» » RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи
баннер
16-02-2013, 05:39

RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи

Категория: Новости других игр

Подземелья Тэлары: Глубинные Копи

Расположено это Подземелье рядом с Гранитными Водопадами на западе Каменистой Пустоши. Оно предназначено для прохождения персонажами с двадцать четвертого по двадцать шестой уровень. В нем нужно выполнить большое количество квестов, которые предназначены только для Отступников, исключая автоматический квест.
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи


Глубинные Копи – Подземелье небольших размеров, в нем нужно будет сразиться с четырьмя боссами, бои с ними настолько же трудны, насколько уникальны. Для этого инстанса подойдет перс любого призванья, так что группа может быть любого состава.

Если у персонажа призвание – Хранитель, то ему не нужно специально готовиться к походу, достаточно просто прийти и получить автоматический квест. Если же персонаж принадлежит к Отступникам, то выбор квестов для выполнения достаточно большой.

Квест Расправа над мясниками подразумевает убийство четверки гибельных палачей, один из них повстречается сразу после захода в Подземелье. Квест Украденная Праматерия предлагает собрать с треш-мобов, обитающих в шахтах, фрагменты праматери в количестве десяти. Про другие квесты будет написано ниже – прохождение двух из них потребует розыска и использования предметов из подземелья, самый последний будет содержать требование убить босса.

Начинать прохождение можно с зачистки треш-мобов. Далее нужно пройти по веревочному мосту, справа от которого на длинном выступе поджидает противников первый босс – Надзиратель Маркус.

Надзиратель Маркус

Если повернуться к Маркусу лицом, справа от себя можно обнаружить двух треш-мобов – если, конечно, они не были убиты ранее. На самой платформе вместе с боссом тусуются еще четыре монстра, которых надо убрать в первую очередь. После этого можно приниматься и за босса.
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи


Маркус – не самый сложный босс с предсказуемыми действиями. Единственная опасность от него – это его мастерское владение фронтальным конусным АоЕ. Как только здоровье Маркуса становится ниже пятидесяти процентов, он делится на три части – трех теней, которых следует уничтожить. Как только они будут убиты, вернется настоящий Маркус с прежними пятьюдесятью процентами здоровья, и вот тут-то его прикончить будет не очень сложно.

После того, как с Маркусом окажется покончено, следует продолжить путь по веревочному мосту. Дальше будет еще одна платформа, с которой нужно будет свернуть налево и идти дальше по еще одному мосту. Оказавшись на третьей платформе, следует пойти наверх. Там уже ожидает второй босс Грегорий Крецлав.

Грегорий Крецлав

Если группа не особенно опытна в сражениях, с этим боссом могут возникнуть некоторые проблемы. В арсенале босса есть два заклинания: одно из них вызывает Гибельных шахтеров, второе называется Расколотая Жизнь. Урон, который он наносит, преимущественно магический, поэтому тем, у кого они есть, стоит использовать бафы сопротивления.
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи


Крецлав начинает сражение в одиночку, но после нападения он начинает принимать меры. После того, как он вызовет на подмогу троих монстров, на него оказывается наложен баф, который не допускает никаких повреждений со стороны атакующих. Для того, чтобы этот баф слетел, нужно истребить трех мобов, а в это время Грегорий продолжает атаковать. Как только мобы из группы поддержки истреблены, можно опять все внимание сосредоточить на Грегории. Танку тут лучше не вмешиваться, ему лучше обратить свое внимание на Гибельных шахтеров,
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи

которых вызывает Грегорий. Они не очень сложны, так что, паниковать не стоит. Сражение с этим боссом в большей мере зависит от техники, чем от танкования и ДПС. Битва будет не слишком тяжелой, надо только, чтобы лекари не забывали о своих обязанностях.

Как только босс окажется повержен, следует обратить внимание на пещеру, которая находится у него за спиной. Там будут находиться Baneful Decapitator и некоторое количество летучих мышей. Их нужно забрать, только очень осторожно – в пещере есть мобы, которые вылезают из-под земли. В самом конце пещеры спрятан журнал Gregori’s Revelation.

Следующий босс находится далее через три моста.

Костеруб Сотрясатель

Чтобы сразиться с этим боссом, придется много двигаться. У него есть три нехорошие способности, вызывающие дезориентацию или просто отбрасывающие назад. Одна из них выражается в том, что Костеруб бьет по земле, и все, кто находятся от него на близком расстоянии, потеряют ориентацию на несколько секунд, в течение которых не удасться использовать ни одну способность. Именно поэтому целителям ни в коем случае нельзя подходить близко. Второй способностью он просто отбрасывает атакующих назад, поэтому нападать на него нужно со спины, а для танка лучшим вариантом будет, если он станет к краю платформы спиной.
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи


Время от времени Костеруб будет отбегать к краю платформы и призывать Seismic Smash. Последствиями этих действий становится большой разлом, а так же потрясающей силы удар, который отбросит назад всех, кто попадется на пути. Здесь главное – не паниковать, а вовремя расходиться по сторонам. Времени, пока босс бежит, вполне предостаточно, кроме того, надо вовремя замечать все его манипуляции. Урон наносится небольшой, так что, если лекарь справляется, бояться нечего. Если не пострадает танк, то устранить этого босса не составит никаких проблем.

После того, как Костеруб окажется уничтоженным, предстоит возвращение на дно подземелья. Быстрее всего вернуться тем же путем, которым пришли. Возвратившись назад на одну платформу, следует обратить внимание, что спиральный выступ, который находился справа, разрушен. Его можно спокойно перепрыгнуть, чтобы спуститься. Когда расстояние до дна окажется сравнительно безопасным, можно спрыгнуть вниз, не опасаясь умереть от повреждений, которые обычно бывают после прыжка с большой высоты.

Оказавшись на дне шахты, можно немного поохотиться на летучих мышей, чтобы получить дополнительные части праматери. Но нужно быть начеку – под землей водятся агро-мобы, которые имеют привычку вылезать и нападать.

После благополучного спуска вниз и зачистки местности нужно двигаться в сторону нижней секции, к ее западной части – там уже поджидает последний босс. Но сначала нужно ознакомиться с Устройством Этхов, потом можно и нападать.

Привратник Калейда

Войдя в последнюю комнату, персонаж столкнется с шахтерами, которые будут тусоваться возле двери. Один будет находиться слева, другой справа, ну а остальные четыре прямо перед дверью огромных размеров. Уничтожить нужно первых четырех. Как только они прикажут долго жить, а группа направится к последним двум – откуда ни возьмись, появится Привратник Калейда.
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи


В этом сражении очень сильный АоЕ-урон, так что оно будет не из легких. Босс имеет на своем вооружение четыре разных вида атаки. При помощи первой атаки наносится прямой урон, вторая дает дезориентацию, при помощи третьей все живое уничтожается фронтальным огнем, так что танкам нужно умудриться не подставиться. Кроме того, четвертым заклинанием АоЕ наносится очень большой урон, но оно долго кастуется, поэтому можно заранее попытаться принять какие-то меры.

Еще одна хитрость Калейды заключается в том, что он может вызвать кристаллы двух типов – земли и огня. При помощи кристалла земли
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи

босс лечится, кристалл огня
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи

взрывается и вызывает повреждения. Этот бой можно вести несколькими способами. Можно танковать кристаллы и босса одновременно, при этом добиваясь снижения ДПС босса. Причем кристаллы земли уничтожать тут же после появления, не трогая при этом кристаллы огня, если, конечно, есть приличный шанс излечения прямо во время боевых действий. Или же второй способ, когда танк просто не дает боссу подойти к кристаллам, чтобы ими воспользоваться.


Если выбран второй способ, следует знать, что при перемещении босс причиняет очень большой АоЕ-урон, поэтому не нужно зря болтаться у него под носом, и не подходить близко к тому, на кого было наложено им АоЕ Fireblast, которое не сумели прервать.
RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи


Если быстро не разобраться с тем, как можно побыстрее ликвидировать кристаллы, особенно земли, сражение может затянуться. Но, стоит только уяснить последовательность действий, как все станет намного проще.
Как только Привратник Калейда окажется отправлен к праотцам, Подземелье Глубинные Копи можно считать пройденным.

RIFT - Подземелья Тэлары: Глубинные Копи



Статья взята с: http://newmmorpgames.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.