» » Хитрости и приколы
баннер
8-10-2012, 18:29

Хитрости и приколы

Категория: Статьи

2) /dnd и /away - это команды чата батлнета. Ежели игрок не желает получать сообщения, он пишет '/dnd ушел!' либо '/away ушел!'. При всем этом те кто будет ему писать приватные собщения получат в ответ текст 'ушел!'. При использовании dnd, приватные сообщения не доходят до вас, а тому кто писал выдается текст, при использовании away доходят, но текст также выдается. Сиим пользуются мошенники, которые могут попросить вас набрать эти команды и пароль к вашему аку, чтоб выяснить место в выдуманном мировом рейтинге, а позже увести акк у вас. Для восстановления ака можно применять веб-сайт батлнет. Пароль отправят для вас на мыло, ежели вы его указали при регистрации ака. А ежели не указывали, то акк для вас больше не вернут.

3) Восстановлением пароля на е-маил также могут воспользоваться мошенники, которые могут реализовать для вас собственный акк (либо поменять его на ваш), а позже получить на е-маил пароль от него.

4) Иная схема мошенничества базирована на выпрашивании ненадобного ака под предлогом, что собственный спиздили. Ежели у вас на всех аках однообразный пароль, то ваш основной акк тоже спиздят. Время от времени прикидываются девушками, требуют, умоляют отдать ненадобный акк. Но знайте - все эти люди желают обдурить вас. Может быть есть и иная лазейка, позволяющая спиздить акк через ваш иной акк.

5) Ежели вы при регистрации ака указали какой-нибудь e-mail адресок, то знайте, что ваш акк могут просто угнать, ежели выяснят этот адресок. Злодеи изменят его через интерфейс батлы и отправлют на собственный ящик ваш пароль. Для конфигурации e-mail адреса ака довольно знать работающий адресок. Храните его в секрете, по другому ваш акк спиздят в какой-то момент. А лучше вообщем не вводить никакого адреса при регистрации, тогда ваш акк будет в сохранности до того времени, пока не спиздят ваш пароль от него. А ежели это произшло, то прощай акк навсегда. Самый безопасный метод - при регистрации указать скрытый ящик не воспользоваться им.

Пункты 4 и 5, инфа предоставлена игроком - punk. Спасибо ему smile

6) Когда кто-то лагает в батле, то игроки из иной команды время от времени начинают писать огромное количество бессмысленных сообщений - флуда. Они задумываются, что чем больше сообщений они напишут, тем больше возможность, что неприятель получит дисконнект. Но это не так!!! Этот флуд никак не скажеться на вероятности дисконнекта неприятеля, так как сообщения посылаются не впрямую к нему, а в батлу, которая посылает позже игрокам (а ежели игрок лагает, то ему ничего не отчаливает, пока он не закончит лагать). Такое поведение может привести к обратному результату, и из игры вылетит сам флудер. Потому что в батле есть предел на количество сообщений за определенное время. При его превышении наступает дисконнект и бан IP на пару минут (10-20 хз).

7) В батлнет можно войти под одним и этим же аком сразу пару раз. К примеру сначало вы входите под своим аком, позже запускаете бота с иным СД-кеем. Тогда у бота никаких заморочек не будет при входе, у него показаться индекс #2 в конце ника. Можно поменять иконки на каждом из аков. Так можно сразу поставить для себя несколько иконок.

8) При игре в FFA (малая игра БП) имена игроков укрыты, но выяснить кто был кто можно на веб-сайте батлнета. Эта информация доступна по адресу:

http://www.battle.net/war3/ladder/w3xp-player-logged-games.aspx?Gateway=Northrend&PlayerName=ваш_акк

Заместо ваш_акк в ссылке вчеркните собственный акк и вы увидите перечень собственных игр. Ежели вы игрались в FFA, то там будут имена всех игроков. Страничка полезна, ежели вы желаете выяснить имя нехорошего человека в FFA.

9) Когда во время игры вы получаете приватное сообщение, чтоб быстро ответить не набирая имя игрока, который написал для вас, наберите в чате

/r Тест сообщения

И имя игрока, написавшего для вас, будет автоматом подставлено.

10) В пользовательской игре, когда хост (чел, создавший игру) выходит, игра может сходу окончиться дисконектом для всех и покажется сообщение - соединение разорвано. Это происходит в этом случае, ежели никто из оставшихся игроков не может хостить. Ежели кто-то может хостить, то хост переназначается. Таковым образом в одной игре быть может несколько хостов. Время от времени игра не может переназначить верно новейшего хоста, так как пробует сделать хостом не того игрока. Игра может некое время висеть с табличкой - ожидание админа, пока этот чел не нажмет на выход. Тогда игра берет другого игрока и пробует его сделать хостом.

11) Когда вы находите игру в ладдере (опосля нажатия клавиши с иконкой клинка), резонно было бы мыслить, что вы играете на сервере bettle.net. Но это не постоянно так. ИМХО на сервере батлнета в основном играют лишь соло игры. АТ игры хостятся на игроках. Чтоб в АТ играться в каждой из команд 1 человек непременно должен быть хостом, чтоб приглосить. Таковым образом у каждой команды будет по хосту и весь трафик будет идти меж ними при наименьшем участии батлнета, а то и вообщем без его роли (не исключено). В РТ скорей всего тоже игры хостятся на одном из игроков, а в батлу передается лишь итог игры. Из этого можно заключить, что существование дроп хака в принципе может быть, так как близард экономит трафф, запуская игры через игроков. О том, что игры запускаются через игроков я заключил из собственных наблюдений за количеством трафика при включенном и выключенном фаерволе. Также пару раз я был свидетем того, что когда определенный игрок из команды выходит, возникает сходу табличка - соединение прервано, как в пользвоательских играх, когда выходит хост и никто не может его заменить.

12) Ежели вы играете в командную игру, непременно переключите отображение цветов так, чтоб юниты всех противников были красноватого цвета, а юниты союзников и ваши - другого цвета. Жмите ALT+a+a до того времени, пока цвета всех противников не станут красноватыми. Оставьте таковой режим отображения, в нем легче ориентироваться кто собственный, а кто чужой.

13) При входе в battle.net регистр букв не учитывается. Вы сможете зайти под своим аком, изменив огромные буковкы на мелкие либо напротив. При всем этом никаких заморочек при входе не будет. Пример: Inform-buro, INFORM-BURO, InFoRm-BuRo - это один и этот же акк. В качестве имени при входе можно указать хоть какой из их.

14) Почти все игроки пробуют понизить пинг при помощи того что они выходят и заходят в battle.net при етом бот пишет пинг меньше.. И они задумываются играть им будет намного легче ).. По сути это абсурд так как это ни как не влияет на скорость соединения с battle.net. © Smiler1. Бот описывает пинг при входе в battle.net. Это значение записывается и выдается по команде .pingme. Т.е. пинг быть может по сути иным. И он повсевременно изменяется, а бот выдает постоянно лишь 1 значение при входе.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.