» » Искусство войны - кланам в помощь!
баннер
12-07-2012, 17:11

Искусство войны - кланам в помощь!

Категория: Статьи

С чего же стоит начинать при разработке стратегии? Для начала стоит поразмыслить что из себя будит представлять именно эта стратегия, это будит что-то нечто скорое, рассчитанное на скорую победу, или затяжное с перспективой раскачки 1 либо пары героев, которые и должны в итоге принести победу, будит ли она рассчитана на бои 5х5 или на "крысиную войну" с целью неизменного прессинга по всем флангам и цепляния героев по одному, будит ли она упираться в какого-то героя либо больше будит, похожа на простую игру в опене, по принципу «каждый сам за себя». Это самое основное, что нужно осознать при разработке своей стратегии, ежели у вас не выходит сделать это, или посоветуйтесь со своим кланом(друзьями, командой), или оставьте эту затею до наилучших времен. (Примечание - командная стратегия - дело команды, так что лучше, ежели мыслить вы будите совместно с теми кто будит с вами играться).

Как нам испытать заложить в голове хоть некий фундамент для будущей стратегии? На 1-ый взор это трудно, с иной стороны, все что нам необходимо - сделать базу. Иными словами выбрать 1-го, 2-ух либо 3-х героев, которые будут основой стратегии, и от которых можно будит оттолкнутся. (К примеру: это быть может дерево+майден+энигма, стратегия называемая "mass ulties"). Это тоже задачка не из обычных, но, сопоставив ваши желания, с примерным планом действий вы можете выбрать, что для вас необходимо.

Итак берем Дерево+майден+энигма, что все-таки мы имеем? нужно точно осознавать что и для чего находится в нашей стратегии, по другому все пойдет на смарку. эти три героя, при успешных действиях(и неудачных действиях противника) способны выиграть бой 3х5, довольно верно разыграть комбинацию ультов, но никогда ничего не случается так просто, и ежели мы берем этих героев за базу нужно осознавать, что нам все постоянно могут попортить. Хоть какой приемлимо скиллед клан, никогда не будит кучковаться так, чтоб попасть всей командой под эти ультимайты. Потому сразу возникает вопросец, как сделать так, чтоб не проиграть в случае с провалом ультов. Нужно огласить что имея майден энигму и дерево в случае краха их ультов(к примеру неожиданная погибель энигмы, после этого следует пуш на нашу базу) не проиграть это очень непростая задачка, но все таки, что-то сделать можно. Сначала необходимо определится с тем вопросцем, кто и как будит убивать героя/героев которые не попали во все эти "приключение" by Enigma & KO. Есть множество вариантов, это быть может нечто огромное и толстое, или имеющие большие повреждения, но при том тощее как черт или еще некий массовый ультер либо просто маг. Здесь стоит незначительно поразмыслить, и мби вы отыщите сбалансированный вариант. И в конце концов когда 4 слота заполнены нам необходимо пораздумать, кто же будит 5ым?(НЕТ не 3им, а 5ым, мы здесь не 0.5 глушим ) Обилие героев поражает воображение, потому постарайтесь поразмыслить, а кто нужен нам наиболее всего? это не так просто, потому быть может стоит на 1-ый раз взять хоть какого героя который будит в любом случае полезен, протестировать его и в случае победы, может быть бросить, а в случае проигрыша проанализировав ситуацию - заменить. Сейчас постарайтесь поразмыслить и предложить свои варианты, а опосля сможете поглядеть два оффтопика

(1 вариант: Дерево+майден+энигма+тролль+омни)
Почему конкретно так? Так как, стратой с масс ультами очень трудно пушить, отбиваться напротив достаточно просто, ежели вести растянутые боевые деяния и стараться оттягивать пуш противника, единственный ваш неприятель - время, ульты энигмы и дерева имеют большой кулдаун, потому нередки случаи, когда противник пушит, а ульты еще неготовые. Итак вот при схожем положении вещей у нас есть хорошая перспектива к раскачке тролля, а раскаченный тролль как понятно сила. Омникнайт нужен здесь для помощи сначала уязвимой энигме, повсевременно делая на нее репел, он даст ей возможность применять ульту, в поздней игре репел будит выдаваться троллю, чтобы тот крошил противников на право и налево, и еще что не говори, а ульта омни вправду мощная штука

(2 вариант: дерево+майден+энигма+луна+шайкер)
Этот вариант желателен в наименьшей степени, впринципе тут возможны варианты, подмена шайкера на жагера и тому подобные махинации, все сводится к просто масс, масс ультам, в принципе, ежели все сделать вправду хорошо, это погибель, но на опытнейших противниках проходит очень изредка

Непременно это далековато не все варианты на тему ультов, всего только пара вариантов из 10-ов

Но ежели размышления над стратами масс ультов - дело достаточно нехитрое, то вот придумать нечто наиболее оригинально куда труднее. Недочет стратегии масс ультов конкретно в том, что она на сто процентов зависит от этих самых ультов, нет ультов - нет победы, ежели вдруг у кого-либо не было маны(некромиконы сегодня это большой крест на масс ультах) либо он погиб, либо попал в пермодизабл, либо его ульту оборвали сходу опосля каста(банши, хоть какой стан), все считай бой проигран. Потому нужно стараться придумать нечто наиболее гибкое в использовании, не настолько привязанное к одному либо пары заклинаниям.
На данный момент я естественно мог бы начать разглагольствовать про сегодняшние страты тех же Plz, но зная, что Хан оторвет мне голову, пожалуй возьму как пример уже старую, но в свое время сильно нашумевшую страту за сенти.

Омни+кент+силенсер+свен+энигма стратегия, получившая заглавие "эталон" в широких кругах, получила она такое заглавие конкретно за обычный набор героев. Отлично зарекомендовав себя, эта стратегия длительное время не нуждалась в конфигурациях, разве что косметических. Сегодня неосуществим в применении, из-за полной переработки сайленсера. Но варианты на тему этого "эталона" по прежнему отлично употребляются почти всеми(в том числе и топ) кланами.

Разглядим же этот безупречный пример. Герои подобраны и гармонируют вместе таковым образом, что противопоставить этому при равном скилле играющих можно было малое. База связки - омни+свен+кент. Связка омни+свен, основной дилер дмг свен при суппорте омни становился унстапбл, контрился лишь медузой либо диффузалом и Кентавр - тот кто начинал бой, танкуя и получая основной дмг. Отталкиваясь от этого, нужно было отыскать нечто, что поможет свену уничтожить все живое, и оно было найдено - Энигма. То, что в дыре герои стягиваются к центру совершенно смешивается с большущим сплеш-дмг свена. Сайленсер оказался в данной связке доп суппортом по трем причинам. Во-1-х, владея имба-инферналами он здорово помогал команде, такового аое нет практически ни у 1-го стана, разве что пара ультимейт; во-2-х его исцеление было воистину имбовым и дозволяло в некий степени смягчить мучения от эталона скуржей(обычно wave(в переводе на рус "волна" как пример волна банши, аое спелл наносящий большой дмг в большой площади) страты). Ну и в-3-х, его ульта выводила хоть какого мага из активных действий на весь бой либо до погибели сайленсера, также способна была приостановить настолько навязчивый ульт скорпа при касте. Как знают почти все эта теория много раз перерастала в практику, сегодня нет сайла, почти все что порезали, изменили, некромиконы внесли свои коррективы, но как я уже говорил почти все по этот день употребляют заготовки из того давнего, старенького "эталона".

И сразу привожу пример, как окончание собственной маленький статьи, что пробовали сделать с сиим скоржи. различных комб было море, вот одно из: Магна+скорп+банши+лич+ск/бон. Разумно понимая, что ежели дать инициативу в бою сентам, по другому говоря отдать кенту топнуть первым, с большой вероятностью бой будит проигран, стратегия ориентирована на скорую, стремительную и основное неожиданную атаку. Комбо магна+ск(оба с даггерами) обязано было собрать всех героев(в эталона, на самом деле хотя бы 2-3) в кучу и избавится от крипов, после этого сайленс от банши и ульта от лича сделают свое темное дело. Окончит бой убийством свена, кента и остальных выживших основной демагер. Достаточно эффективное комбо, нечто схожее употребляют и по этот день, довольно поменять 1-2 героев и мы увидим практически всякую страту с Асуса

Как результат, желаю выделить что я не пробовал предложить для вас готовые страты, которые стоит хватать и бежать применять, я только привел примеры, пытаясь толкнуть вас на собственные рассуждения. Основное не боятся новейшего, но все таки придерживаться здравого смысла. Когда Дота взяли на асусе тини и минера все незначительно улыбнулись, результат известен нам всем - это ли не наилучший пример того, что нестоит зациклеваться на различных эталонах и стратегиях остальных кланов. Делаем выводы, думаем, побеждаем!
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.