Точки для простотра мест возникновения рун
Достаточно удачный способ, но то, что вы им пользуетесь, могут просто увидеть оппоненты (в отличие от вардов). Основное, что вы должны держать в голове, - на реку спускаться очень не нужно, вас могут увидеть с возвышения. Руны лучше просматривать, стоя наверху, игроки на реке либо на противоположном берегу не сумеют вас созидать. Ежели вы идете забрать руну, то лучше воспользоваться наиблежайшими к руне подьемами. Ночкой, правда, все равно спускаться на реку, чтоб проверить наличие руны, так как комфортных мест практически не остается.
Возможности героев для просмотра рун
Все возможности в этом разделе делятся на несколько групп. Во-1-х, это возможности, которые так либо по другому играют роль вардов.
# у Squee and Spleen - ставить придется прямо на руну (не считая нее не видно будет ничего), ежели поставить много, то противник, пробегая по реке, имеет неплохий шансы уже никуда не добежать;
# у Squee and Spleen - расстояние каста малюсенькое (на гору не запрыгнешь), придется ставить на руну, обзор маленький, не считая руны видно маленькую местность, пропадают с течением времени, но практически постоянно успевает активироваться ранее;
# у Squee and Spleen - мины со средним радиусом обзора (но намного меньше чем у Observer Wards), ставить или прямо на руну(ежели желаете взорвать/ бегущего), или на места для вардов (учитывайте, что радиус обзора меньше, не все точки подходят), придется время от времени обновлять;
# у Black Arachnia - сетка стоит вечно (ежели не применять больше лимита), но придется еще раз прокачать, чтоб поднять предел (на линии-то она тоже нужна), к огорчению, ее лицезреют противники;
# у Rooftrellen - стоят вечно, но, к огорчению, их лицезреют противники и могут убить, но какое-то время хорошо послужит;
# у Lanaya - стоят вечно (пока не будут взорваны), ставить придется прямо на руну (радиус обзора небольшой), зато расстояние внедрения достаточно огромное.
Во-2-х, суммоны. Их можно посылать, оставаясь на полосы, он сами доберутся куда нужно.
# у Syllabear - медведь может пойти поглядеть, какая возникла руна, и уничтожить, забрать её (не все), положить в Empty Bottle;
# у Visage - летающие, можно расположить так, чтоб их не было видно, а он лицезрели руны, могут патрулировать, стоят вечно, в случае чего же могут добить руну, когда ее желает взять противник;
# у Anub'seran - невидимые, могут патрулировать, живут вечно (ежели не превосходить предел), жалко, что могут умереть от Radiance;
# у Rexxar - невидимая, летает, может за время жизни облететь оба места возникновения рун либо же может просто висеть над одним из мест и смотреть, что там происходит, может умереть от Radiance (к тому же 100 голды противнику).
Это самые популярные и комфортные суммоны. Но так же есть и обыденные, наземные суммоны с ограниченным периодом жизни (очень небольшим, чтоб осмотреть оба места возникновения рун, а время от времени и чтоб долго бежать до первого). Им необходимо долго бежать до места возникновения руны, их просто может уничтожить противник, им можно отыскать лучше применение, но время от времени и такое сойдет. Хотя ими можно убивать руны, ежели уж совершенно не охото их брать либо оставлять противнику. К таковым относятся у Banehallow, у Black Arachnia, у Darchrow, у Demnok Lannik, у Dirge, у Ezalor (у этого к тому же портал есть), у Furion, у Mangix (опосля боя 1-го туда, все равно их деть бывает некуда), у Meepo (не суммон, зато руну взять может, и их много).
Есть еще различные переманивалки крепов, которые употребляются аналогично. У Chen (у этих, правда, неограниченный срок жизни, их лучше не оставлять около рун, ежели вы желаете их сохранить), у Aiushtha, крепы, переманенные Helm of the Dominator'ом.
В конце-концов можно инспектировать руны различными иллюзия. Они недолго живут, ну и пополезнее бывают в остальных местах, но добежать до руны могут. К таковым относятся у Ish'kafel, у Morphling, у Nessaj, у Slithice, у Terrorblade, любые иллюзии Azwraith.
Какое-то время могут постоять на месте возникновения руны и у Lesale Deathbringer. Их можно ставить, пробегая, когда нечего делать. Ужаснее от этого навряд ли станет.
Раздельно следует упомянуть 2 заклинания, которые летят на огромное расстояние, при всем этом разведывая местность. У Mercurial и у Mirana Nightshade. У Rexxar'a очень малюсенькое расстояние деяния, чтоб был смысл их так применять.
Достаточно удачный способ, но то, что вы им пользуетесь, могут просто увидеть оппоненты (в отличие от вардов). Основное, что вы должны держать в голове, - на реку спускаться очень не нужно, вас могут увидеть с возвышения. Руны лучше просматривать, стоя наверху, игроки на реке либо на противоположном берегу не сумеют вас созидать. Ежели вы идете забрать руну, то лучше воспользоваться наиблежайшими к руне подьемами. Ночкой, правда, все равно спускаться на реку, чтоб проверить наличие руны, так как комфортных мест практически не остается.
Возможности героев для просмотра рун
Все возможности в этом разделе делятся на несколько групп. Во-1-х, это возможности, которые так либо по другому играют роль вардов.
# у Squee and Spleen - ставить придется прямо на руну (не считая нее не видно будет ничего), ежели поставить много, то противник, пробегая по реке, имеет неплохий шансы уже никуда не добежать;
# у Squee and Spleen - расстояние каста малюсенькое (на гору не запрыгнешь), придется ставить на руну, обзор маленький, не считая руны видно маленькую местность, пропадают с течением времени, но практически постоянно успевает активироваться ранее;
# у Squee and Spleen - мины со средним радиусом обзора (но намного меньше чем у Observer Wards), ставить или прямо на руну(ежели желаете взорвать/ бегущего), или на места для вардов (учитывайте, что радиус обзора меньше, не все точки подходят), придется время от времени обновлять;
# у Black Arachnia - сетка стоит вечно (ежели не применять больше лимита), но придется еще раз прокачать, чтоб поднять предел (на линии-то она тоже нужна), к огорчению, ее лицезреют противники;
# у Rooftrellen - стоят вечно, но, к огорчению, их лицезреют противники и могут убить, но какое-то время хорошо послужит;
# у Lanaya - стоят вечно (пока не будут взорваны), ставить придется прямо на руну (радиус обзора небольшой), зато расстояние внедрения достаточно огромное.
Во-2-х, суммоны. Их можно посылать, оставаясь на полосы, он сами доберутся куда нужно.
# у Syllabear - медведь может пойти поглядеть, какая возникла руна, и уничтожить, забрать её (не все), положить в Empty Bottle;
# у Visage - летающие, можно расположить так, чтоб их не было видно, а он лицезрели руны, могут патрулировать, стоят вечно, в случае чего же могут добить руну, когда ее желает взять противник;
# у Anub'seran - невидимые, могут патрулировать, живут вечно (ежели не превосходить предел), жалко, что могут умереть от Radiance;
# у Rexxar - невидимая, летает, может за время жизни облететь оба места возникновения рун либо же может просто висеть над одним из мест и смотреть, что там происходит, может умереть от Radiance (к тому же 100 голды противнику).
Это самые популярные и комфортные суммоны. Но так же есть и обыденные, наземные суммоны с ограниченным периодом жизни (очень небольшим, чтоб осмотреть оба места возникновения рун, а время от времени и чтоб долго бежать до первого). Им необходимо долго бежать до места возникновения руны, их просто может уничтожить противник, им можно отыскать лучше применение, но время от времени и такое сойдет. Хотя ими можно убивать руны, ежели уж совершенно не охото их брать либо оставлять противнику. К таковым относятся у Banehallow, у Black Arachnia, у Darchrow, у Demnok Lannik, у Dirge, у Ezalor (у этого к тому же портал есть), у Furion, у Mangix (опосля боя 1-го туда, все равно их деть бывает некуда), у Meepo (не суммон, зато руну взять может, и их много).
Есть еще различные переманивалки крепов, которые употребляются аналогично. У Chen (у этих, правда, неограниченный срок жизни, их лучше не оставлять около рун, ежели вы желаете их сохранить), у Aiushtha, крепы, переманенные Helm of the Dominator'ом.
В конце-концов можно инспектировать руны различными иллюзия. Они недолго живут, ну и пополезнее бывают в остальных местах, но добежать до руны могут. К таковым относятся у Ish'kafel, у Morphling, у Nessaj, у Slithice, у Terrorblade, любые иллюзии Azwraith.
Какое-то время могут постоять на месте возникновения руны и у Lesale Deathbringer. Их можно ставить, пробегая, когда нечего делать. Ужаснее от этого навряд ли станет.
Раздельно следует упомянуть 2 заклинания, которые летят на огромное расстояние, при всем этом разведывая местность. У Mercurial и у Mirana Nightshade. У Rexxar'a очень малюсенькое расстояние деяния, чтоб был смысл их так применять.
Статья взята с: http://clanlord.ru