» » Стратегия ведения боя
баннер
5-08-2012, 12:30

Стратегия ведения боя

Категория: Статьи

Начнем пожалуй с того, что в битве 5vs5 сильно решают массовые ультимейты ...

Например ультимейты последующих героев: Crystal Maiden (Ледяная женщина), Scorpion King (Правитель скорпионов), Enigma (Энигма), также Treant Protector (Дерево), Luna (Луна), Venomancer, Juggernaut (Джаггернаут), Lich, Magnataur, Earthshaker (Каменное копыто), Naga Siren (Сирена). Любой из их ультимейтов наносит большой урон по площади (не считая Naga Siren, тот просто усыпляет героев в опредленном радиусе) либо как в примере с Lich, Luna и Juggernaut, наносят большой урон по множеству объектов (соответсвенно, чем меньше объектов, тем больше получит урона любой из их). Почему я выделил CM, SK и Enigma в отдельную группу? Так как их ультимейты имеют одну важную изюминка: они Channeling (герой при касте не должен двигатся, ежели он двинется, будет застанен либо на него будет положен Silence, то действие магии прекращается). Исключение - SK, он имеет Channeling лишь во время Casting time, который приравнивается 2 секундам, дальше он может расслабленно перемещатся в всех направлениях и использовать любые заклинания, даже атаковать.

Соответсвенно, играя за кого или из данной группы героев, нужно опосля каста ультимейта оставаться неподвижным и приложить максимум усилий для того, чтоб не получить станом по голове. Традиционно им собирают или BKB (Black King Bar, артефакт, позволяющий игнорировать огромную часть заклинаний противника), или Kelen's Dagger of Escape (блинк - внезапное нападение постоянно застает врасплох). Игра героев с массовыми ультимейтами, ежели они присутвтсвуют в команде, тотчас важнее всего, потому необходимо быть сосредоточенным.

Дальше, описав целый класс героев, я, пожалуй, постараюсь разграничить других на группы.
Танки - герои владеющие огромным количеством хитов и способные начинать битву, выдерживая 1-ый волшебный и физический натиск противника: Centaur Warchief (Центурион), Sven (Свен), Skeleton King (Повелитель скелетов), Slithereen Guard, Lycanthrope).

Станеры - герои владеющие станом: Centaur Warchief (Центурион), Sven (Свен), Skeleton King, Sand King, Vengeful Spirit (Дух мщения); Дисейблы - герои, обладащие тем либо другим дисейблом, т.е. спеллом который не станит врагов, но факстически на время выводит их из битвы, превращая в безопасное мясо: Gorgon, Bane Elemental, Shadow Shaman, Treant Protector (Дерево), Crystal Maiden (Ледяная женщина).

Дамагы - герои,которые имеют завышенную скорость атаки, или завышенную силу атаки, или и то и это, либо еще какой-нибудь "способ" для получения высочайшего показателя "дамаг в секунду": Sven (Свен), Troll (Троль), Lightning Revenant, Antimage (Антимаг).

Нюкеры - герои владеющие спеллами наносящими урон, при всем этом у почти всех нюков есть стан на миллисекунду, которого довольно, чтоб прервать действие Channeling спелла: Lord of Olympia, Crystal Maiden, Doom Bringer, Sniper.

Саппорт - герои имеющие в собственном арсенале множество нужных возможностей для других героев, к примеру исцеление, антимагии: Goblin Techies (Гоблин), Omniknight (Пурист), Ogre Mage (Орк маг), Juggernaut (Джаггернаут), Holy Knight), ну и конечно владельцы "крутых ультов", о их я уже написал выше. Неких героев можно отнести сходу к двум либо наиболее группам, есть и совершенно исключения, о их чуток ниже.

Суммонеры - герои способные призывать, создавать либо приручать крипов и с их помощью быстро "прожимать" линию и сносить башни. К ним относятся: KotL (Keeper of the Light) (Котл), Prophet (Фурион), Broodmother, Enigma, Holy Knight и еще несколько.
Я желаю выделить, что это деление только по предназначению героев в бою. Остальные деления нас не интересуют, разделять можно по различным аспектам (маги, силовики и агилити герои, либо например: херокиллеры и саппортеры к херокиллерам, соло герои и тим герои), но на этот момент мы увлечены конкретно ведением боя.

Итак, приблизительно разобравшись с тем, какие специальности имеют в бою герои, сейчас для вас нужно осознать, фактически, за которую группу вы играете. Для опытнейших либо даже средних игроков это достаточно просто, у совершенно новичков случаются ошибки. Например, они лезут в самое пекло (туда, куда должны лезть танки и станеры) играя малохитовым саппортом либо дамагером. Это может стоить боя, а то и всей игры.

И вот, в конце концов, опосля всех этих подготовлений, перебегаем к ведению боя. Сразу оценив кто мы и кто против нас, действуем исходя из собственных способностей:
Танки. Конкретно мы начинаем атаку на противника чтобы завязать поединок и отвлечь весь огонь на себя. Танки не изредка гибнут в бою (получая фокус), но выполняют свою предназначение - выиграть время для нюкеров/дамагеров, чтобы те положили вражин. Ежели основной удар на себя воспримут малохитовые герои, на этом все будет кончено. Имея на борту собственного героя стан/нюк, не вздумайте кидать его в танк противника (ежели лишь тот не пробует добраться до ваших дамагеров). Помните, что кроме просто урона, стан также останавливает хоть какой Channeling (да, те самые зловредные ультимейты и почти все остальные Channeling заклинания). Ежели мы лицезреем, что кастеров с channeling заклинаниями нет либо у нас в команде еще есть станеры/нюкеры "в задних рядах" (венга, снайпер), то пробуем прорваться к вражеским дамагерам и сделать так что б они не "дамагили" - раздаем станы (здесь чрезвычайно неплохи кентавр и тини с масс-станом) и просто пинаем чтобы те задумывались не о том в кого пострелять, а о том вроде бы живым ноги унести.

Дамагеры/нюкеры. Обычно имеют безобразно не достаточно хитпоинтов, потому оказавшись на передовой гибнут как мухи, соотвественно, основное их задачка - идти сзаду и умереть крайними :), ибо живые они сильно портят жизнь противнику. Дамагеры, как, фактически, и нюкеры, не должны распылять собственных сил. Обычно, следует выбрать цель (традиционно малохитовый нюкер либо дамагер противника) и уничтожить ее в кротчайший срок, снова же, как и в случае со станерами, не стоит кидать свои нюки и просто долбить танков противника, противник будет просто рад ежели все спелы вы профукаете на его танк. А что все-таки делать с танком противника? Ежели он атакует ваш танк то можно его временно игнорировать :), ежели же он со станом и пробует прорваться к дамагерам, то лучше его задисейблить. Специально для таковых и существует слип Элементаля - аж целых 7сек, так же подойдет вихрь либо сетка.

Саппорт. Ключ к удачной игре - осознание что, где и когда стоит применять. Например играя за Omniknight'a, мы имеем исцеление на 400 хитов, неуязвимость к магии на 20 секунд, ультимейт на 1000 армора на 7 секунд - не нужно вылечивать того, кто имеет полный запас здоровья либо вещать антимагию на того, кому она не нужна; вылечивать нужно того кто рвется в бой и нахадится в конкретной близости к противнику (мы не запамятовали что исцеление не только лишь хиляет цель, да и наносит урон близ стоящим противникам?), антимагию стоит повесить или на героя с массовым ультимейтом (чтоб исключить возможность прерывания ультимейта станом), или на хоть какого дамагера, чтобы тот не скончался под волшебным фокусом противника), игра за саппортеров довольно сложна и просит практики.

Играя за суммонера стоит остерегатся прямых попаданий в битву, лучше стоять где-нибудь в сторонке от места главных событий :). Традиционно суммонер сам вообщем практически ничего не может в бою (в особенности KotL), вся его сила в его созданиях. Играя за их, понадобится микро из "ладдера", чтобы отлично управлять призванными.

Дальше, расскажу про спец героев.

1-ый из их - KotL, хотя он и был причислен к суммонерам, его также можно зачислить и к саппорту, но на самом деле он не является ни тем, ни иным. Его можно отнести к еще одному классу героев - "фармеры", т.е. герой с хорошей способностью - зарабатывание денег. KotL - вправду непревзойденный фармер, и практически на сто процентов беспомощнен во всем другом (в отличии от остальных фармеров), в битве лучше стоять на безопасном расстоянии и кастовать шар из самой дальней позиции (из "тумана войны") либо из лесу, что б противник даже не додумывался о вашем существовании, а опосля каста поменять дислокацию :). Не забывать рулить призваным виспом, который может блинкаться в хоть какое место карты (лучше где нет вражеских героев) и пушить линию совместно с крипами, как манна закончится можно его блинкнуть к фонтану и обратно.

Вторым является Goblin Techies. Причислен к саппортам, кем на самом деле и является, но все таки имеет вправду специальные характеристики. Начнем с того, что три навыка из 4 у него - это возможность ставить мины различного деяния, будь то детанирующая от хоть какого контакта с противником, либо детонирующая по приказу самой гоблинской бригады. Минам можно отыскать совсем различные внедрения, от минирования магазинов в лесу и рун, до внедрения в бою. Для этого герой просит определенных способностей игры. Также он имеет совсем специфичный навык Suicide, как надо из наименования, он совершает суицид, нанося при том большое поражение в AoE. Суперэффективный навык в битве, смертелен совместно с ультой Enigma либо Magnataur (и тот, и иной стягивают врагов в одну точку).

Butcher является третим в нашем перечне, уж вот герой которого трудно отнести к какой-нибудь группе, может быть саппорт, и то с трудом, на самом деле герой-одиночка. Все его способности ориентированы на себя возлюбленного (не считая Rot, который наносит урон всем вокруг мясника и ему самому, также замедляя врагов), игра за него просит сверенных действий и длительных занятий, является хорошим танком, но низкая скорость, отсутсвтие стана/нюка/дизабла (кроме ультимейта), не достаточно количество брони, сводят его танковые характеристики на нет по сопоставлению с иными танками. Сильно любит Omniknight'a :), а от суммы рут+аура омника (оба снижают скорость передвижения противника) противник будет ходить лениво-лениво - ни убежать, ни на дамагеров не наскочить.

Дальше, разглядим несколько игровых моментов, с применением действенных действий, чтобы отдать для вас почв

Пример 1. Мы играем SK (Sand King), исходя из того, что противник знает о нашем смертоносном ультимейте, предполагаем, что в бою в нас точно полетит стан, потому жизненно нужно иметь при для себя BKB (Black King Bar) или Kelen's Dagger of Escape, 2-ое предпочтительней, так как дешевле и позвояет избежать неких магий способных игнорировать BKB. Итак, начался бой, мы с безопасного расстояния начинаем кастовать ультимейт, и как он начался делаем, телепорт в бой, таковым образом неприятель, не ожидая этого, может расстеряться и даже ударится в бегство, так как ультимейт SK вправду силен, не забываем что у нас еще есть и действенный стан, который может прервать Channeling противника, также не отдать ему (им) убежать. Ультимейт SK также имеет великолепное свойство к замедлению, так что применять ее нада не только лишь ради убийства противника, да и чтоб замедлить его, и тем отдать возможность вашим дамагерам просто уничтожить его убегающим.

Пример 2. Игра Omniknight, Перед боем вешаем Repel (иммунитет к магии) на героев с Channeling спеллами (например, в нашей команде есть Crystal Maiden). Repel имеет 20 секунд кудауна, нередко бои идут больше этого срока, потому по его окончании не забываем повесить его опять, сейчас уже на кого-нибудь другого. Обычно channeling спелл уже был изготовлен и бой идет меж дамагерами и танками, Repel - палочка-выручалочка для дамагеров, традиционно имеющих огромное количество защиты, но не достаточно хитпоинтов, и которых уничтожить в рукопашную куда как труднее чем мистикой. Исцелением стараемся выручать тех кто попал под фокус противника (нередко танки либо малохитовые нюкеры), наш ультимейт выручает от всех физических атак, включенный в правильном месте может спасти всю команду. Играя за Omniknight, нужно стараться держатся в бою, не лишь так как мы имеем много хитов, и ранж каста наших магий не так велик чтоб использовать их издали, да и поэтому, что Omniknight имеет ауру замедления, и она чрезвычайно эффективна в поединке.

Пример 3. Игра Centaur Warchief, мы - танк, мы имеем много хитов и великолепный AoE стан, наша задачка - танковать, для этого просто жизненно нужно иметь Kelen's Dagger of Escape. Наша задачка - открыть бой, потому ловим успешный момент и делаем блинк и станим лучше 2-3 оппонентов, дальше на нас обрушится поток физического и волшебного дамага, фактически, чем больше тем лучше, сиим мы снижаем количество этого дамага для других героев, имеющих куда как меньше хитов. Ошибка в игре за CW - боязнь умереть, игрок лицезреет, что его хиты близятся к красноватой отметке и бежит назад, чего же делать нельзя, предназначние CW - получить наибольший урон и применить собственный великолепный во всех дела AoE стан как можно больше раз. Также CW имеет нюк (который наносит урон как противнику, так и самому CW), стараемся применять его как можно почаще, а станом цеплять как можно больше врагов. И снова повторюсь: CW без блинка - это пустышка. Игра за CW сильно припоминает игру за Slithereen Guard, на самом деле и предназначению в бою герои схожи.

Пример 4. Обобщенная игра за хоть какого дамагера. Наша задачка жить :) Ежели мы умираем первыми, с большой вероятностью бой будет проигран, в 70% случаев дамагер - это герой с дальней атакой, потому идем в тылу и стараемся получить как можно меньше урона от магий, получать этот урон - задачка танков. В бою избираем жертву и методично ее убиваем, стоит убивать различных нюкеров / демагеров / саппортеров противника, которые имеют не достаточно хитов. Хоть какой дамагер в праве рассчитывать на подабающий саппорт, например на Repel от Omniknight, Bloodlust от Ogre Mage, Empower будут чрезвычайно эффективны.

Пример 5. Игра за Death Prophet, это таковой обычный кастер (нюкер и саппортер, также фармер в одном лице), имеет высококлассный Carrion Wave - мистика, способная наносить много урона в солидном AoE, Silence (самый нужный, наверняка, навык этого героя) и ультимейт, благодаря которому является пушером. Ультимейт представляет собой нечто ультимейта Crypt Lord'а из Варкрафта, лишь заместо жуков летают призраки, и поражают не только лишь живых, да и строения. Наша задачка - снова же, не умереть сходу, а продержатся как можно подольше, поэтому как подмены "молчанию" просто не существует, умело примененный, этот спелл способен переломить всякую битву. Например, Enigma начинает каст собственного ульта, кидаем в нее Silence - и все, ультимейта нету. Потому что сайленс DP имеет большой АоЕ, чрезвычайно нередко удается поместить туда чуток ли не всю команду противника, а без магий, обычно, это живое мясо. Стараемся кидать Silence конкретно в кастеров и нюкеров, ибо танкам и дамагерам практически все равно, также стараемся прерывать сайленсом все Channeling спеллы, начатые противниками.

Пример 6. Тини - не считая восхитительного масс-стана (с сиим думаю уже все понятно) еще есть Toss позволяющий закинуть наиблежайшего юнита в цель на расстояние до 1100, а приземлившись наша ракета нанесет AoE дамаг (лишь по противникам) до 300 ед. Для чего оно нужно? А попробуй убеги от такового и в дагонку полетит даже не стан, а целый Свен к примеру :). Ну мы то допустим удирать не планируем, а выходим парой на одиноко стоящего по центру Тини и... и самый смелый (подошедший поближе) летит к башне где его уже ожидает Раста либо Нага с сетками :), несмелый же может потягаться силами с Тини, а может просто постоять в стане и подождать пока перезарядится Toss...
Также можно десантировать в стан неприятеля собственных героев, которым трудно подойти в плотную без помощи других: или все разбегаются при их приближении, или сносят сфокусировав огонь, к примеру: Минер на средних уровнях (напомню что лишь прилетев ракета даст 300 дамага), Скорипон начавший кастовать ульт, кентавр.

Надеюсь, общественная концепция ясна. Естественно, всего обрисовать просто нереально, это займет уйму времени и никому не будет это необходимо, ну и чрезвычайно нередко появляются моменты, где нужна просто импровизация. Пока не поиграешь не приобретешь подабающий опыт - все равно будешь нередко ошибаться. На то он и скилл. Но, я надеюсь, эта статья поможет для вас разобраться в бою скорее и ваш скилл начнет повышаться наиболее стремительными темпами, основное правило - не паниковать и находить логику в собственных действиях. В конце концов, как принято в практике такого же Варкрафта, чрезвычайно полезным является просмотр собственных демок, можно в размеренной обстановке разобратся что и почему вы делали не так - чрезвычайно помогает в повышении уровня. у для продумывания собственных тактик.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.