» » Западная версия игры Blade&Soul
баннер
28-02-2013, 21:03

Западная версия игры Blade&Soul

Категория: Новости других игр

Западная версия игры Blade&Soul

На днях стало известно, что последнее успешное детище компании NCsoft – игра Blade&Soul, снискавшая огромную популярность в Южной Корее, будет выпущена и на западе.

Пока что разработчики не представили никакой информации по дате релиза и старту бета-тестирования, но ими уже запущен англоязычный сайт и представлен официальный трейлер североамериканской версии игры.



В ходе выставки Gamescom 2012 журналистам интернет-издания massively.com удалось побеседовать со Стивеном Леви, представителем компании NCsoft, о планах по развитию игры и выпуску ее западной версии. Ниже мы приводим перевод оригинальной статьи.

Начнем с краткой характеристики. Blade&Soul была разработана студией Team Bloodlust компании NCsoft, релиз игры в Южной Корее состоялся 30 июня. B&S ставит во главу угла восточные боевые искусства, а внимание к дизайну игрового мира и атмосфера азиатского фэнтези стали главнейшими составляющими ее успеха и быстро разрастающейся фанатской базы. «В корейских интернет кафе игра обошла по популярности даже Diablo III и League of Legends, - отметил Леви, - в настоящее время число одновременно играющих геймеров составляет около 200 тысяч человек».

Западная версия игры Blade&Soul



«Если вы хотите понять, какие ощущения создаются от боевой составляющей B&S, вспомните о таких фильмах, как «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Дом летающих кинжалов», - объясняет Леви, - «А игрока представьте в роли Джета Ли». Дизайн игры был создан популярным в Корее художником Хенг-Тэ Ким (Hyung-Tae Kim), известным по работе над серией игр Magna Carta и большому количеству корейских комиксов.

В игре представлено шесть классов: проворный и невероятно опасный Убийца (Assassin), крепкий Мастер Меча (Blade Master), предпочитающий рукопашный бой Мастер Кун-фу (Kung Fu Master), хорошо управляющийся с топорами Уничтожитель (Destroyer), контролирующий любую ситуацию Мастер Силы (Force Master) и способный управлять петами Призыватель (Summoner).

Западная версия игры Blade&Soul



Сюжет остается сердцем любой MMORPG, даже если он порядком затаскан и неоригинален. К примеру, если вы живете в мире орков и эльфов, то бездумное и бесцельное обезглавливание противников совсем не то же самое, что битва во имя великой цели. Так что мы не особо удивились, узнав, что в B&S сюжет также играет немаловажную роль. В то же время Стивен Леви заверил нас, что игра может предложить нечто новое в этом отношении и занять свободную до сих пор нишу. «Сюжет Blade&Soul плотно завязан на фильмах, посвященных восточным единоборствам, и историях, которые мы хорошо знаем и любим» - объясняет Леви. «На поверхности, это масштабная сага о битве добра со злом, тьмы со светом. После тысяч лет безмятежного существования мир находится на пороге глобальных перемен, и вы находитесь в середине происходящего. Внутри же это глубоко личная история мести за предательство, разворачивающаяся перед вашими глазами».

В начале игры вы являетесь ничем не примечательным жителем маленькой деревушки. Здесь вы живете со своим кланом в мире и гармонии, драя полы и занимаясь другой подобной работой до тех пор, пока не попадаете под крыло Мастера боевых искусств. Мирной жизни деревни приходит конец, когда ее навещает один из бывших учеников этого мастера, неся с собой смерть и разрушение. Вы и ваш Мастер защищаете деревню изо всех сил, но безуспешно. Мастер жертвует собой ради спасения вашей жизни, и отсюда начинается ваш путь мщения людям, ответственным за смерть Мастера и жителей вашей деревни.

«Мы не собираемся останавливать развитие сюжета на том моменте, когда вы все-таки достигнете своего отмщения, - рассказывает Леви, - в наши планы входит развитие персональных историй через эпизодическое расширение игрового соло контента. Для нас важно предоставление игроку эпической и в то же время очень личной сюжетной линии».

Западная версия игры Blade&Soul



Если сюжет – сердце любой MMORPG, то боевая система, несомненно, ее душа. Речи всевозможных орков и эльфов могут быть прекрасно прописанными монологами, отлично мотивирующими вас на убийство противников, но если размахивание топором создает ощущение буксующего в грязи велосипеда, то вся мотивация на борьбу заканчивается очень быстро. Леви верит, что его команде удалось создать нечто инновационное и в то же время интуитивное.

«Сражения в B&S по ощущению напоминают файтинговые игры такие, как Mortal Kombat и Street Fighter, - поведал нам Леви, - Здесь все зависит от ваших действий и скорости реакции, это живой, динамичный бой. Если вы, как и я любите энергично долбить по клавишам, вы будете хорошо справляться с игрой, но если вы желаете настоящей борьбы, вам придется освоить комбо. Управляться с ними гораздо сложнее, но они чрезвычайно эффективны и, к тому же, потрясающе смотрятся в бою».



Продемонстрированное нам видео лишь подтвердило заверения Леви. Повторное применение одного и того же умения убьет врага достаточно быстро, но использование комбо ударов выглядит ошеломительно и гораздо более выгодно по соотношению урона и выживаемости. «У нас также имеется система контрударов, великолепно подходящая для PvP, - объясняет Леви, - главное в них, это правильный выбор времени и знание слабостей противника».

Западная версия игры Blade&Soul



Что касается соревновательного аспекта игры, то в B&S есть где развернуться. «У нас запланирован полный набор PvP систем, - рассказывает Леви, - от боев один-на-один до турниров, где игроки смогут соревноваться за звание лучшего мастера боевых искусств. Кроме того, у нас есть планы и на широкомасштабные межфракционные сражения, в которых особенное место будет занимать использование групповых комбо приемов».

На какое количество игроков будут рассчитаны подобные сражения? Леви отвечает, что этот вопрос пока не решен окончательно. «Но соревновательный аспект касается на только сражений, - добавляет он, - В других MMO люди уже соревнуются за звание первого игрока, достигшего левел-капа, лучшего крафтера, за наибыстрейший проход подземелий. Мы также хотим содействовать подобному соперничеству». Как именно все это будет организовано, пока неясно, но судя по всему B&S рассчитана на очень широкую аудиторию. Даже если вы не любите всю эту суету с PvP и ганком, B&S сможет прийтись вам по душе: «Вы легко можете переодевать костюмы, отмечающие вашу доступность или недоступность для PvP сражений. Если вам хочется содействовать развитию вашей фракции, но не желаете участвовать в PvP боях, то можете спокойно выполнять PvE задания, которые также засчитываются в межфракционной борьбе».

Западная версия игры Blade&Soul



В игре нет таких привычных форм транспортировки, как маунты или такси-грифоны. Вместо этого игроки используют умение Цин Гун (Qing Gong), поднимающее персонажа в воздух и увеличивающее скорость его передвижения, позволяя ему достигать самых недостижимых на первый взгляд мест. «Корейские игроки уже добрались в такие места, доступ в которые не был предусмотрен разработчиками» - смеется Леви. Увидев Цин Гун в действии, нам сразу же пришли на ум уже упоминавшиеся Леви азиатские фильмы. Быстрое перемещение в воздухе очень напоминает «Крадущегося Тигра, Затаившегося дракона» и выглядит весьма интересной альтернативой верховым животным.

Мы спросили Стивена Леви, насколько сильно будут отличаться восточная и западная версии игры? «Мы хотим оставить игру точно такой же, - уверил нас Леви, - Вы будете играть в ту же игру, в которую играют сейчас корейский фанаты B&S». За одним исключением: такая механика как, скорость набора уровней, шанс дропа, и время отката инстансов будет изменена для западной аудитории, поскольку компания NCsoft полагает, что именно в этом заключена основная разница между восточными и западными игроками. В остальном же это будет все та же корейская игра, но переведенная на английский язык.
Статья взята с: http://newmmorpgames.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.