» » Механика игры - На что влияют характеристики героя?
баннер
29-07-2012, 09:20

Механика игры - На что влияют характеристики героя?

Категория: Статьи

* 1 единица силы наращивает на 19 наибольшее количество жизней и наращивает регенерацию на 0.03 хита/сек
* 1 единица интеллекта наращивает на 13 наибольшее количество маны и наращивает регенерацию на 0.04 маны/сек
* 1 единица ловкости наращивает на 1% скорость атаки и наращивает на 0.01 базисную скорость передвижения
* 7 единиц ловкости повышают броню героя на 1 единицу.

Кроме этого 1 единица хоть какого параметра добавляет 1 единицу к атаки, ежели этот параметр соответствует основной характеристике героя. Другими словами 1 единица силы, добавить 1 единицу урона силовику, 1 единица ловкости – 1 единицу урона ловкачу, и 1 единица интеллекта – 1 единицу урона магу, соответственно.Базисная скорость героев Доты колеблется приблизительно от 280-310/сек. Но не стоит также забывать, что при ударе скорость героя понижается на 30-80 единиц. А при заклинание она может снизится и еще более.
Урон
Итак, в доте есть 4 вида повреждений:

1. Физический
2. Волшебный
3. Яд
4. Особый

Физический урон

Начнём по-порядку - самый обычный вид урона - физический - наносится обыденным ударом либо стрельбой хоть какого героя (независимо от его класса), также крипами и пушками. Здесь на 1-ый взор всё как бы просто, например, герой с уроном 100 нанесёт герою с защитой 10% = 90 урона, всё как бы правильно, однако… Укажу сходу важную вещь, - физическая атака делится на базисную, бонусную и доп.

* базисную - та которая даётся герою по умолчанию и прибавляется с уровнями
* бонусную – та которую дают имеющиеся предметы и вкачанные плюсы
* доп – тот доп урон, который вы получаете от кастов союзников, аур и рун

Запомните! Весь доп урон накладывается Лишь на основной! Бонусная атака не учитывается. Т.е. ежели ваш урон 123: 100 собственного (базисного урона), вкачали плюс (бонусный урон), и например, клинок +21 атака (бонусный урон), а потом с мирным видом прихватили руну двойного дамэйджа, то повышение произойдёт лишь на базисный урон – 100*2+2+21=223 Полностью та же ситуация происходит с хоть каким иным видом доп урона, обкаст, аура (независимо своя собственная либо союзника).
Замечу, что у неких героев есть возможность вызывать копии либо иллюзии. Все копии наносят лишь физический урон, и лишь основной. Притом, ежели написано, что иллюзия обязана наносить, например, 45% от урона героя, то она будет наносить 45% Лишь от базисного урона героя, ни бонусный ни доп урон наносится не будут. Но анимация на их будет указывать на сто процентов копию героя. Здесь же замечу, что у иллюзий не работают никакие характеристики не считая сплэш дамага (жжение маны и критикал повсевременно от версии к версии изменяются, и у различных героев по различному, то добавляют то убирают – сейчас фактически ни у кого ничего не работает, а выдаётся лишь анимация), то же самое касается башера и МКБ – никого стана НЕТ, выдаётся лишь анимация, что противник оглушён)
Броня

* базисная – та которая у вас имеется по умолчанию
* бонусно-дополнительная - та которую дают обкасты и ауры

Для учёта защиты физической брони их необходимо просто просуммировать, но мы вернёмся к бонусной броне, когда будем разглядывать особые атаки. В дополнение скажу что существует так именуемый минусовой армор, в случае когда отрицательное действие магии и предметов противника больше суммы всей вашей брони, в таком случае по герою наносится:
100%базисного урона + 100%базисного урона * %отрицательного армора + бонусный + доп урон
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.