баннер
10-08-2012, 16:54

ДЕФЕНД

Категория: Статьи

В особенности полезны в дефенде чары с масс ультами и дизаблеры. Находясь под защитой протектора вы имеете хорошее преимущество перед конкурентом.
Основная ваша задачка при дефенде-защита ваших бараков, ведь утрата барака на полосы значит неизменное давление с данной стороны на вашу базу, даже ежели вы соберетесь контр-атаковать, вражеские мобы могут в легкую разобрать рядом стоящий протектор. Вообщем дефить можно по различному:
1)Убивать мобов противника и просто не давать им подняться наверх.
2)Повсевременно отстреливать противника нанося ему как можно больше дамага перед замесом, в данном случае вы или имеете преимущество в замесе, или противник отходит на фонтан, теряя время.
3)Дефенд массовыми ультами. используя преимущство высоты вы становитесь невидимыми и как следствие первыми сможете заюзать ульты, тоже неслабое преимущество, беря во внимание что ширина подьема достаточно таки узенькая и противнику придется сближаться вместе чтоб подняться
4)Деф за протектором. Все чары отходят за протектор и рассеявшис за ним наносят дамаг атакующему противнику, противник обязан идти или через протектор до вас, или атаковать сам протектор. Атакуя протектор оппонент дает для вас возможность атаковать себя без ответа, так доведя пару чаров до половины здоровья вы сможете контратакаовать заюзав ульты либо просто подняв их в воздух. Дальше отгоняете оставшихся чаров кол-вом и добиваете спутившихся с небес героев.

Разрушение строя противника
На каждом герое конкурента как я уже написал лежит своя задачка и особо уязвимыми герои ассиста без подабающего прикрытия. Хоть какой пуш подразумевает выставление танков наперед и дамагеров с ассистом сзаду, разумеется напрашивается обход сзаду, что достаточно просто осуществимо. Еще как вариант атака с 2-ух сторон(флангов в простонаречье), дизаблем танков еулами и разбираем середину строя оставляю танков бузе ассиста, та часть что была сзаду обязана отсупить оставляя однополчан на растерзании нашей команды. Выцепление одиночных чаров. Неважно какая попытка прорывать строй обязана основываться на разделении команды противника на 2-3 части небоеспособных в сочетании вместе(к примеру два ассиста, танк и дамагер, дизеблер, массовик). Хоть какое такое разбиение с правильным выбором ролей ведет к потере инициативы и контроля над ситуацией на сто процентов.
Стоит также применять таковых героев как венга, морф, тини и остальных способных поменять позицию противника, особенное внимание можно уделит таурену, практически разрубающему комадну конкурента пополам. Внедрение дагеров придает нежданность и маневреность вашей команде.

Неважно какая победа 5на5 - это плод командной игры, а не раздельно взятого игрока(т.к. нереально в одинчоку совладать с пятерьми, ежели конешно они не напы ).

ЗЫ Прошу люить и жаловать

Маленький словарь терминологии
Дизаблеры - традиционно герои-маги, которые имеют в собственном наборе спелы способные обездвижить и на сто процентов обездвиживать противника на некое время(к примеру раста)
Маги-ассисты - Герои являющиеся поддержкой для собственной команды, главные нюкеры и кастеры способные повысить общий потенциал команды(к примеру баньша)
Дамагеры - Герои которые наносят основной дамаг в команде(к примеру бон флетчер)
Танки - Герои владеющие большущим запасом здоровья и стремящиеся начать весь замес, ловят на себя 1-ые нюки и подачи опонента(к примеру кентавр)
Пуш - От англ слова push-давить. Значит атаку на базу противника.
Дефенд - С британского защита, соответсвенно защищать свою базу.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.