» » Кардинальные изменения в ММОРПГ: хорошо это или плохо?
баннер
28-02-2013, 18:57

Кардинальные изменения в ММОРПГ: хорошо это или плохо?

Категория: Новости других игр

Кардинальные изменения в ММОРПГ: хорошо это или плохо? Кардинальные изменения в ММОРПГ: хорошо это или плохо?

Когда я читаю новости о грядущей Final Fantasy XIV, какая-то часть меня нервничает. В этом нет совершенно ничего противоестественного, ведь большое количество обещанных изменений может полностью реорганизовать то место, которое я сейчас называю своим виртуальным домом. Да, я очень люблю сагу Final Fantasy, очень трепетно отношусь к этой замечательной ММОРПГ. Я привык к тому, что здесь всегда всё по-старому, и изменения, внедряемые разработчиками, касаются в первую очередь ее физики, геймплея, оформления. Добавляются новые локации, включаются новые сервера и игровые платформы, благодаря чему и без того отличная игрушка становится еще более качественной. Что же касается Final Fantasy XIV, то с выходом этой части популярной ММО дела обстоят совсем иначе. Прежде всего, ее обновления сориентированы на графику и дизайн. Не знаю, как для кого, но для меня именно графическая сторона саги Final Fantasy делает ее непохожей на остальные многопользовательские игрушки, приближает ее к моему идеалу фентезийной ММОРПГ. Что же делать, если графика кардинально изменится? Включив здравый рассудок, можно понять, что к новому дизайну удастся привыкнуть, и он точно так же, как и старый, станет родным. Но ведь для этого нужно время, и для многих игроков оно может растянуться на несколько месяцев...

Кто-то может сказать, что не стоит придавать большое значение изменениям, ведь игрушка остается той же, персонаж также не меняет своих характеристик, и можно спокойно продолжать играть дальше. Такая версия имеет право на жизнь, но всё же определенно кажется, что привычную графику, которая радовала игроков на протяжении долгого времени, кардинально менять не стоит, какой бы ни была та или иная ММОРПГ. Даже если в ней игровой процесс от графического оформления совсем не зависит, именно графика формирует образ многопользовательской игрушки, именно она чаще всего привлекает пользователей... Да, ее можно заменить, сделав более привлекательной для новых юзеров, но где гарантия, что это не разочарует старых, которые уже не один год время от времени играют в конкретно взятую ММО? Вот именно... Для большинства геймеров любое обновление их любимой РПГ является не только поводом для радости, но и предметом опасений. Ведь привыкание к тому или иному геймплею, оформлению, дизайну возникает очень быстро, и его перетрубация может сделать игровой процесс куда менее комфортным для человека.

Вот, например, мы начали играть в Ultima Online, до этого не пробовав свои силы ни в какой из онлайн-игр. Когда мы захотим зарегистрироваться в еще какой-нибудь ММОРПГ, мы, конечно же, будем искать такую игрушку, которая похожа на Ultima Online прежде всего по графическому оформлению и механике развития персонажей. Если мы начали свой геймерский путь из Dark Age of Camelot – именно Dark Age of Camelot мы и будем рассматривать в качестве эталона при выборе другой ММО. Все мы прекрасно знаем, что в один ряд можно поставить такие замечательные игрушки, как TERA, Aion и Star Trek Online. А всё почему? Потому что графика в них похожа, механика похожа, сюжет похож... А теперь представьте себе, если в вашу любимую игрушку буквально вторгается глобальное обновление графики, после которой она внешне становится непохожей сама на себя. Как думаете, хорошо это или плохо? Уверен, что подавляющее большинство людей либо засомневается, либо уверенно скажет, что ничего хорошего в этом нет.

Поэтому споры о том, нужны или нет кардинальные изменения графики в ММОРПГ, не утихают на просторах Интернета ни на минуту. Они разгораются с новой силой в любой ситуации, когда выходит новая игрушка хоть от сколько-то известной компании. Особенно жаркими они стали сейчас, в свете выхода Final Fantasy XIV, и однозначный ответ дать действительно трудно. Что касается меня, то я, как и многие другие игроки, склоняюсь ко мнению, что менять графическое оформление игрушек нельзя. Оно может усовершенствоваться, становиться более красивым и более реалистичным, но полностью менять его до неузнаваемости нельзя. Но некоторые люди считают иначе, они похвально относятся к любого типа изменениям, какими бы они ни были. И таких людей очень даже немало в сообществе геймеров! Разработчикам нужно попросту стараться найти баланс между этими двумя категориями, чтобы удовлетворить и тех, и других. Но очень трудно бывает удерживать баланс между двух огней, одновременно улучшая и обновляя ММОРПГ, чтобы умудриться при этом сохранить ее дух и не разрушить те уютные миры внутри одного игрового мира, которые успели создать для себя сотни тысяч, а то и миллионы преданных игроков. Ведь доставлять им дискомфорт ни в коем случае нельзя: любая игрушка держится на своих игроках, и если они будут разочарованы, успешности многопользовательской РПГ тоже придет конец. Вряд ли кому-либо из разработчиков это понравится, и поэтому они должны постоянно следить за ситуацией и прилагать все усилия, чтобы этого не допустить.
Статья взята с: http://newmmorpgames.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.