баннер
12-07-2012, 08:20

Cтартовый закуп

Категория: Статьи

Что мы имеем, ходя БЕЗ РЕГЕНА?

1)Ужас от красноватого вида НР. Соответственно, ежели вы не безбашенный игрок, то будете наиболее аккуратными в добивании крипов и вообщем в поведении на полосы. Это скажется на зарабатываемом вами золоте и может быть опыте, ежели конкурент станет ближе к крипам, чтоб отгонять вас.

2)Приходится в скором времени возращаться на базу=>мы теряем ОПЫТ, ЗОЛОТО, которые могли бы заполучить при убийстве крипов/героев. В итоге отстаём в развитии и в артах. Растрачивая Незначительно средств на реген, мы имеем возможность возместить издержки и даже повысить доход, не уходя с полосы. Ежели же мы, напротив, остаёмся с низким уровнем НР на полосы, то стоит дуться лишь на себя, ежели вы окажетесь с полными НР около фонтана опосля посещения таверны.

3)Неприятель, оставшись один расслабленно добивает крипов => получает по максимум золота. Отгоняя его, мы бы могли лишить его и золота, и мб незначительно опыта.

4)Неприятель может пронести башню, пока мы кое-где бегаем.

5)С малым НР больше шансов вас уничтожить (неприятель получит и золото и опыт +см. два пт выше). Разглядим ситуацию. Неприятель зацепил вас заклятием и снял, скажем, 50% НР. Без регена мы будем фактически беззащитны против повторной атаки (в особенности ежели со спины либо ещё ужаснее, ежели нападут сходу несколько героев) – 100% килл ежели какое-либо волшебство в виде союзника не поможет, на которое рассчитывать не стоит. Кандидатура – мы с регеном: восстановив пускай не все 50% НР, мы можем продолжать относительно расслабленно далее стоять на полосы. Выходит, что неприятель фактически «зря» издержал на вас ману. Не напрасно естественно, но ему это еще наиболее невыгодно (см. пункты выше). В итоге группе противников необходимо ещё раз «тратиться» на ваше убийство.

Все вышесказанные пункты касаются не только лишь регена НР, да и регена маны, т.к. фактически (не для всех, но практически всех) героев она является очень полезной штукой помогающей в разных неприятностях. Большая часть героев-магов, к примеру такие как Лина и Раста, без маны являются НИКЕМ и для команды бесполезны (эммм…. разве что можно пожертвовать собой ради союзников, но это конечно не их задачка). Есть естественно герои, которые могут долгое время быть без маны и всё равно приносить пользу (к примеру, Акс, Мортред). Им полностью хватает собственного регена, и закупаться под завязку Кларити не имеет смысла.

Сначала игры еще лучше брать Танги, чем Фласки. 1-ые минутки средний запас НР около 500 и исцеление их при помощи Фласок ставит перед выбором: доводить НР до 100 либо "терять" часть средств из-за упущенного КПД в случае восстановления 300 НР заместо 400. Оба варианта, мягко говоря, не чрезвычайно.
Фласки полезнее в случае нередких гангов, когда вашего героя сильно трепают. Погангал на одном лайне – добежал до другого бысто вылечившимся ,ежели сильно покоцали. Также можно взять фласку герою со сравнимо огромным запасом НР, обычно это силовик, но увлекаться не стоит.
Как много стоит брать Танг/Фласок? Это зависит от:
- вашего героя, у которого могут быть особые способности в регенерации/похищению жизней
- союзников, которые идут с вами на лайн и у каких есть способность лечить
- от количества противников, которые имеют в своём распоряжении хорошие дмг-спеллы и запас маны с её регеном, обычно, это маги типа Лины, Лешрака. Да и Веномансер, например, способен попортить здоровье и нервишки собственной бесплатной пассивкой.

Так что жадничать не стоит. Покупайте предметы для пополнения запасов НР/маны.
Бутылка


Хорошая вещица для восстановления НР и маны, жалко за неё приходиться дать практически все сбережения. Но, она стоит этого. Возможность подбирать руны, обновляя сиим запас бутылки, достаточно стремительная регенерация – всё это отменная помощь герою, стоящему на центре. Нет, она покупается не только лишь героям, стоящим на центре, но просто им в случае неудачи на нижней руне неподалеку бежать до верхней, что проблемно героям на боковых лайнах.

Стоит также отметить, что бывают герои у каких в инвентаре находиться по несколько бутылок. К примеру, Тинкер с БоТ – залил во все бутылки, телепорт в гущу событий, многократный каст всех спеллов и телепорт обратно к фонтану за добавкой. Очень отлично для фаст-игры: низкая стоимость за доп. запас НР и маны.

Лишь стоит отметить, что этот «доп. запас» не суммируется с вашим имеющимся запасом. Другими словами можно иметь «на счету» +600 к НР и +210 к мане, но при ваших 500 НР они не выручат от моментального прокаста на 500+ дмг. Это не 500 + 600 = 1100 НР. Так что минусик налицо – есть лишь реген и ничего наиболее.
Соби, Базиль и РоР



Сходу берутся нечасто. Отымают огромную половину исходного запаса золота, а потребность в их функции сходу традиционно не возникает (навряд ли вы будете с первого лвл растрачивать манну и подставляться под удары).

Брать не стоит Соби, ежели вы не собираетесь брать Базиль/Орчид/Рефреш, РоР – Мекка/Худ/Владимир. РоР герою, идущему на боковую линию, вообщем брать не стоит, т.к. там его можно приобрести на месте в лавке гоблина, накопив 375.
Соби как-то не чрезвычайно, хотя я люблю, когда союзник покупает Базиль, а я Соби, не прекращать наводить шорох на оппонентов. Вот Базиль почаще покупается саппорту, идущему на линию с союзником. Хотя ближайшее время, я стал замечать учащение пикания Баунти Хантера, далёкому от функции саппорта, да ещё покупающего сначала Базиль и хорошо портящему нервишки.

Соло-героям брать его особенной необходимости нет. Часть КПД уходит в никуда, из-за неимения союзника, питающегося аурой. Но стоит отметить, время от времени Некромант собирает (либо собирал, я его вообщем не лицезрел издавна) его и идёт соло, где стоит очень хорошо. Но я лично предпочитаю через ветки.

Уходим на базу.

Уходя с полосы, я постоянно стараюсь быть «пустым». Дело в том, что мб нас покоцали до бардовых НР, а мана ещё есть. Мне лично её жаль: ведь можно покоцать незначительно противников и/либо собрать бабло за крипов! Я злюсь, видя как какой-либо Лич уходит с лайна с 300+ маны.

Естественно, это зависит от вашего и вражеского гера. Как? Ежели вы к примеру за ту же Лину, то относительно расслабленно можно напоследок издалека нюкнуть фениксом вражин. А к примеру за такого же Расту при раскачке хекс/сетка никого нюкнуть не получиться, разве что вы сорвиголова. Естественно, нужно быть Чрезвычайно усмотрительным в таком случае. Но стоит быть усмотрительным: лишая себя маны, мы решаем себя возможного средства спасения (стан/хекс/блинк), на вариант ежели вас перехватят по пути на базу неприятели.

От противников это зависит предже всего их способностью/неспособносью достать вас спеллами и руками. Так же стоит бояться неожиданного возникновения из-за леса, из-за спины, из инвиза и т.д. доп проблем.

А ежели маны голяк, а НР пруд пруди и всё равно нужно идти на базу? Ну ежели ваш герой имеет достаточный запас НР либо какие-нибудь особые пассивные абилки, то можно незначительно «повилять» перед противником хвостом – пусть пустит в нас нюк/два, и мы можем уходить на базу. Сущность в том, что неприятель бестолку издержал ману, что может посодействовать при предстоящем стоянии на полосы без нас нашего союзника. ВНИМАНИЕ! Конечно, постоянно стоит бояться неожиданной облавы, и естественно не стоит подставляться под несколько противников, в особенности имеющих станы/дизейблы. И лучше такое проделывать, когда вы имеете уже некий опыт в ДотЕ, понимаете и чувствуете каждого героя.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.