» » Обзор китайской ветки танков. Тяжелый танк 110. Гайд
баннер
20-02-2013, 01:10

Обзор китайской ветки танков. Тяжелый танк 110. Гайд

Категория: Новости других игр

Обзор китайской ветки танков. Тяжелый танк 110. Гайд.

Тяжелый танк 8-го уровня “110” является вторым по счету ТТ в китайском дереве исследования. Пожалуй, это один из интереснейших танков китайской нации, и в данной статье, мы разберем его по винтикам, узнаем о всех прелестях и недостатках данной модели.

Обзор китайской ветки танков. Тяжелый танк 110. Гайд


Краткая историческая справка

Как уже писалось ранее, КНР не имел нужного опыта в создании бронетанковой техники, и ощутимую роль в ее развитии сыграл Советский Союз.
После окончания Второй Мировой Войны, было обнаружено что ИС-3 не имел тех ресурсов, которые позволили бы ему стать основным танком СССР, при его создании, немаловажную роль сыграла сама война, механизмы и детали делались в спешке и не обладали нужным качеством. ИС-3 не имел возможности состоять на постоянном вооружении в гражданское время, основным советским танком остался все тот же ИС-2. Вскоре, армии потребовалась модернизация бронетанковых войск, и инженеры приступили к модернизации основной техники, унификации деталей и узлов с другими советскими танками. Таким образом, в результате неоднократных переделок, появился проект ИС-2У, основной задачей стояло увеличение бронирования танка, было принято решение о создании лобового бронирования по типу ИС-3, т.е. уже знакомому нам “щучьему носу”.

Китайская народная республика перенявшая опыт, так же пыталась создать подобную модель, но дальше опытного образца дело не дошло, так как КНР приобрели лицензию на Т-54 благодаря чему появился Type-59.

Первичный обзор и ТТХ 110

Стоимость 110 равна 2 600 000 серебра.

В целом, “110” сильно напоминает советский ИС-3, и не только своим “щучьим носом”. 110 немного выше ИС-3 и имеет больший запас прочности в 1550 единиц, имеет максимальную скорость в 40 кмч, но при этом обладает более слабым двигателем, 580 л.с. против советских 700, кроме того он и тяжелее на 2 тонны. Исходя из этого, можно понять, что разница в динамике и “верткости” будет ощутимой. Что касается бронирования, 110 имеет целых 120 мм лобовой брони под дикими углами, все тот же щучий нос, но с более толстыми листами и с большим углом наклона, благодаря этому, можно с уверенностью сказать, что лобовое бронирование “110” является одним из лучших среди тяжелых танков 8-го уровня.

Бронирование башни тоже весьма радует, и несмотря на то, что оно слабее чем на нашем советском брате, 201 мм, углы наклона и в целом конструкция башни, позволяет держать удар даже от такого грозного противника как об. 704. Башня является литой, нижняя часть башни по бокам так же весьма бронированная, хотя это не спасет нас от опытных игроков, которые свободно смогут нас пробить в борт башни прицелившись в середину, но конструкция такова что даст приличный шанс срикошетить вражеский снаряд.

Что касается топового орудия, тут мы имеем 100мм пушку с пробитием в 215 мм и разовым уроном 320 единиц, неплохая точность в 0.37 на 100 метров и время сведения 2.9 секунды. Несомненно, это орудие больше подходит для средних танков, хотя и обладает большей перезарядкой. Так же оно проигрывает в скорострельности своим одноклассникам с похожим разовым уроном. Есть возможность установить 122мм орудие 8-го уровня 122-мм Д-25Т, но не смотря на хороший разовый урон, оно обладает слабым уровнем бронепробития, всего 175 единиц, что для тяжелого танка 8-го уровня очень слабый показатель, в придачу меньшая скорострельность (5 выстрелов в минуту) и ужасный разброс в 0.46.

На топовом орудии имеется дульный тормоз, сильно напоминающий тот, что стоит на орудии ИС-7, это значит, что вести огонь из-за кустов для нас будет сложнее, в виду большей заметности в момент выстрела, об этом стоит помнить.

В заключение, хочется добавить, что обзор у нас на целых 30 метров больше, тот же ИС-3 имеет 350 метров и является весьма слепым товарищем, наши же 380 метров позволяют частенько увидеть врага, который ведет по нам огонь с открытой местности.

Обзор китайской ветки танков. Тяжелый танк 110. Гайд


В данном изображении приведена точная схема бронирования 110. Изучим ее, вы сможете не только более правильно подставлять броню под выстрел, но и узнаете куда лучше всего стрелять по вражеским 110.


Достоинства и недостатки 110

Плюсы:

1. Превосходное бронирование лобовой проекции.
2. Весьма рикошетная броня.
3. Точное и относительно скорострельное орудие.
4. Низкий силуэт.
5. Крепкая башня.
6. Весьма приятный обзор в 380 метров.

Минусы:

1. Слабый нижний бронелист, не забывайте его прятать.
2. Слабое бронирование бортов и кормы, кроме того, танк весьма длинный.
3. Несколько жизненно важных модулей расположены в передней части танка.
4. Слабые углы вертикальной наводки, -6 градусов для топового орудия, и -5 для 122мм орудий.
5. Самый слабый двигатель среди ТТ 8
6. Слабый уровень бронепробития (215), ниже только у Т32 (198), у остальных ТТ8 225-226

Выводы:

Китайский 110, очень похож на советский ИС-3, и в основном его применения очень схоже, танк в топе достаточно подвижный, быстро набирает среднюю скорость и уверенно ее держит, кроме того, 110 практически универсален, он способен поддерживать атаку средних танков, так и выступать в роли “щита” на одном из главных направлений.
Исследование и прокачка

Безусловно, чтобы 110 преобразовался в топовый ТТ8 придется попотеть, опыта нам понадобится куда больше, к примеру, для американского Т32 потребуется открыть всего 2 модуля в виде ходовой и башни, тут же опыта понадобится заметно много для топового орудия 9 уровня, но оно того стоит.

Прокачка:

1. Первым делом открываем ходовую часть “110-1”, без нее у нас не получится установить башню.
2. Далее, перед нами стоит задача как можно раньше открыть топовое орудие, поэтому изучаем башню “T-10”
3. Изучаем топовое орудие “100 mm 62-100T”
4. Двигатель и рация возможно уже были открыты, если же нет то прокачка данных модулей должна идти в самом конце, так как именно орудие важно для любого тяжелого танка.

В общем, танк достаточно легко доводится до топа, даже с 122мм предтоповым орудием, не смотря на его низкое пробитие, скорострельность, и низкую точность, играя в команде с ст и поддерживая атаку, зачастую вы будете продавливать направление своей броней, и отличным разовым уроном. Это в случае с 8ми уровнями, с 9-10 же придется играть в поддержку, и зачастую тратить голду. Хотя пробития более чем достаточно чтобы наносить урон в борта, корму и через ведущие катки.

Экипаж 110

Экипаж танка состоит из уже привычной нам схемы, 4 танкиста:

1. Командир-радист
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Заряжающий

Выбор навыков и перков обусловлен именно его подвижностью и орудием, 100 похож на жирного СТ переростка, и играть на нем стоит также, именно тактика среднего танка предпочтительнее, хотя брезговать в дефе направления тоже не стоит.

Командир:

1. Шестое чувство – поможет уйти из-под арты сидя в засаде, в рандоме очень полезная вещь, особенно если поблизости нет укрытия.
2. Ремонт – скорость починки гусениц одна из важнейших вещей для тяжелого танка, да и в принципе для любого…
3. Мастер на все руки – поможет в затяжных боях где много артиллерии, частые контузии 2х членов экипажа и т.д.
4. Далее по желанию, но предпочтительно боевое братство.

Наводчик:

1. Ремонт – данный навык требует обязательного изучения
2. Плавный поворот башни – снизит разброс орудия при повороте башни, очень хорошо если вы установите стабилизатор вертикальной наводки.
3. Снайпер – позволит чаще наносить критические повреждения по противнику.
4. Боевое братство.

Механик водитель:

1. Ремонт
2. Плавный ход – увеличит точность на ходу, отлично сочетается с плавным поворотом башни и стабилизатором вертикальной наводки.
3. Виртуоз либо король бездорожья – улучшит скорость поворота танка, виртуоз в целом а король бездорожья увеличит скорость поворота по слабым грунтам.
4. Боевое братство.

Заряжающий:

1. Ремонт
2. Бесконтактная боеукладка – снизит шанс повреждения БК.
3. Отчаянный – если у танка останется менее 155 единиц прочности, увеличит скорость перезарядки, редко, но помогает.
4. Боевое братство.

Для тех кому не особо важна роль +5% к экипажу, могут изучить навык “маскировка” но для таких больших танков как ТТ 8-го уровня, особого бонуса можно не ждать.

Дополнительное оборудование и снаряжение

Тут перед нами стоит выбор, как вы собираетесь играть на данном ТТ.

Если вы склоняетесь к более СТшной стратегии на данном подвижном танке, вам поможет данный набор:

Орудийный досылатель крупного калибра, стабилизатор вертикальной наводки, вентиляция –
Такой набор ускорит перезарядку, добавит точности на ходу (-20% разброс в целом) и улучшит все качества экипажа на +5% (командиру) и +6% остальным членам (+5 за оборудование и +1 дополнительно от командира), позволит отлично наносить урон на близких дистанциях без остановки танка, и увеличит урон в минуту в целом.

Если же вы предпочитаете стиль тяжелых танков:

Орудийный досылатель крупного калибра, стабилизатор вертикальной наводки, усиленные приводы наводки – такой набор позволит быстро свестись после остановки танка и так же быстро уйти в укрытие после выстрела.

Можно экспериментировать, и вместо стабилизатора поставить стереотрубу, что будет достаточно полезно на открытых картах типа малиновки и т.д.

Танк горит не часто, а шанс возгорания при попадание в двигатель всего 12%, поэтому можно свободно ставить масло либо подкрученный регулятор оборотов, аптечку и ремкомплект.

Доходность 110

При грамотной игре на 110, стабильно будете выходить в 10-15к чистыми в победном бою, с 9-10 уровнями зачастую в минус, из-за использования голдовых снарядов. В целом же если не стрелять голдой по тем танкам, которые при знаниях и без кумулятивных можно пробить, проблем с кредитами катаясь на 110 вы не обнаружите.

Боевая эффективность, тактика, советы.

Прокачка на первых парах, или же “пацаны, я сток”:

Наверное, первое что приходит в голову, при поездке на стоковом “110” в рандоме, это, как же нам воевать с таким пробитием? (Целых 175). Все очень просто, забудьте, что вы тяжелый танк! Ездите по направлениям средних танков, поддерживайте их, вытанковывайте урон, зачастую средние танки 8-го уровня попросту не пробьют вас, если вы стоите прямо по отношению к их орудию. 175 мм пробития с головой хватает для борьбы с вражескими средними танками 8-го и ниже уровня, правда могут возникнуть проблемы с китайским Type 59, но при грамотной игре, вы всегда сможете нанести ему урон. Выступайте в роли поддержки для тяжелых танков, бывают такие ситуации, когда даже по направлению средних, вы встретите и тяжелых, хорошо бронированных противников, в таком случае ждите помощи, либо поддерживайте прорыв, нанося урон в борта и корму, для этих целей пробития достаточно. Ну а на крайний случай, используйте “мажорные” снаряды.

Не пытайтесь стрелять кумулятивными снарядами, на большие дистанции, зачастую вы даже не попадете в цель (актуально для 122мм орудий).

После открытия ходовой части и топовой башни, уже можно немного поиграть в тяжелый танк, главное идти не в первых рядах. Кстати говоря о башне, ею можно превосходно танковать. К примеру, из-за насыпей на банане в химмельсдорфе, можно отлично дефить фланг с 1-2 союзными тт, главное борт не подставлять, и следить за дулами противника, обычно они будут пытаться выцеливать лючки. Конечно точности и пробития нам так же не будет хватать, но при правильном подходе, и оплошностях противника, можно неплохо насолить врагу. Не самые опытные игроки, часто выезжают бортом из-за угла, вот по таким то мы и будем стрелять. Ну а с более аккуратными игроками придется попотеть, хотя с некоторыми ТТ8 проблем может и не возникнуть. Старайтесь при стрельбе, наносить урон, если вы видите противника и понимаете, что маловероятно пробитие, старайтесь выстрелить даже по более слабому танку, таким образом и выстрел не будет потрачен зря, и опыта с кредитами заработаете, не говоря уже о том, что союзникам придется выстрелить в более сильного врага.

Проведя какой-то количество боев, мы открыли топовое орудие, и остальное (если не было изучено на ИС-2). Теперь наш танк имеет все те качества, которых мы добивались, как же нам играть?

Для начала, запоминаем то, что написано ранее про стиль среднего танка, с топовым орудием эта задача выполняет в несколько раз легче.

Ближний бой 1х1:

В данной ситуации, лучшим решением будет заклинчевать противника. Мы имеем достаточно низкий силуэт, и относительно других танков, весьма компактную башню, конечно в данном плате ИС-3 более эффективен, но и нам предпочтительно пользоваться данным приемом. Первое на что стоит обратить внимание, это высота танка противника, лучше всего мы чувствуем себя в клинче с КТ, КВ-4, Львом, КВ-5, т.е. с любыми танками которые заметно выше нашего, тут у противника основная проблема в том, что они могут стрелять практически только в башню, а она у нас довольно крепкая, если же противник все же в состоянии опустить дуло до нашего корпуса, постоянно следим за направлением куда он целится, тут мы тоже имеем возможность избежать урона: основной трюк в данной ситуации это доворачивание корпуса в туже сторону, в которую смотрит дуло противника, допустим враг целится в левую щеку, в данной ситуации нам потребуется повернуть корпус в лево так, чтобы при выстреле получить либо не пробитие, либо рикошет, обусловлено это “щучьим носом”, данным трюком пользуются на советских танках ИС-3 и ИС-7, при освоении данного маневра, вы сможете в 80% случаев выйди из боя победителем.
Но если вам удастся зайти в борт к тому же КТ и т.д., и притереться, проблем у вас возникнуть не должно вообще.

С такими танками как Т32, Т34 и британский «Карнарвон» будет заметно сложнее, благодаря углам вертикального наклона орудия, но все же если противник попадется на самым опытным, схватку вы выиграете.

Броня:

Наверное, основное правило для 110, это не выезжать из-за угла ромбом, и не ставить танк ромбом вообще. Для большинства техники, ромб — это дополнительное бронирование, за счет увеличения угла брони по отношению к противнику, у нас же “щучий нос” и любой поворот корпуса выпрямляет этот угол, что даст противнику практически 100% шанс пробить нас боковые листы. Старайтесь прятать нижний бронелист за любым укрытием, будь то небольшой камень, либо насыть, даже маленький холмик перед нашим нижним бронелистом, доставит противнику массу хлопот, так как это единственное место, куда нас могут пробить без проблем если мы будем стоять лицом к противнику.

Бои с высокоуровневой техникой:

Одним из главных качеств 110, является его частое попадание в верхнюю часть списка, но случаются бои где мы будем видеть 9-е а то и 10-е уровни, в таких боях лучше всего либо идти за спинами старших товарищей, выступая в роли поддержки и не давая противнику зайти в борт к менее вертким танкам, либо помогать средним танкам давить их направление, но при этом тоже выступая в роли поддержки, хотя бывают моменты когда стоит получить пару выстрелов вместо среднего танка 9-10 уровня, чтобы спасти союзный ствол от уничтожения.

Взводная игра:

Не смотря на хорошее бронирование, 110-му очень сложно вести бой с 2-мя и более противниками, особенно на средней и ближней дистанции, где наша броня сможет спасти лишь от 1 выстрела, а остальные противники будут пробивать нас в листы, которые не выгодно расположены по отношению к ним. Таким образом вы весьма зависимы от команды, именно в таких ситуациях. Лучшим решением будет взводная игра, и выбирать совзводных стоит на таких же вертких танках, либо брать в поддержку средние танки. Лучшим вариантом будут 110, ИС-3, першинг и другие подвижные танки.

Что касается углов нашей вертикальной наводки, они достаточно плохие, и выезжать на противников, которые находятся ниже нас, либо на таком же уровне не стоит, пока вы поднимитесь на тот бугорок где стоит враг, он свободно и безнаказанно пробьет вам НЛД, и тоже самое случится, если вы после выстрела, вздумаете уйти назад.

110 очень похож на ИС-3, они похожи стилем игры, но решения могут быть разные, все зависит от ситуации в бою. Надеюсь данный танк вам понравится, и не вызовет негативных эмоций, думаю это один из приятнейших танков на 8-м уровне. Удачных сражений.
Статья взята с: http://newmmorpgames.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.