» » [Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro
баннер
29-07-2012, 23:28

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Категория: Гайды

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Jakiro the Twin Head Dragon

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro


Предисловие

Я уже много постил/рассуждал о стратегии, и я решил что теперь для меня настало время написать гайд самому, так что остальные могут сказать мне где я ошибся, чтобы я смог исправить это[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Я действительно не мог решить, поэтому я подумал:"Ок, я напишу гайд на героя, на которого нет хорошего гайда." Сначала я подумал об Alchemist, но тут слищком много путей игры за него и мне слишком лениво охватить их все. Вторая мысль была THD.
Я просматривал опубликованные гайды и что вы думаете? Не было ни одного гайда для THD на PlayDota. Что ж значит THD. Недавно я обнаружил, что есть на самом деле ОДИН гайд на него в процессе написания, но я думаю, что он может справиться с некоторой конкуренцией.



Основная информация о Jakiro the Twin Head Dragon (THD)

Jakiro в настоящее время не часто используется, ни в конкурентной Доте ни в пабах. Это не означает, что он плохой герой, как бы вы могли подумать. В использовании он очень потешный герой, все его 3 активные навыка требуют определнного прицеливания, позиционирования и правильного времени применения для максимального эффекта. Он очень мощный пушер и иммет в рукаве тяжелые AoE заклинания, чтобы в результате столкновений сеять хаос. К сожалению, он имеет проблемы с командами, сосредоточенными на снижении брони, коих очень много на сегодняшний день. Его присутствию в командных битвах легко противопоставить Blademail'ы. Pipe'ы и Hood'ы.

Плюсы:
* Отличный пушер из-за Dual Breath и Liquid Fire
* Независим от вещей
* Отличный фармер
* Отличный статы
* Силен на линии
* Силен в командных сражениях, благодаря массовым AoE заклинаниям


Минусы:
* Низкая защита
* Низкая дальность атаки
* низкая скорость передвижения
* Macropyre проигрывает в сравнении с другими AoE ультами (ненадежный, низкий урон)
* Ice Path проигрывает с другими AoE дизэйблами (ненадежный, не наносит урона)
* Нужно быть мастером на все руки - основная причина,почему он не используется в конкурентной Доте.


Роли THD

Чтобы определить его роль, давайте посмотрим в чем он хорош. Это будет:

1.Пуш
2.Стояние на линии
3.Фарм
4.Сражения в команде
5.Защита, выжидание атаки.
6.Ганг

1 наиболее сильная сторона, 6 - наиболее слабая

Фарм очень хорош, но имейте в виду. THD это НЕ хороший кэрри. Смотрите ниже, чтобы понять почему. Что означает - ваша роль обычно поддержка. Постарайтесь принять активное участие в гангах, столкновениях, пушах, будте готовы защищать, покупайте и размещайте варды. Только не фармте свобоно на линии, если есть какая-либо другая вещь, чтобы ее сделать, дайте фарм вашему кэрри. Обычно вы должны заработать денег достаточно для основных предметов залогомчего будут убийства ерипов, башен, ассисты в убийствах, и сами убийства героев. Иногда команда очень нуждается в вещах(Diffusal vs. Warlock или Omni к примеру), если у вас есть прирожденного обладатедя указанныъ вещей в вашей команде, то это ваша забота нафармить на них. Единственная вещь, которую THD должен когда-либо делать в одиночку это пуш башни, когда он имеет возможность сделать это безопасно.

THD как кэрри: THD не имеет навыков улучшающихся к концу игры и не имеет навыков, которые требуют большого фарма, чтобы быть эффективными(как к примеру Pulse Nova или Exorcism). Хороший фарм в одиночестве не определяет роль, вы также нуждаетесь в кэрри способности в некотором роде. Однако, с его огромными статами и их количеством получаемым за уровень, отфармленный THD безусловно более опасен, чем отфармленный Lion или CM. Я просто хочу дать понять, что он никогда не будет большим, чем второсортным кэрри, вы всегда должны быть на передовой линии, такнковать, атаковать и спамить Dual Breath. Это основное,к чему сводится кэрри THD, больше фармте и будте способны быть более агрессивными. Целью этого гайда на самом деле не является руководство по игре им как кэрри, но это не означает, что вы не можете научиться юыть кэрри за THD.


Статы героя:


Сила: 24 + 2.3
ловкость:10 + 1.2
Интеллект: 28 + 2.8

Урон: 42 - 54
защита: 2.4
Скорость: 290
Дальность атаки: 400

Примечание: Когда вы играете за Jakiro, вы можете почуствовать что управляете им как окраблем. Похоже, потому что он поворачивается вокруг медленно. вы можете даже научиться лунной походке и стрелять из своей задницы! Это однако не влияет на геймплэй, это только лишь анимация. THD выбирают одним из последних - приблизительно 4м, что конечно бывает и с героями, которых берут первыми.


Навыки:


[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro
Dual Breath

Ваш AoE нюк, он наносит сразу 2йной урон, а также урон в течение времени и замедляет в конусообразном AoE на 4 секунды. Отлично спамится, учитывая выскоий интеллект Jakiro и хорошую стоимость заклинания. Один из лучших неультовых нюков в игре.

Уровень 1: 35 урона за продув, 5 урона в секунду. 110 в общем.
Уровень 2: 70 урона за продув, 10 урона в секунду. 180 в общем.
Уровень 3: 105 урона за продув, 15 урона в секунду. 270 в общем.
Уровень 4: 140 урона за продув, 20 урона в секунду. 360 в общем.


Стоимость маны: 135/140/155/170
Перезарядка: 10 seconds
расстояние: 500

• Dual Breath имеет начальное AoE 200 и конечное AoE в 250.
• Тип урона: Магический
• Замедление длится 4 секунды и замедляет на 30% скорость перемещения и на 20% скорость атаки
• Имеет интервал в 0.4 секунды между каждым дыханием.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Несколько более или менее полезных фактов

* Во-первых, применяется замедление. После Fire Breath, который наносит урон, следует Ice Breath, который тоже наносит мгновенный урон и DoT урон(= Damage over Time).
* Есть возможность выстрелить 2мя дыханиями в разные направления спомощью наведения курсора на цель, близко к самому Jakiro
* Dual Breath ВСЕГДА замедляет юнитов за Jakiro (см. картинку). Но они не получают никакого урона.
* Если вы хотите получить больше информации о AoE/коде Dual Breath, проверьте
ЗДЕСЬ

Использование:


Стоя на линии, используйте его для хараса. Старайтесь попасть в 2х героев, или задеть 1го и заластхитить пока харасите. Также старайтесь использовать дополнительное замедление, чтобы дать один или 2 удара удара, если вы имеете преимущество в крипах. Помните, что эффективная дальность больше, чем дальность применения каста, поэтому не подставляйте себя в опасность, подходя ближе к воолне крипов, чем вы должны. Dual Breath уничтожает волну крипов быстро, используйте его для фарма, пуша, защиты.
Дальний крип с полными HP умирает от него. Когда гангаете и сражаетесть в командных битвах, используйте для нюка/замедления, предпочтительно против более чем 1ой цели. Назначайте приоритет использования при нападении перед использованием в защите, вы не должны хотеть потратить урон на того, кого не будуте иметь шанса убить. Если вы находитесь на расстоянии, вы должны постараться начать с Dual Breath, так чтобы вам было легче попасть Ice Path. однако, если вы не уверены или выши враги избегают его, начинайте с Ice Path и затем применяйте Dual Breath. В вашей "Big Combo" Dual Breath должен быть вторым шагом.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro
Ice Path
Ваш AoE-дизэйбл. Создает полоску льда, который взрывается через 0.5 секунды. Не наносит никакого урона и немного сложно попасть.
Уровень 1: 1.0 секунды дизэйбла
Уровень 2: 1.33 секунды дизэйбла
Уровень 3: 1.66 секунды дизэйбла
Уровень 4: 2.0 секунды дизэйбла

Стоимость маны: 75
Перезарядка: 16/15/14/13 секунд
Расстояние: 1100

• AoE: 175
• Замороженные с Ice Pat hюниты полностью недееспособны, такие же свойства как и у стана.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro


Использование:


Стоя на доожке, испольщуйте его только когда идете убивать или когда беспомощный герой получит урон от крипов или башни.
В гангах/командных сражениях, вообще старайтесь придать Ice Path защитный приоритет. Легче предсказать движение набегающего чем предсказать движение убегающего, кроме того он не наносит никакого урона. Помните о задержке каста,
старайтесь прицелиться им туда,где цель будет через 0.5 секунды. Ice Path наиболее эффективен (и легче направляется) в узких проходах. В вашей "Big Combo", Icepath должен быть последним шагом.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro
Liquid Fire

Ваша пассивная способность. Каждые Х секунд(в зависимости от уровня навыка),обычная атака Jakiro наносит урон в ечение некоторого времени и замедляет скорость атакив небольшом AoE. Превосходно для пуша. Длится 5 секунд.

Уровень 1: 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки. 50 в общем.
Уровень 2: 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки. 75 в общем.
Уровень 3: 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки. 100 в общем.
Уровень 4: 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки. 125 в общем.
Перезарядка 20/15/10/5 секунд

• 175 AoE
• Тип урона: Магический
• Эта способность работает как на юнитов, так и на здания
• Если используется на вражескую башню, замедлит скорость атаки у башни.


Испольщование:


Следите за вашим героем. Всякий раз, когда оранжевый шарначинает вертеться вокруг Jakiro, ваша следующая физическая атака выпустит Liquid Fire. Вы также можете считать секунды, чтобы знать когда эта атака будет готова снова. Старайтесь использовать это для хараса, как только возможно, сильно не переусердствуйте, Jakiro очень способен
агрить крипов, к тому же у него нет защиты, помните, что эта способность замедляет скорость атаки, попав в героя, который атакует вас, что может спасти вам жизнь. Также помните, что у нее малый AoE, иногда есть возможность попасть в несколько целей. однако наиболее важная часть Liquid Fire это то, что способность работает на башни.
Всякий раз, когда вы получаете возможность ударить башню с помощью этой способности делайте это, это не только нанест башне урон, но и также понизит скорость ее атаки. следовательно крипы смогут атаковать ее дольше.После того как способность прокачена полностью, ее перезарядка будет такой же как и длительность, что означает вы можете пушить башни очень быстро, потому что они будут всегда атаковать медленно.
Liquid Fire не очень значителен для вашей "Big Combo".

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro
Macropyre

Ваша ульта. это AoE-нюк, который наносит значительный урон в течение 5 секунд. Jakiro создает линию пламени в переди него. Вот проблемы с этим закинанием: нужно время для проявления заклинания после каста, и это довольно сложно получить максимальный урон от него, так как никто не будет просто стоять под Macropyre 5 секунд. Однако это хороший инструмент ебливашего противника в позиционировании, и работает очень хорошо с AoE дизэйблами. Быстрая перезарядка, в отличии от стоимости маны.
Уровень 1: Создает 4 волны огня, которые наносят 75 (*125) урона в секунду. 375 (*625) в общем.
Уровень 2: Создает 5 волн огня, которые наносят 125 (*175) урона в секунду. 625 (*875) в общем.
Уровень 3: Создает 6 волн огня, которые наносят 175 (*225) урона в секунду. 875 (*1125) в общем.

Стоимость маны: 220/330/440
Перезарядка: 60 секунд
Расстояние: 550/700/850

• AoE: 400 x 600/750/900
• Тип урона: Магический
• Macropyre уничтожает все деревья на пути огян
• Macropyre имеет 0.1 (0.05*) секунды интервал между появлением каждого пламени
• Может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter (* Показаны улучшенные значения)
• находясь между 2 перекрывающимися языками огня получаемый урон не увеличивается

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Использование:

Сложное заклинание. Как и все заклинания THD, наиболее эффективно, когда ваши враги сгруппированы. Перезарядка заклинания доволько быстрая, однако вы все равно не должны использовать его так свободно, из-за его высокой стоимости маны, а также факта, что ульт того просто не стоит во множестве ситуаций. В гангах его редко применяют, так как люди постоянно двигаются, поэтому они возможно не будут стоять на одном месте длительное время..
чтобы быть заклинание было эффективным, вы должны буть срытнами и читать бой. Куда напрявятся ваши противники? Они двигаются в сторону узкого прохода и не видят вас? Используйте его. У вас есть инициатор? Принимайте позицию и используйте его как только начнется битва. Это первый шаг вашей "Big Combo". Затем немедленно Dual Breath ,чтобы убедиться чтоим не уйти из ульта, затем Ice Path чтобы поймать убегающих. Обратите внимание, что это не единственный путь, как факт Macropyre следующий за метким Ice Path (который зацепил несколько врагов, пока они все еще будут находиться в Macropyre) и Dual Breath в качестве последнего шага , дающего потенциально наилучший результат,
проблема в том, что Ice Path имеет 1 секунду задержки перед тем как проявится эффект, печально, но этого достаточно, чтобы убежать от Macropyre. Кроме того сложно попасть в нескольких противников с его помощью. И Снова, читайте бой, старайтесь предугадать что произойдет.


Скилбилд

Уровень 1: Dual Breath
Уровень 2: Ice Path
Уровень 3: Dual Breath
Уровень 4: Liquid Fire
Уровень 5: Dual Breath
Уровень 6: Liquid Fire
Уровень 7: Dual Breath
Уровень 8: Liquid Fire
Уровень 9: Liquid Fire
Уровень 10: Macropyre
Уровень 11: Macropyre
Уровень 12:Ice Path
Уровень 13: Ice Path
Уровень 14: Ice Path
Уровень 15: Stats
Уровень 16: Macropyre
Уровени 17-25: Статы


Обоснование:

Dual Breath ВСЕГДА макситсяв первую очередь. Это ваш лучший навык, это сильный AoE нюк, который еще и замедляет. Нечего тут сказать.

Icepath vs. Liquid Fire: Liquid Fire превосходное умение для пуша и даже не стоитманы. Если стратегия вашей команды скорее пропушить, это заклинание совместно с Dual Breath очень сильно помогут.тот факт, что это заклинание повреждает и замедляет башни просто неоценим. Первый уровень Ice Path дизэйблит на целую секунду, в сравнении с 2 секундами, с прокаченным Ice Path на максимум, только поэтому я прокачиваю его так. Я считаю, что этот скилбилд достаточно сбалансирован, вы конечно можете можете построить свой скилбилд и делать все что вам угодно. Я серьезно, оба навыка имеют свое использование, один помогает пушить/фармить, другой в гангах/столкновениях.

Macropyre имеет очень высокий манакост, и слабый эффект на малых уровнях, особенно если учесть, что вы используете его в больших столкновениях, которые не будут иметь место на ранних стадиях игры. после бафов в 6.65, это не так плохо взять его на 6м, но я не буду советовать вам делать это. Адаптируйте, если у вас както появилось слишком много маны (к примеру кристал мэйден) или вы можете хорошо использовать его по некоторым причинам (например несколько врагов пытаются рано забрать башню), чувствуйте себя свободным изучать его раньше.

Примечание: Скил или итем билд не высечены в камне, за исключением Dual Breath. Dual Breath ВСЕГДА максится сначала. Адаптируйте к игре.


Итембилд


Я уже говорил, что THD не зависит от предметов. Поэтому не имеет значения, что вы хотите получить. Берите то что нужно вашей команде. Как я говорил, я все еще хочу дать вам общее руководство, потому что даже если вы думаете, что вашей команде нужен Battlefury, это возможно не так. По крайней мере не на вас.

Начальные предметы:
[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro или [Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro, [Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Jakiro больше подходит быть назначенным героем поддержки, так что возможно вы купите курицу или варды, ветки будут превращены в wand позднее, и основной реген самособой разумеющиеся. В случае, если вам нее пришлось покупать курицу или варды, просто возмите перчатку для урны.

Основа:

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Опционально


Выглядит очень дешево для основы, так? Чтож так и есть. Вам действительно нет необходимости нуждаться в большем для работы вашего героя, такова одна из причин почему вам лучше заключить хорошую сделку за ваши наличные купить варды. Обязательный wand для некоторых дешевых статов, и его замечательная активация и недавно внедренная Urn of Shadows. Этот предмет ахрененно смотрится на любом герои поддержки, Jakiro не исключение. Манареген, HP, и она активирует способность, собирать ее стоит этих денег. Bottle является необязательным, ироткр есливы идете соло на мид, много гангаете или не имеете других носителей бутылки в команде.
"Bottle-crowing" (использование вороны для постоянного заполнение вашей бутылки от фонтана) очень дорогой, но эффективный способ чтобы продолжать спамить Dual Breath, пока стоите на линии. Basilius необязателен, берите его когда возникают реальные проблемы с физическим уроном и вы не стремитесь к меке, или когда вы стремитесь собрать владимир в любом случае.

Возможные расширения:

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

То, что вы НЕ НУЖДАЕТЕСЬ в большем, не означает, что вы не можете ВЗЯТЬ больше. THD отличный фармер и получит некоторое количество наличных.

[*]- Mekansm обеспечит вас хорошей защитой, и интеллект THD достаточно высок, чтобы справляться с манакостом, наиболее используемое расширение для jakiro, вы не можете выглядеть неправильно с ним. *Рекомендовано*
[*]- Vlads задействует basilius на вас, даст немного больше защиты, немного силы для пуша и возможно поможет некоторым вашим героям ближнего боя.
[*]- Pipe поможет Jakiro очень сильно против заклинаний, он имеет много HP, так что сопротивление будет более эффективным для него в сравнении со многими другими героями поддержки, и его активирование очень полезно против команды со многими AoE нюками (как вы для примера)
[*]- Блинк отличный девайс и все герои с ближним использованием могут хорошо использовать его. Он не критичен для Jakiro, но не ужасен.
[*]- Necrobook хорош для победы в войне вард и контре героев, которые полагаются на невидимость, и у Jakiro нет проблем быстро собрать его.
[*]- Arcane поможет постоянно спамить, что жожет быть критично в стратегиях основанных на пуше. ТОлько берите его когда и ваши союзники получат выгоду от него.
[*]- Для самого THD регена от одного voidstone должно быть достаточно чтобы довольно свободно спамить. Лично я предпочитаю.*рекомендовано*
[*]- Force Staff ситуационно действительно полезен, и служит своего рода заменяющим блинк, помните, что вы можете использовать его на ЛЮБОГО героя, не только на себя.
[*]- Boots of Travel всегда желательны для героев, которые сметают крипов также быстро как THD. Рекомендую, если ваш план состоит в фарме всего чего надо, контроле карты/мобильности. Должен быть в поздней игре.


Примечание: Один мека/владимиир/пайп дейсвмиельно достаточен на команду, так что спрашивайте ваших союзников, если они намереваются купить его.


Возможные предметы роскоши:

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

Так, вы украли фарм у вашего кэрри, не так ли? Или вы просто накрали килов как безумный? Хорошо, не беспокойтесь, еще много вещей, которые вы можете приобрести.

[*]- Shiva отлична для THD. Огромная защита, которя делает нас невероятно похожими на танк, для героя на интеллект, аура снижения скорости атаки, и полседнее - Arctic Blast, отлично сочетаются, не только с вашим набором навыков, но также и с вашей темой! Действительно помогающий предмет, если остальные кэрри думают, что они могут убить в 3 удара героя поддержки.
[*]- Статы Aghanim'а откровенно говоря не так поолезны для jakiro, потому что у него уже есть очень хорошие статы. По-прежнему улучшает ваш ульт. Языки пламени будут создаваться быстрее, что на самом деле поможет делать больно людям с ульты. Однако, после выпуска доты 6.65, этот артефакт стал не так хорош как раньше. Я рекомендую его брать только если у вас герой
[*]на подобии Void или Magnus в вашей команде, который даетвам достаточно времени чтобы добиться полного урона от Macropyre.
[*]- Hex это просто отличный предмет, и jakiro может нафармить его легко, если необходимо, вам больше никогда снова не придеться нуждаться в мане, цель в хексе легко поджигается!** Рекомендованно*
[*]- Blademail по ситуации, но учитывая, что вы будете ближе остальных в столкновениях, чтобы кастить ваши вещи, это может либо спасти вам жизнь, либо нанести значительный урон.когда вы принимаете много AoE заклинаний на себя, защита вам таже поможет.
[*]- Ghost scepter хорошая вещь, если вы имеете дело с толстым кэрри, который иммет либо много HP либо иммунен к магии, следовательно не будет сильно влиять blademail. нажмите кнопку и он не сможет прикоснуться к вам, осторожней не попадитесь под нюк, пока вы в призрачной форме.

Примечание: Даже думая, что THD это прирожденный герой поддержки, также случается дико нафармить. Это делает превосходную возможность приобрести одну из роскошных вещей осуществимой. Быстрая guinsoo. к примеру, всегда желательна. ТОлько не крадите фарм у героев, которые нуждаются в нем больше чем вы.


Геймплэй


Стояние на линии:

Обычно вы не должны идти соло за THD. он может отстоять без проблем, но уме действительно не нужны деньги и опыт. Однако. он будет способен пропушить башню моментально. Jakiro силен на нападающей линии. Он может делать неприятные вещи на линии совместно с такими героями как Clockwerk, Juggernaut, Sand King, Sven. особенно clockwerk работает отлично, крипы умирают, так что battery становится более эффективной, враги получают замедление, так что он может настичь их.
Вы должны обычно начинать с большого расстояния Dual Breath, затем ждать пока ваш союзник сделает свой ход и последовать с Ice Path. Jakiro очень силен на линии, я советую вам брать преимущество от этого и не оставлять вашего партнера на линии одного для соло-ганга. когда в этом нет необходимости.
Используйте Dual Breath для свободного хараса, но оставляйте ману, чтобы идти убивать с вашим союзником, если ситуация хорошая. Старайтесь забрать как минимум 1 крипа, когда харасите героя или даже лучше - харасьте обоих героев с одного дыхания, не бегите за ними как идиот, стойти достаточно близко к волне крипови дашите на них, когда они двигаются для того, чтобы ластхитить. Это достаточно легко, учитывая огромное расстояние дыхания. Исользуйте замедление от dual breath, чтобы получить несколько дополнительных атак для хараса.
будте осторожны с агром крипов, расстояние вашей атаки всего лишь 400 и медленная анимация. Из-за вашей низкой защиты вы не должныполучить больше урона от крипов, чем вы нанесли врагу с вашей атаки.
В случае, если вы пытаетесь пушить башни быстро, есть другие хорошие партнеы на линии, такие как к примеру Pugna или Pit. Liquid Fire сочетается с преимуществом в крипах, что поможет уничтожить башню моментально.

Ганг:

THD довольно приличный гангер. если вы знаете как целиться вашими вещами. Не забудте. что ваши заклинания AoE, вы можете легко задеть 2 цели с вашего Dual Breath, тоже относится к прицеливанию Ice Path
Обычно вы хотите, чтобы союзник гачал ганг со стана, так что вы сможете проложить Ice Path, если это не возможно, попытайтесь начать с Dual Breath, так чтобы было легче добиться наложения Ice Path. Оба Ice Path и Dual Breath имеют достойное расстояние применения. так что имейте ввиду. Вам не нужно подвергать себя большой опастности, чтобы использовать их эффективно. Используйте Macropyre когда вы уверенны, что цель будет отключена на некоторое время и действительно получит некоторый урон. если вражеский герой не слишком танковый, это обычно пустая трата против одиночной цели.

Пуш:

Довольно просто. используйте Dual Breath, чтобы очистить крипов. и всегда старайтесь зайдествовать Liquid Fire на башню, в идеале и на башню и на волну крипов. Пуш,это одна из немногих вещей, которые THD может полностью сделать сам, неного похож на Brood-только будте более осторожными, вы не можете уйти в паутину.
Если башня собирается умереть и ваши противники готовы ее добить, вы можете использовать Ice Path, чтобы оградить их от этого и добить самим. Как альтернатива, вы можете задуть Macropyre и Dual Breath после и забрать кил или 2, в зависимости от ситуации.

Командные битвы:

Не начинайте с Macropyre, по крайней мере вы не такой постоянный зачинщик, как Tide/ES/SK/и т.д. Постарайтесь читать бой. Есть ли у вас союзный АоЕ дизэйблер? Сбросте Macropyre туда, где он может его использовать некоторым образом, используйте на врагов dual breath и продлите дизэйбл с Ice Path. У вас нет АоЕ дизэйблера? Чтож, это удар. Jakiro действительно любит их. не стоит слишком беспокоиться, вы все еще слишком далеки от бесполезности. Битвы обычно не постоянны, старайтесь предвидеть в каком напрвлении 2 или больше вражеских героев, которые достаточно близки друг к другу, движутся ( работает отлично, если они сфокусированны на одном из ваших союзников),
и сбрасывайте Macropyre туда, dual breath перед ним или после, зависит от ситуации. Ice Path в общем должен использоваться после macropyre, если вы скастите его и macropyre после, они едва простоят 1 секунду там. С 6.65 это не такое уж большое дело больше.
Другой хороший трюк это кастить macropyre из тумана войны и/или в узких проходах. Битва на рошане к примеру отлично подходит, здесь небольшое пространство и людям приходиться стоять на нем. То же относится к битвам на входе на базу.
Старайтесь попасть Liquid Fire на кэрри, чтобы замедлить их скорость атаки по возможности, хотя это не так важно как правильно время/прицеливание ваших заклинаний.

Размещение вард:


Это неотъемлимая часть игры героем поддержкив организованной игре. однако, это в основном тоже, что и для каждого героя. вам не нужно будет делать это, когда вы играете в пабах, а вот очень горощий гайд, который охватывает все основы о раастановке вард. Таким образом, я только хочудать вам связь с этим гайдом .Нажмите ЗДЕСЬ чтобы посетить гайд Eumellein's Wardposition.


Хорошие союзники


[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Vacuum идеальныя установка для каждого из ваших заклинаний. Он также отличный пушер.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Reverse Polarity идельная установка для каждого из ваших заклинаний. и длится достаточно долго для Macropyre, чтобы нанести некоторый урон.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Начали смотреть здесь партнера? Снова, черная дыра таже для Macropyre. Nigma также сильный пушер.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro ...Снова его ульта + ваша ульта = ауч. И он может обеспечть вас защитой. Он также может сделать вас обоих невидимыми для внезапной ебли.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Этот герой отлично помогает вам, обеспечивает вам хорошую ульту потому что...? Правильно! Он пермобашит их, так что они не могут двигаться из нее.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Ravage не длится долго, но оно будет ВСЕГДА, в не зависимости ни от чего, в отличие от других, и дает вам легкое время прокаста Ice Path, также приличный партнер для THD.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Поразительно сочетание на линии. Если он удается поймать героя в свою ловушку в столкновении, вы можете моджечь его, заморозить, и т.д.! Отлично размещенные cog'и могут также блокировать путь, что сделает сложным для противника избежать macropyre.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Хорошее сочетание на линии. В столкновениях, вы избавляетесь от крипов и он избавляется от героев! healing ward также помогает продолжать пушить.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Второй убийца башен. Все ваши заклинания усиливаются с Decrepify

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Еще один поразительный пушер. Варды И Macropyre действительно неоставляют вашему противнику много возможностей.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Поразительное сочетание на линии. АОЕ дизэйблы, АоЕ замедление. Пушер, и он полюбит вас за ваш продув [Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Пропушит одну линию с вами и ваши другие союзники пропушат другие! brood также означает что это будет владимир на команду, что означает некоторую защиту.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Хорошее сочетание на линии, и он действительно получает выгоду от вашего замедления/дизэйбла. Warcry дает защиту!

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Он держит, вы жжете, это только одна цель, но это долго. Плюс Macropyre также дает вашим врагам подумать дважды, перед тем как они помогут союзнику. THD случается прикрывать слабости Bane, у которого 0(ноль) АоЕ заклинаний.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Подобен Bane, он ловит кого-нибудь, вы жжете его, sticky napalm делает попадание ваших вещей легче.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Вы любите нового парня, Dual Breath дает уверенность в том, что Cold Feet сработает, и как только оно сработает, вы можете жечь, жечь и жечь. Ice Vortex усилит ваши заклинания и замедление поможет также хорошо. Добавте его ульту и ваши враги будут рабиваться один за одним

Короче говоря: герои с АоЕ дизэйблами и пушеры лучшие друзья для THD, бафф на защиту тоже всегда желателен.



Плохие враги

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro -защита. Мы это не любим. Физический урон от нюка. Не дайте ему получить Blink/BKB, вы пожалеете об этом

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro -Защита. Мы это не любим. Особенно в ранней игре.Swap может испортить вашу позицию.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Хороший DPS, - защита, не имеет проблем в защите или пуше, соберет свой BKB в конечном счете не важно как часто он умирает.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Silence + хороший DPS = печальный THD

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro обламывает каждую комбинацию

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Лечит башни, которые вы пытаетесь сжечь. Вот подонок.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Молчание + порядочный DPS = печальный THD

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Молчание + порядочный DPS = печальный THD

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Ему наплевать на ваши нюки, как только он получит защитные предметы, очень быстр, так что попасть по нему Ice Path трудно, Quills наносят физический уроню Также бъет очень больно.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Может разгрести крипов легко, замедлить и постоянный физический DPS. Крадет вашу ману! Как BB, она не будет все равно стоять в Macropyre.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Варды бъют больно,и вы не можете причинить им вред со сплешем.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Сильный DPS, физически DoT, АоЕ нюк для защиты или пушей, быстр, возможно танкует, возможно даже соберет Blademail, вы просто не нравитесь ему.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Иммунен к магии, неуязвим пока наносит огромный физический урон, держитесь подальше от него, если конечно его вещи не на перезарядке.

[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro Его имя говорит само за себя. Хотя он на самом деле слаб против кастеров дизэйблами, вы не такая уж проблем для него. Он быстр и у него есть Blink, так что попасть Ice Path нереально. Manabreak наносит физический урон, и его ульт действительно эффективен против героев с таким же большим запасом маны.

Как итог: мобильные герои, герои, которые наносят физический урон и герои, который не дают THD кастить заклинания - его худшие враги. Они также выживают в ранней игре, середине,хотя если вы стоите перед их базой на 20 минуте, они не будут большой проблемой.


Реплеи

-скоро будет больше (если у вас есть хороший реплей, не стесняйтесь отписаться мне)

Примечание: Чтобы посмотреть реплей, просто кликните на него (так "Dendi on THD -Pushing to the max")

Dendi on THD -Pushing to the max

Date: 09/02/2010 05:15
Patch version: 1.24
Map: DotA Allstars 6.65
Game mode: -cm
Game length: 29:57
Winner: Scourge


[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro


THD в руках профессионала.Действительно показывает хорошо этого героя, подходящего для пуша линии с ранним Liquid Fire. Короткая игра, Красиво исполненная стратегия. К сожалению довольно односторонняя. Также: не смотрите его для улучшения вашего использования Ice Path, игра закончилась , он использовал его 2-3 раза[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro


Благодарности

Спасибо Всем парням, за обеспечение устрашающих картинок дракона и реплей Dendi, frenzyman за объяснение механики Dual Breath и обеспечение картинкой его АоЕ, Eumellein за написание его отличного гайда по вардам(это сэкономило мне работу[Гайд]Twin Head Dragon - Jakiro) и все всех, кто помог улчшить этот гайд конструктивной критикой.


Сразу прошу по возможности исправлять замеченные орфографические ошибки и возможные пропуски пробелов))
Перевод - Gektor87
Оформление - b4UR
[alldota.ru]
Статья взята с: http://www.alldota.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.