» » Гайд по раскачке в лесу
баннер
8-10-2012, 18:28

Гайд по раскачке в лесу

Категория: Статьи

2 – Бистмастер. Эффективность его лесного кача определяется тем, как быстро он способен получить 6 уровень(для чего же? Да чтобы гангать ессно) Создателю удалось раскачать Биста до 6 уровня, нафармить бутылку и 1200 золота за 7:26.

3 – Паучиха. Эффективность ее лесного фарма определяется скоростью получения ею золота и опыта по сопоставлению с героем-одиночкой(для чего же? Да чтоб запушить все и вся)
Создателю удалось разожрать паучиху до 10 уровня, нафармить Релик и Базиль к 16ой минутке. Так либо по другому, в гайде не будет рассматриваться твердый разжор паучихи в мощные арты, а в большей степени будет уделяться тимплейному варианту раскачки.

Ежели эти числа для вас увлекательны, то сможете прочитать все это.
В неприятном случае Для вас лучше просмотреть больше высокоуровневых реплеев(MYM, VP, WG и иже с ними) и прочитать больше гайдов, относящихся к лесному фарму, ибо их великое множество.

Часть II. Принципиальные нюансы для лесного кача

* В оллпик-матчапе нейтралы возникают в собственных лагерях в 2:30, в то время как крипы на полосы начинают идти в 2:00.
* В матчапах на –xl либо –lm крипы на лайнах начинают идти на 4ой минутке, лесные нейтралы возникают на 5ой.
* Деревья вырастают каждые 5 минут (5:00, 10:00, 15:00 и т.д.).
* Нейтралы не покажутся, ежели лагерь уже занят, там стоят варды(более частая контра лесным фармерам) либо же на точке респауна есть тела.

Зоны проверки для респауна для 2 лесов.

* Тела мертвых созданий распадаются через 2 секнуды, их трупы исчезают через 12 секунд после чего. Так что удостоверьтесь, что вы зачистите лагерь в последнем случае за 15 секунд до возникновения нейтралов.


Часть III. Отступление.

1-Эти видюшники должны пошагово показать необыкновенную стратегию фарма лесов. Тем более они были сделаны на картах с АИ. Это было изготовлено чтобы избежать ненужных ситуаций чтоб отдать ясное понятие о рассматриваемом нюансе. Реплеи вживую будут добавлены как будут найдены пригодные.

2-В реплеях применены команды -gold 225 и –gold 300 для покупки курицы и первого набора вардов, но же я призываю ваших союзников, таковых, как вено, зевс, пугна брать эти вещи на команду, не вас.(Предполагается, что игра все таки не паб, где каждый сам за себя)

3-Для каждого из этих героев гайд будет остановлен в той точке, когда период лесного кача каждого из их должен окончиться. Мы не будем вдаваться глубоко в подробности матча, скиллбилда и итембилда. Цель этого гайда – лесной кач и лишь он. Каждый должен знать что делать опосля такового восхитительного старта. Кратко – Рекксар = гангер, Мамка = пушер, Бритслбэк = carry.

Часть IV. Bristleback Rigwarl.



A. Подсчет средств и опыта:
1 волна ранешних крипов(3 милии и 1 рендж) ~ 227 хр + 172 золота.
Героям нужно 2k опыта чтоб получить 6 уровень
К 8 минутке 13 волн крипов возникло ~ 2951 хр + 2326 золота

==> Наилучший соло-лайнер, который может забирать ВСЕХ крипов получит 6 уровень и заработает 2326 золота опосля 8 минут. Вообщем естественно следует ждать, что часть крипов будет добита.

Трудности, встречаемые в настоящих матчапах и их разрешение.

A – Ганги.
Это судьба всех героев, качающихся в лесу. Мы не должны рассчитывать на то, что конкуренты забудут про нас. От вашей команды требуется контроль реки вардами для избежания гангов.
Маленький совет. Традиционно в ранешней игре стоит ждать 1-го героя, который будет гангать вас. Имея достоинство в контроле над главными точками было бы хорошо предложить вашим союзникам организовать ганг незваному гостю чтоб испугать негодяя и вынудить его покинуть ваш лес.

B – Варды.
Одна из более нередко используемых стратегий для усложнения жизни лесным фармерам. Конкурент располагает варды в зонах проверки респауна нейтралов, нейтралы не покажутся и ваш кач будет зарезан в самом начале. Чтоб избежать данной противной ситуации лучше уничтожить конкурента перед тем, как он расставит варды (но это очень трудно сделать вовремя, даже заметив варды заблаговременно, что будет верно говорить для вас о его намерениях) либо же используя трусайтные варды.
Так либо по другому внедрение трусайтных вардов как палка о 2-ух концах: при неверной их постановке они принесут только вред. Для избежания данной трудности обратимся к иллюстрациям, приведенным ниже, демонстрирующих нам правильную установку вардов. Это – более комфортные точки для установки наших трусайтных вардов, которые ко всему находятся вне зоны проверки нейтралов.


C – Руны.
1-Враг подобрал руну до вас.
2-Руны не постоянно возникают около вашего леса.
Разрешение:
1-Контроль рун стал одной из принципиальных частей игры, точно так же, как и война вардов, в особенности беря во внимание большой потенциал бутылки. Так либо по другому, не стоит утешать себя словами «Они туда 1-ые добрались, я таковой неудачливый». Заставьте свою команду принимать контроль наиболее серьезно. Организуйте наиболее пристойную охоту на руны, в особенности в период вашего лесного кача руны пригодятся для вас в особенности (Бистмастеру требуется аж 2 штуки на 4 и 6 минутках)
2-Из 2 раз у вас есть шанс в 75%, что 1 руна покажется на вашей стороне реки. Довольно честно, не ждали же вы, что жизнь будет легкой?).

D-Проблема со спауном нейтралов.
1-Паучиха.
Ежели в 1-ый респаун на 2ой минутке в верхнем лагере на холмике возникли големы, для вас придется вытаскивать лагерь 2 раза, чтоб иметь в помошниках собственных крипов. Может быть придется пожертвовать 1 либо 2 ластхитами по гноллам (около 50 золота)

2-Бистмастер.
Ежели возникают тролли, то у вас могут быть трудности с вытаскиванием их из лагеря, потому что шаман стоит на месте и отлечивает собственного союзника.
Разрешение трудности – уничтожте приста троллей и вытягивайте их как и традиционно. 2-ой вариант разрешения: потому что топоры наносят 180 урона, прист будет вылечивать собственного союзника перед исцелением самого себя, что вынудит его покинуть лагерь, нужен неплохой тайминг, чтоб крайняя точка исцеления находилась вне зоны респауна.
При возникновении кобольдов топоры могут уничтожить младших кобольдов, что оставит тела на земле и предотвратит предстоящий респаун.
Разрешение. Ежели они возникли в верхнем лагере на холмике – то нет нужды волноваться, потому что нет необходимости в использовании топоров в вытаскивании верхнего лагеря. Так либо по другому, ежели они возникли в верхнем лагере, то для вас все таки придется их уничтожить перед вытягиванием.

3-Бритсл.
Неувязка с респауном троллей. Вы сможете либо уничтожить приста, либо же ежели пачка содержит кобольда с аурой скорости, то можно просто кинуть иглы и отводить нейтралов, потому что прист будет следовать за кобольдом для его исцеления до этого, чем он начнет вылечивать себя сам. Там будет 5 юнитов, которым необходимо будет исцеление (5 кобольдов, 2 тролля), так что даже с иглами 1 уровня(20 урона) ему все еще необходимо сделать 7 исцелений перед исцелением себя самого, следовательно это принудит его следовать за остальными.

Часть VIII. Критические места в геймплее.

Как уже было упомянуто ранее, гайд сначала нацелен конкретно на лесной кач. Тем более, хотелось бы указать на особо принципиальные моменты в миде/лейте.

A – Бристл:

Выделим последующие ситуации:
1 - ваши соло-герои хорошо управляются с собственной задачей, получают золото и опыт не погибают даже когда у конкурентов возникли ульты; означает стояние на лайнах вашей команде полностью удается. Вы сможете продолжать фармить леса, чтоб развить приобретенное достоинство в опыте и деньгах еще более. В данной ситуации вы сможете не включать в ваш итембилд Худ вплоть до лейта. Заместо него можно метить сходу в релик либо в мессершмидт. Что выбрать из этого зависит от 3ей ситуации.

2-У ваших соло-героев начались трудности потому что ваши конкуренты получили нюки высочайшего уровня и/либо вашему лесному качу помешали: в данном случае для вас следует немедля прекратить фармить лес, приобрести части Худа и ворачиваться на линию для гнобления конкурента. Как вы покажетесь на полосы с вашим испытывающим затруднения алли, имея достоинство в уровне и деньгах над конкурентами, вы облегчите ему жизнь. Не отрешайтесь от маленького снижния темпа чтоб удержать контроль над линиями.

3-Первый вариант имел место и ваша команда благополучно снесла все башни 1 уровня, а так же разруливает по полной фазу ранешних гангов (вы все еще фармитесь в лесу, имея 6-8 уровень): Этот вариант – ваш звездный час, потому что вы сможете расслабленно выходить фармить лайны. Но стоит убедиться в том, что у вас имеется Ривер на 9 уровне к 20 минутке (последний срок) либо Релик к 10 уровню на 23 минутке (снова же, последний срок). Что выбирать – зависит от того, как поведет себя ваша команда. Имеет преимущество сначала, означает, есть способности пропушить. В таком случае покупайте Мессер и дособирайте его в Тараску. И присоединяйесь к вашей пушащей команде пока у вас есть преимущество.

Тем более, ежели ваша команда рулит, но все еще не может пропушить до бараков из-за наличия антипуш-героев у конкурента (Шейкер, Сендкинг, КотЛ, Пугна и иже с ними, различные аое нюкеры) вы должны обдумывать, что вы будете ключом в осаде вражеской базы. А голая свинья (без убер-артов) ничем не сумеет посодействовать. Что делать? Не присоединяйтесь ни к какому пушу, не считая тех, что нацелены на базу (надеюсь, ваша команда все еще давит?). Попросите вашу команду заняться гангами заместо пушей (ежели вы овните либо прессуете слабеньких лейтовиков) для установления контроля над картой и удержания конкурентов на грани защиты их базы. В таком случае наибольшее давление будет конкретно на вас. Ваша задачка – организовать собственный пауэр-крипинг в кратчайший срок. Опосля Тараски Ради+Худ должны показаться у вас в течение последующих 20 минут (на 45-0ой минутке) либо же все может оказаться плачевным вам.

Советы для ведения замеса: будьте инициатором бойни, вбегите в мясо, повернитесь спиной к конкуренту, нажмите H чтоб удерживать занимаемую позицию и начните пускать вееры игл. 2 секунды спустя когда ваша команда ввяжется в драку и по для вас будут меньше фокусить, прорвитесь к самому небезопасному противнику для вашей команды и начните избивать его.

Ключ к успеху: будучи удачным фармером, совершенствуйте собственный ластхит чтоб не быть просто голой свиньей.

B-Beastmaster: : вы – повелитель ганга в ранешней игре благодаря собственному невидимому орлу, больно бьющим топорам и долго длящейся и навечно станящей ульте с временем каста всего полсекунды.

Есть 2 принципиальных момента, на которые стоит направить внимание.

1-Этап ранешних гангов: Ежели вы не доведете себя до блестящей формы(конкретно до блестящей, не попросту «пара успешных гангов») в ранешней игре, то вы не выполните собственной роли. Убедитесь в том, что ваш оглушающий Рев будет раздаваться в ушах ваших конкурентов КАЖДУЮ минутку.
Обычная ошибка начинающих игроков за Рекксара состоит в том, что они не гангают каждую минутку по кулдауну Рева. Даже ветераны время от времени дают для себя слабину из-за привычки фармить. Чтоб сосредоточиться на гангах требуется уяснить, что опосля него у вас есть 45 секунд на фарм. Используйте 15 секунд перед ревом для выбора последующей жертвы. Ежели ваша бутыль пуста, руны не предвидится и у вас кончилась манна, направляйтесь впрямую к фонтану во время 45-секундной передышки на фарм. Вы сможете огласить «но это замедлит возникновение 3 некрономикона». Ответ таков: «Если ваш возлюбленный арт – Некро, то играйтесь КоПой либо Варлоком, так как Бист – повелитель ганга, а не повелитель фарма, а некро-3 стоит довольно дорого».

2-Небольшая аннотация к вашему первому гангу: представим, что вы удачно получили 6 уровень к 7:30 игрового времени. На 7 минутке купите в куру 2 Circlet of Nobility, 2 Scroll of Teleportation, 1 Clarity potion и принесите все эти вещи для себя курьером. Принципиально применять конкретно курьера, не радуйтесь собственному скорому 6 уровню так, чтоб дозволить для себя роскошную доставку собственной задницы к фонтану на лимузине.

Советы к действию в бою: используйте топоры для прорубания просек в лесу для преследования либо отступления, так же не запамятовывайте пользовать великолепное замедление от собственного кабана, равно как и Некро для манна берна и и ауры. Чтоб повысить эффективность вашей команды будет не излишним приобрести келендаггер для танкования урона, который должны могли быть получить ваши союзники, до того как вы выйдете из боя. Это будет удаваться еще лучше опосля возникновения у вас тараски.

Ключ к успеху: уничтожьте вражеский вард-наблюдатель своим трусайтным вардом, в неприятном случае вы просто потеряете время бегая по карте каждую минутку, теряя драгоценное время фарма. Удостоверьтесь в том, что вы будете гангать ваших конкурентов каждую минутку, чтоб вынудить их поднапрячься. Ежели вы не понимаете, где расположить обсервер либо страж, то для вас стоит обратиться к гайду по вардам.

C – Паучиха: Царица пуша и убийства героев-одиночек.

Принципиальные нюансы для пуша:
1-Когда ваша команда готова к гангу (имеет перезаряженные ульты), присоединитесь к дабллайну и прикончите башню. Ежели вы играете за сентов, отправьте дабл наверх, скорджам же будет резонно выслать вниз. Таковая расстановка ориентирована на увеличение уязвимости к гангам лесов конкурента.

2-После того, как пронесены все вышки 1 уровня, может сложиться 2 ситуации:
а-Ваша команда удачно гангает: отлично, вашей задачей станоавится размножение паучьей своры до больших размеров и пуша лайнов в полную силу для сотворения ситуации для пуша вашей команды опосля каждого удачного ганга. Присоеднияйтесь к вашей команде на пушах и защите базы. Не зацикливайтесь лишь на пушах.
b-Вашу команду гангают, контроль над картой утерян. Когда вы заметите, что такое вышло, вкачайте на максимум сеть пораньше(из-за ограниченного количества паутин) и расставляйте их как можно ранее (кулдаун чрезвычайно большой) в главных точках чтоб заполучить обзор карты. Эти точки показаны на скриншотах ниже. Обратите внимание на то, что сети на реке покрывают области расстановки вардов. Это пресечет расстановку вардов конкурентом потому что сеть обнаруживает невидимое под собой. (для версии 52d и ранее)
Заключение.

В пригодных настоящих матчах вы с большой степенью вероятности вы не достигнете результатов, показанных в гайде из-за а) давления, из-за которого вывод крипов может обломиться, б) конкурента, который с большой степенью вероятности завардит лагеря нейтралов либо попробует гангнуть вас.

Но я уверяю вас, что ежели вы будете пользовиться контрами, описанными выше, вы сможете понизить свои утраты, либо же даже оказаться в плюсе(ежели гангнуть самого гангера). Не волнуйтесь, ежели вы не сможете набирать золото/опыт настолько же быстро в настоящих играх. Задачка этого гайда состоит в том, чтоб показать более оптимизированный вариант лесного кача. Может не так быстро, как в продемонстрированных роликах, но непременно скорее, чем обычным методом.
Даже ежели вы качаетесь медлительнее, вы даете вашей команде еще 1-го соло-героя а так же вынуждаете конкурента растрачивать время, отвлекаясь на вас, не так ведь и плохо? Отыграйте свою роль подабающим образом и вы не пожалеете.

Не ограничивайте себя только инструкциями в ролике. Судите шире, действуйте разумнее полагаясь на ситуацию (разный спаун лагерей, неувязка с троллями, орда кобольдов,необходимость убивать за 20 секунд до респауна, возможность законтрить ганг и т.д.)
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.