баннер
11-02-2013, 04:35

Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Категория: Новости других игр

Dragon Nest (Драконье Гнездо) Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Dragon Nest – многопользовательская РПГшка, детище корейской компании Eyedentity Games. Игра бесплатна, но для полноценного прохождения все-таки потребуется вкладывать реальные деньги. В игрушке используется система «без таргета», это дает персонажу большую свободу действий.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Лагендии. Богиня Алтея, создавшая Лагендию, стала жертвой козней коварной родственницы, которая ее отравила и оставила пребывать в вечном сне. Действие яда можно нейтрализовать только с помощью противоядия, создать которое можно, использовав волшебный Грааль Вестинель. Этот Грааль спрятан где-то на территории Лагендии, в задачу игроков входит уничтожение всех злобных драконов и поиск камней власти, при помощи которых можно будет пообщаться с отравленной богиней и выяснить у нее, где находится Грааль. В общем, цель – разбудить Алтею и, как всегда, спасти мир.

Драконье Гнездо представляет собой довольно-таки удачное смешение аркадного экшена и многопользовательской ролевки. Игра понравится в первую очередь тем, кто не очень-то жалует битвы, развязка которых по большей мере предопределена еще на этапе выбора экипировки и подбора баланса цифр статов. Конечно, билд и амуниция важны и здесь, но благодаря системе «нон-таргет» персонажу дается больший простор для действий. То есть в сражениях с врагами, уворачивании от летящих снарядов и избежании всевозможных опасностей предоставляется практически полная самостоятельность – руки абсолютно не связаны таргетом, автоматического прицеливания и самонаводящихся атак в Dragon Nest просто нет. Единственно, что неудобно, так это интерфейс, который все-таки более традиционен для РПГ, нежели для стрелялок, это приводит к тому, что во время сражения обе руки заняты направлением персонажа, его беготней и прицеливаниями, а вот для того, чтобы использовать привязанные к цифрам навыки впору отращивать третью руку.

Сам игровой процесс заключается в прохождении инстансов, которые все-таки больше похожи на обычные уровни в стрелялках. Нужно бежать по прямому коридору или тропинке, уничтожать по дороге кровожадные толпы монстров, которые выскакивают, словно из ниоткуда, и во что бы то ни стало добраться до помещения в конце пути – там поджидает главный противник – босс.

Каждый инстанс отличается неплохо продуманным антуражем, скучно не будет – по следу могут пустить свору собак, обстрелять неизвестно откуда, устроить засаду или окружить. Нужно убивать как можно больше противников за как можно меньший промежуток времени – за длинные комбинированные удары выдаются награды. Справа на мониторе есть счетчик, на котором отражаются набранные очки, в конце прохождения инстанса автоматически выставляется оценка за их количество. Чем выше будет эта оценка, тем больше шансов получить в награду действительно нужный и ценный предмет – какой именно, неизвестно, падает он рандомно. За сутки можно пройти ограниченное число уровней, так как существует шкала усталости, которая не даст бесконечно проводить время в игре. Эта шкала автоматически восстанавливается каждые сутки.

Любой взятый квест проходить очень удобно, так как имеется компас - указатель направления.

Во время игры в Драконье Гнездо можно вообще забыть, что игра на самом деле многопользовательская. Больших, открытых пространств, как, например, в Lineage 2, в ней нет. Только города, соединенные порталами, и большое количество тамбуров-зон, которые ведут в инстансы. Перед тем, как зайти в инстанс, геймеру нужно определиться с уровнем сложности – их несколько – от самого простого до так называемой «бездны». Почти все их можно пройти в одиночку, только при прохождении наиболее сложных нужно собирать полную пати – это четыре человека. Подземелий с «настоящими» рейд-боссами нет, гильдейские сообщества нужны только тем, кто не любит играть без общения с «живыми» игроками. Если же геймер по натуре одиночка, и может прекрасно обходиться без «тепленькой» компании, всех игровых достижений он может добиться сам, ни разу не встретившись с другими игроками за пределами городов.

ПвП в игре есть, но сугубо добровольное и только на арене – здесь можно сразиться как один на один, так и гильдия против гильдии за обладание ценными призами. Торговля тоже есть, но ее роль настолько незначительна, что не требует подробного описания действий. Для того, чтобы научиться крафтить, не нужны никакие особые навыки, весь крафт заключается в улучшении и производстве экипировки строго по готовым рецептам. Все предметы, которые продаются на аукционе, игрок может прекрасно создать самостоятельно или раздобыть без всякой посторонней помощи.

Экипировка персонажа абсолютно традиционна, но сверх обычного шмота имеется два оригинальных элемента. Один из них – это титул, который можно получить за разблокировку достижения или выполнение квеста. Этот титул не только украшает имя персонажа, например, званием «Бессмертный», но и улучшает характеристики. Вторым дополнением является герб с полями для драгоценностей, которые открываются по мере роста уровня персонажа. Драгоценности составляются вручную из драгоценных камней и пластин, которые падают в инстансах во время сражений с монстрами. У каждой из драгоценностей свои функции – одни открывают новые умения, другие улучшают характеристики, третьи делают доступными очередные пассивные навыки. Все эти настройки экипировки очень полезны, так как позволяют «подогнать» персонажа под собственный стиль игры.

В Драконьем Гнезде есть нюанс, связанный с одеждой – любая амуниция не изменит внешнего вида персонажа, то есть, чтобы приодеть его в оригинальные вещи, нужно будет сходить в итем-молл и прикупить индивидуальный шмот за реальные деньги. Правда, создатели игры не стали делать вложение или невложение реальных денег слишком критичным для игрового процесса, без доната можно прекрасно обойтись. Кроме шмота, в итем-молле можно купить ингридиенты для крафта, при использовании которых невозможны поломки, а также улучшенные зелья здоровья и маны.

Всего в игре предусмотрены четыре класса, и все они подразделяются по половому признаку. То есть, Лучницами и Волшебницами могут быть только персонажи женского пола, а Клириками и Воинами, соответственно, мужского. После пятнадцатого уровня персонаж выбирает себе дополнительную специализацию.

Визуализация игры сама по себе достаточно простенькая, но впечатление создает неплохое. Графический движок обычный, но работа художников и дизайнеров компенсирует эту простоту, яркий анимешный стиль радует глаз. Звуковой ряд тоже не подкачал, боевые крики персонажа и сопровождающая музыка ненавязчивы и не раздражают, а диалоги оживляются репликами неигровых персонажей.

Разработчики Dragon Nest со всей ответственностью подошли к сюжету. Ироническое фэнтези, переходящее в эпическое, повороты сюжета и история героя представляют интерес, так что разговоры лучше не пролистывать, а читать, тогда геймер окунется не просто в игру, а в своеобразную повесть, «читая» которую, будет интересно узнать концовку. Помимо этого, игрушка оживлена многочисленными видеороликами – без особых изысков, но сделанных неплохо.

Драконье Гнездо – игрушка, совместившая в себе два жанра, освоить ее легко, времени она тоже много не забирает. В общем, идеальный вариант для тех, кто только начинает знакомиться с миром онлайн-игр, или для тех, кто не собирается погружаться в виртуальный мир с головой, предпочитая «бродить» по поверхности.

Официальный сайт


Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Dragon Nest (Драконье Гнездо)

Dragon Nest (Драконье Гнездо)


Статья взята с: http://newmmorpgames.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.