» » Attack Speed - Расчет скорости атаки
баннер
3-07-2012, 14:05

Attack Speed - Расчет скорости атаки

Категория: Статьи

Скорость атаки указывает, как быстро герой машет своим орудием. Чем больше скорость атаки, тем почаще герой наносит удары и тем скорее он добивается цели - ликвидирования цели. Скорость атаки зависит от ловкости и доп причин - реликвий, умений и аур, под которыми находится герой.


Скорость атаки указывает, как быстро герой машет своим орудием. Чем больше скорость атаки, тем почаще герой наносит удары и тем скорее он добивается цели - ликвидирования цели. Скорость атаки зависит от ловкости и доп причин - реликвий, умений и аур, под которыми находится герой.

Для простоты написания формул будем применять последующие сокращения:

AS - attack speed - Скорость атаки

BAS - basic attack speed - Базисная скорость атаки

IAS - increase attack speed доп процент

Delay - Базисная задержка меж ударами

Вначале в механике игры заложен параметр задержка меж ударами - Delay, а не скорость атаки.

У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., кроме:

Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек.
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек.
Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек.
Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.

Чтоб подсчитать скорость атаки - AS, нам следует знать BAS героя и IAS:



Чтоб вычислить базисную скорость атаки BAS необходимо количество выстрелов (ударов) поделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 поделить на Delay, т.к. пауза меж выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ? 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от обычной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay.

IAS - доп процент – процент ускорения атаки, равен сумме процентов от ловкости, реликвий, умений, наложенных заклинаний и аур.

Измеряется в % и разделяется вроде бы на 2е группы:

1. IAS от ловкости. Любая единица ловкости наращивает IAS на 1%. (К примеру, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%)
2. IAS от реликвий, умений, наложенных заклинаний и аур. Сходу указан в % не просит доп расчетов. Все IAS складываются меж собой. (К примеру, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (? IAS)) = 60%)

Ну вот мы плавненько и подобрались конкретно к самой формуле подсчета скорости:

AS = BAS* (1 + ? IAS)=1/Delay*(1 + ? IAS)

Примеры:

1.

Silencer с ловкостью в 20 ед.,
тогда: ? IAS = 20 * 1% = 20%, AS = 0.6 * (1+ 20%) ? 0,7 выстрелов (ударов) в секунду

2.
Имеется Axe с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда:
? IAS = 35 * 1% + 30% + 15% = 80%, AS = 0.6* (1+80%) ? 1.1 выстрел (удар) в секунду
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.