» » Немного о качествах
баннер
14-07-2012, 18:24

Немного о качествах

Категория: Статьи

Каждый игрок должен решать себе, какой стратегии ему нужно придерживаться против определенного оппонента. Некие, зная, что враг плохо ластхитит, сначала игры банально перефармивают и достигают стойкого перевеса. Некие употребляют погрешности суппостата в закупе предметов, и ловят его на этом (закупают контр предметы, к примеру, против дагона худ + брейсер и т.д.).
Но некие, напротив, неверно подбирают контр стратегии. Броский пример: против анти-мага приобретают блейдмеилы 0_0. Практически, анти-маг дамагаер лишь за счет фидбека, он закупится в иас/пермабаш и будет рулить, потому что с блэйдмэила ему перепадет совершенно незначительно урона.
Я не говорю, что это в корешки некорректно, просто энергию, которую вы потратите на бессмысленный поступок, можно было бы издержать на что-то, что ваш герой (и вы как игрок) можете улучшить.
Несколько качеств, которым стоит уделить внимание, и к которым необходимо приложить усилия для заслуги перевеса, а быть может, и решающего перевеса в дуэли.

1. Денай. Дословно - убийство. Крипов. Вражеских - для опыта, дружественных - чтоб опыт не достался противнику.
Осуществляется традиционно щелчком правой клавишей мыши (но еще эффективнее клавишей "A", т.к. так вы сможете еще атаковать дружественных крипов).
Важнейший показатель в дуэлях, т.к. даже самый маленький перевес в деньгах уже ведет к преимуществу.
Здесь нужно знать пару аспектов.
1) Ежели вы добивает дружественного крипа, то вражеский милишник все равно получит маленькую, но все-же порцию опыта. Потому золотое правило ластхита: денай вражеских крипов > деная дружественных крипов. Для начинающих трудно уследить за всем (лично я стараюсь добивать и тех, и тех в дуэли практически на автомате ;o), потому такового правила необходимо придерживаться.
2) Никогда не расслабляйтесь, в особенности опосля того, как вы сделали фб(first blood). Он не гарантирует вашу победу, ведь ваша победа в золоте, которое вы получаете за денай вражеских крипов.
2. Руны. Ежели у вас есть Empty Bottle (да что уж там, даже ежели нету), то контроль рун считается большущим преимуществом (в особенности на схожих героях, в особенности на схожих героях с схожим закупом). Потому благоразумно разведывать место респа рун (руны респаются каждую четную минутку) при помощи куры, также возможен вариант с установкой туда варда.
3. Разведка. Согласитесь, ежели вы поймаете полуживого неприятеля на фарме нейтралов и убьете его, вы не только лишь сделаете это с легкостью и практически ничего не потеряете, но к тому же можете дофармить его лес ;p . Так что разведка это чрезвычайно подходящий фактор, который в особенности остро ощущается в дуэлях по всей карте. В дуэли лишь по центру разведка традиционно ограничивается установкой варда на рампе (чтоб созидать противника).
4. Стратегия. Традиционно в дуэлях лишь по центру особенной стратегии нет. Она строится на сочетании убийства крипов с попытками приостановить убийства крипов у противника.
А вот при игре на всей карте одолевают уже совершенно остальные герои, с совершенно различным закупом, т.к. стратегия кардинально изменяется.
Традиционно при игре по всей карте стратегия строится на пушах и ликвидированиях вражеских башень. Это и понятно - за их дают столько золото, сколько вы могли бы получить при убийстве ~10 крипов, т.е. при полной зачистке целых 2 спавнов.


Но до этого времени не ясен ответ на вопросец: что все-таки важнее, "задрачивать" микро либо поглубже учить теорию/страты/связки и т.д. Здесь ничего объяснять не буду - в дуэли, непременно, решает только микро + хотя-бы частичное присутствие мозга :) . Другими словами, ежели вы умеете смоделировать ситуацию прямо во время игры, знать что кому чего же брать либо придумать во время игры, то для вас для победы будет довольно лишь тренировать микро. Как досадно бы это не звучало, это так, потому некие теоретики играться дуэли не обожают.
Статья взята с: http://clanlord.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.