» » Как стоять на полосы?
баннер
17-08-2012, 20:52

Как стоять на полосы?

Категория: Статьи

-Прямота рук.
-Уровень осознания игры. Т.е. Стратегия, закупы, поведение и т.д., которое вы в итоге выберете для собственного данного пула героев.

Конкретно эти характеристики в итоге могут посодействовать для вас и вашей команде одержать победу.

В данной статье я разберу один из игровых моментов, который является во многом определяющим. А конкретно – я разберу расстановку героев по линиям, их стояние там и приносимые с этого полезные моменты.

Полосы делятся на мид, легкую и сложную. Не считая их существует еще лес, но это отдельная история.

Легкой именуется линия, когда при первом спавне крипов они встречаются с крипами конкурента фактически у вашей башни. Преимущество данной полосы вам:

-возможность отойти под защиту башни
-Возможность отвода крипов из лесу. Т.е. наличие фактора позволяющего не удалять схватка от вашей башни.
-Более успешная позиция для ганга конкурентов по полосы.

Соответственно эта линия будет сложной для конкурентов, т.к. им приходится биться фактически у вышки конкурента. Не считая того, у их наиболее уязвимая для внезапного ганга из лесу позиция. Потому в случае соответственного пика и расположения героев у противника, на герое(ях) пришедших на сложную линию могут попытатся сделать кил уже на первом уровне.


Простой пример:

На сложную линию пришли Лич+левиафан. Против их выходят Лина+Леорик. Леорик делает стан в лича(как более тощая цель он и выбирается мишенью), позже стан делает лина. В это время из леса выбегает кентавр и влепляет личу крайний стан. Всё это время лич огребает плюшки с рук и в итоге помирает. После этого Кентавр ворачивается в собственный лес, а Лина+Леорик получают преимущество в уровне над конкурентами. Что может позднее посодействовать им начать гарантированно убивать конкурентов уже без всякой помощи. А ежели помощь будет появляться – то тем паче.


В связи с этими критериями, на сложную традиционно стараются поставить довольно мощный лайн, чтоб он сумел преодолеть давление и вероятные препятствия. Не считая того традиционно ставится вард в лес, чтоб контролировать подходы не отдать застать себя в расплох.

Бонусы легкого лайна в том, что у их еще больше методов, чтоб регулировать положение крипов. Ежели стоящим там игрокам не захочется очень отодвигать схватка от собственной башни, то они могут за счет отвода крипов в лес приостановить это продвижение. При этом это может делать как герой, качающийся в лесу, так и кто-то из стоящих на полосы(ежели они пришли туда вдвоем). Это будет являться приметным тормозом. Очевидно конкуренты в ответ могут попробовать изловить их на отводе и испытать уничтожить их там. Потому на данный момент стояние на боковых линиях сводится к неизменному соревнованию по стратегии.

Мид(либо средняя линия) различается от боковых сходу по нескольким характеристикам.

-туда крипы доходят скорее а означает и получение экспы там начинается ранее.
-В миде нет способности отвода крипов, и их продвижение можно регулировать лишь своевременным добиванием собственных/чужих
-Без инвиза/блинка героя, стоящего в миде еще тяжелее гангнуть, чем на боковых линиях.
-Из мида еще удобнее инспектировать наличие рун и подбирать их
-Из мида комфортно гангать боковые полосы в случае успешно выпавшей руны.
-Благодаря особенностям рельефа, есть возможность оставаясь в тени добивать крипов, не подставляя себя под атаки конкурентов.


С линиями мы разобрались, сейчас перейдем конкретно к героям, которые на их могут показаться.

Благодаря бонусам мида, туда традиционно ставят соло героя, чтоб он получая скорее опыт активно гангал боковые полосы. Либо просто скорее фармил на артефакты, которые с большой вероятностью обеспечат его команде победу. При этом в мид может идти как мили так и ренж герой. Но само собой не всякий мили и ренж. Герой стоящий на миде должен обеспечить для себя

-устойчивость к харасу
-возможность самостоятельного хараса
-контроль рун
-ластхит

Ежели какие то из этих критерий не будут выполняться, то существует возможность того, что конкурент сумеет перестоять вас. Т.е. не даст для вас качаться, опустит на золото, а то и вообщем уничтожит. Время от времени против 1 могут прийти 2 конкурента, что естественно усложнит жизнь на полосы первому и востребует от того еще большей находчивости и способностей, чтоб в итоге не умирая заработать довольно средств.

На легкую линию полностью может придти один герой. В этом случае ежели он уверен что сумеет фармиться, не подставляя себя под неизменный харас со стороны конкурентов, либо ежели он сумеет сводить последствия от этого хараса к минимуму. В качестве примера – Zeus. Благодаря возможности Arc Of Lighting, он может добивать крипов не приближаясь очень близко к конкурентам. Что уменьшит их шансы помешать ему качаться и получать уровень/средства. Минусом от этого будет то, что он тоже навряд ли сумеет помешать конкурентам удачно добивать крипов. Традиционно соло лайн на легкой/тяжеленной делается вследствии того, что один герой уходит в лес с первого уровня соло и фармиться там. Либо же играет роль пермогангера, который повсевременно перемещается по линиям(Венга, вено)

Приход соло героя на сложную линию – явление исключительное. Традиционно схожую наглость для себя могут дозволить те, кто владеет способностью к уходу от внезапных лесных гангов. И при всем этом отлично стоит на полосы. Таковых героев не так и много, и они все ценятся высоко. Самые удачные для данной цели – Акаша, Пак и ПотМа, так как у их есть возможности блинка(либо его аналогов), которые дают способность быстро уходить из вероятной критической ситуации. Не считая того такое время от времени может для себя дозволить к примеру Варлок, так как благодаря хилу и врожденной толстоте, он достаточно хорошо может выдерживать давление конкурентов.

Композиция же героев для прихода вдвоем на лайн быть может самой различной. Это могут быть как 2 станера(при этом лучше 1 из их – маг с прокастом для унижения конкурентов), могут быть стан+замедление, а могут и прийти 2 героя с замедляющими кастами(Левиафан+лич). Не считая того быть может старенькое доброе Лейтер+Ситтер, который будет помогать этому лейтеру качаться не умирать.
Основное чтоб этот лайн мог обеспечить для себя последующие задачки:

-получение средств и опыта
-усложнение получения опыта и средств конкурентам
-убийство конкурентов
-выживаемость для себя

В случае обеспечения всех этих критерий вы выигрываете стояние на полосы, чем обеспечиваете собственной команде преимущество. Выйгрыш по всем 3м линиям обеспечит вашей команде мощный задел перед мидгеймом. А означает ваши шансы на победу выростут.

Вышки и их ликвидирование.

Уничтожать либо нет вышку на лайне – это вопросец чрезвычайно ситуационный. Ежели к примеру у вас на центре стоит Сайленсер и удачно качается там, то ему нет смысла давить лайн и сносить вышку, т.к. у него уже есть удачное место для заработка для себя средств и обеспечения сохранности от гангов.
И напротив. Ежели у конкурентов есть герой качающийся в лесу, то продавив вышку по флангу рядом с его лесом, вы ослабите его способности, сделав его наиболее уязвимым. Ежели же вы к примеру играете на фастпуш, то тогда чем скорее вы продавите лайн для базы, тем лучше будет для вас. Так что каждый раз думайте – имеет ли смысл сносить вышку, либо всё таки стоит подождать.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.