» » Отражение пуш-атак
баннер
7-08-2012, 07:04

Отражение пуш-атак

Категория: Статьи

Сначала когда мы лицезреем что нас собираются проносить ничтожаем не крипов, а катапутьту, ежели такая есть. Т.к. традиционно её башня и крипы сносят только в конце. Ну и средств с неё побольше.

Ежели же мы не можем довольно близко подойти к противнику из-за героев типа Дриады с её копьями и регеном либо Вайпера, то стараемся как можно больше нанести урона герою одиночными ударами либо спелами, т.к. к нам могут присоединиться союзники и наименьший запас хп очень сильно облегчит задачку.

Так же в случае без исходности: Союзник сделал "я б" и смотался на базу, нам нужно успеть добить башню, чтобы недосталась противнику.

- Пронесли первую башню:

И так нам снесли первую башню на дорожке, сейчас это быть может неважно какая из трёх. В данной ситуации удобней всего ежели трое героев держат линию, а двое остальных обходят противников сзаду. Т.к. почаще всего ежели начинается пуш, слетается вся тима.

Чем больше у нас масс-спелов тем лучше, сначала нам необходимо сносить самых настырных: саппортов, нюкеров.

Ибо убив этих нам проще разобраться с дамагерами и у нас наименьшие утраты для команды.

Опосля убийсва тимы либо большей её части опосля плохого пуша команды противника нам нужно:

1. Всей тимой нанести ответный пуш по той же дорожке, т.к. за время респа мы сможем пронести как минимум одну башню.

2. Удирать на другую дорожку не следует, ибо больше пронесём, ну и ежели найдётся один Герой - проще его валить.

Пуш противника

- С чего же он начинается...

Пуш начинается с первой погибели! Потому в самом начале, будь мы одни либо с союзником нам нужно попытаться уничтожить всех героев на дорожке. Это ослабит оборону и дас разгулятся крипам.

Во время проноса первой башни смотрим за окружающим нас миром. Лучше ежели союзники будут писать "миссы".

Т.к. это то время когда нас в одиночку либо в двоём (Да ежели так) нас могу ганкнуть. Хотя с союзником это делается скорее. А для данной ситуации лучше иметь ранж, ане мили регоя, т.к. на него приходится 1-ый удар.

- Пуш корридора

И так до того как пушать линию ждём прихода большей части команды, минимум 3 героя.

Ежели у нас есть глаза ставим их по кромке леса вдоль дорожки, т.к. от туда почаще всего выползает вражина.

Последующий решающий фактор наличие плотной пачки крипов и стремительный разнос вражеских, всё теми же масс-скиллами.

Пронос базы

- Башня

Самое худшее в проносе базы - это начало, т.к. 1-ая башня базы находится с местом респа крипов.

Самый идеальный вариант - это толстая пачка крипов, фил хп и мана. Лучше наличие таковых героев как Снайпер либо Тини.

Здесь ни чего же хитрецкого нет, основное не лезть под вышку и успевать отбегать.

- Казармы

Опосля сноса вышки начинается приятное... Снеся казармы по дорожке идут толстые, массивные крипы.

Оди очень облегчат нам задачку и здесь требуется быстрее не наличие множества союзников рядом, одного-двух полностью довольно, на данный момент для проноса казарм основное помогать крипам, а уж как решать только игроку...

- Центр базы

Дальше у нашей тимы может начаться послабление внимательности, поэтом страраемся не лезть особо к героям, а бить их совместно со всеми. НЕ ВБЕГАТЬ ПОД ФОНТАН! Крипам можно, для вас нельзя...

Ну а с 2-мя башнями и основным зданием можно разобраться неспеша, о этом чуток ниже.

Нужный совет

Опосля сноса первой башни на базе, лучше начинать проносить другую дорожку. Лучше самую дальнюю от той которую пронесли вы.

Не забываем часто, по мере способности ужодить на базу и собираться для новейшей атаки.

Ежели во время пуша вас пронгосят держитесь чуток сзади первых союзников либо сходите к Рошану миром, за Аегой (Не забываем его стащить)

Заключение

Вот фактически и всё о пушах. Статья написана со рвением придать паб-играм хоть некий оттенок правильной игры и большего профессионализма игроков.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.