варианты развития игры, также способности контригры
* Избираем, ориентируясь на п.1 для себя союзного героя, игра в паре с которым будет более вам эффективна (сделать этот анализ полезно даже ежели вы ушли на фронт один, игра длинноватая)
* Ориентируясь по п.1 и п.2 выбираете будете ли вы стандартно хапать на исходном шаге игры максимум опыта и бабла либо же с первых уровней займетесь твердым хирокиллом (ежели ваш герой естественно дозволяет делать таковой выбор)
* Ориентируясь на 1-ые три пт определитесь сходу с прокачкой собственных скиллов, не запамятывая учесть хватит ли на все маны
* Ориентируясь на п.4 планируем покупку предметов и реликвий, хотя бы на исходный шаг игры


Дозволю для себя сделать малюсенькое отступление по поводу закупок: - непременно, подчеркиваю, непременно затаривайтесь пузырьками! пузыри нужны полностью на всех шагах игры и те кто считает, что нафига они необходимы, я лучше на шмотку покоплю – просто глуповат (я извиняюсь заблаговременно), потому что 1 пузырь исцеления например, дозволяет на исходных шагах вылечиться фактически на сто процентов, за то время пока вы будете бегать лечиться и обратно вы заработаете намного больше его стоимости, не говоря о потерянном опыте. О пузырьках маны и говорить нечего, неплохой игрок не сделает каста не заработав с него средств, а соответственно он уже окупился потому что стоит $ c 1-го крипа. И скажу также о большой ошибке начинающих игроков – сапоги, они необходимы фактически хоть какому герою, но очень редка ситуация когда нужны в самом начале игры, лучше приобрести их чуток позднее.

Ну что ж,
Шаг 1 – Крипинг
Стоять мили героем сзаду и ловить экспу может хоть какой дурак, основное зарабатывать с крипинга средства и мы будем обучаться это делать.


* Крипы, как ваши, так и союзные, идут струйкой, потому когда подступают ваши крипы необходимо поставить вашего героя на патруль малеханького радиуса и тем тормозить передних (эффективней около пушки), это даст возможность вашим крипам идти волной на струю противника, а соответственно ваши крипы уже посильнее. Указанное преимущество отлично, но фишка его совершенно в другом: ваша задачка заработать как можно больше средств – другими словами добивать бардовых крипов, а с исходной скоростью атаки это делать трудно, ежели же вы крипитесь используемым методом то ваши крипы начинают фокусить идущих сначала крипов противника и для вас намного удобнее их добивать по очереди.
* Собирать фактически всю добивку можно чрезвычайно обычным методом – методично нажимаете клавишу «Стоп» и в крайний момент правой клавишей на крипа, работает даже с лагами (высчитать на глаз период не трудно), натренировавшись можно в легкую собирать 90%-100% крипов.
* Ежели ваших крипов приметно меньше, а выгоднее отбиться, чем заработать средства можно применять такую фишку, Бежите вперед собственных крипов и ожидаете пока вражеские переключатся на вас, как они подбегают и нанесут 1 удар (а лучше даже чуток ранее) отходим на 2-3 см жмем клавишу «Hold position» - через секунду отходим еще на 2 см и снова «Hold» и так пару раз – основное не перебрать не отдать способности вражеским крипам переключить цель, а в это время ваши «мотострелковые войска» методично рубают их на куски.
* Будьте чрезвычайно внимательны, и никогда не бегайте в центре собственных крипов, а постоянно держитесь на одном из краев, поверьте это чрезвычайно принципиально, дозволяет намного мобильнее добивать крипов и главнее ретироваться либо напротив переключиться на вражеского героя. Нередко слышишь фразы вот дескать крип «долбо.б» помешал – итак вот поверьте «долбо.б» в таком случае конкретно вы, потому что этого можно было избежать.
* Ежели нет вражеского героя пытайтесь атаковать в самом начале заднего стреляющего крипа это 100% $, а свои крипы за это время все равно никого уничтожить еще не успеют.
* Применение магии: почти все герои имеют масс скиллы, что дает им огромные достоинства в крипинге, и эту достоинства нужно применять. Никогда не применяйте их на идущую впереди пачку крипов, а делайте это когда они покоцаны (играя таковым героем не нужно тормозить собственных крипов а напротив для вас выгоднее война 2-ух стен). я предпочитаю в таковых вариантах мочкануть заднего крипа а позже добивать других мистикой. Ежели вы применив скилл ни заработали ни копейки, то вы извиняюсь «нуб», притом самый что ни на есть реальный. Бывают такие случаи, когда война крипов выходит фокусированной и добить массу не выходит, почти все игроки, когда маны много в таковых вариантах дескать уж крипы то все кончились жарит на авось убив максимум 1 крипа, которого и руками можно пристрелить – проявите терпение»! дождитесь последующей пачки крипов (маны изредка когда бывает очень дохрена). Научитесь убивать минимум 2-3 крипа с каста.
* Покупайте таковым героям пузырьки маны просто пачками хоть по 10 штук – они окупятся!!!
На заметку дотерам: Все кто увлекается Fallout, советуем посетить сайт Fallout-New-Vegas.ru, там вы найдете описания квестов и подробное прохождение  Fallout New Vegas.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.