» » Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты
баннер
2-08-2012, 01:02

Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты

Категория: Гайды

Гайд по герою Шейкеру | Earthshaker | Гайд Шейку | Raigor Stonehoof


Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГерой, способный остановить всю вражескую тиму. Его сила позволяет вздымать столбы земли, останавливая врагов и не давая им прохода. Чем больше он видит неверных его друзьям рядом с собой, тем больше шанс умереть от его сильнейшего удара по земле. Ему нет замены у сентинелей.


Минотавр из племени земли обучался искусству у великих шаманов. Благодаря его силе Шейкер стал сильнейшим воином, способным поднимать землю. Взывая к духам предков, он получает огромную мощь. Участвуя в боях, он также научился взрывать землю так, чтоб после удара о врага она еще и отрикошетила.


Герой команды: Sentinel
Урон: 46 - 56
Броня: 2.7
Скорость перемещения: 300
Дальность атаки: 128 (melee)
Дальность видимости: 1800/800

Главные характеристики:
Сила: 22 + 2.5 (основной)
Ловкость: 12 + 1.4
Интеллект: 16 + 1.8

Герой в игре:

В начале игры ласхит должен быть хорошим из за хорошей анимации атаки. В фарме напрягов быть не должно (по идее). До лейта маны возможно и не будет хватать на мего имбовскую игру, но Шейкером возможно вытянуть игру, казалось бы, из самых затруднительных ситуаций. Но если в доте ты все таки новичок, то не стоит играть за него, ибо нужно предугадывать действия врага и союзника и не задаваться вопросом "почему меня убивают, а их нет???".


Что мы умеем:
Fissure
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты Вздымает столб земли, закрывая путь врагам.
Level 1 - 125 со станом в 1 сек.
Level 2 - 175 со станом в 1.25 сек.
Level 3 - 225 со станом в 1.5 сек.
Level 4 - 275 со станом в 1.75 сек.
КД: 15 сек.
Манакост: 125/140/155/170 мп.
Расстояние каста: 1200
Наш основный скилл с преградой на 8 секунд.
Старайтесь его использовать как преграду, а не как нюк, уж больно много на него надежды, особенно в середине игры.
Enchant Totem
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты К земле взывает минотавр, силу берет у нее.
Level 1 - увелечение урона на 75%
Level 2 - увелечение урона на 150%
Level 3 - увелечение урона на 225%
Level 4 - увелечение урона на 300%
КД: 7 сек.
Манакост: 50 мп.
Действие: 14 сек. на один удар.
Примечание:
Увеличивается только базовый урон. Урон с артов не увеличивается.
С Double Damage не суммируется.

Aftershock
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты Используя землю, минотавр бьет тотемом по ней, от чего та трясется.
Level 1 - 25 урона и стан
Level 2 - 45 урона и стан
Level 3 - 75 урона и стан
Level 4 - 115 урона и стан
Действие стана: 0,3/ 0,7/ 1,2/ 1,5. сек.
Пасива...

Echo Slam
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыВзрывает землю под собой, видя толпу врагов. Рикошетит земля о них, бьет других.
Level 1 - 200 урона плюс 40 от дополнительно в каждого.
Level 2 - 275 урона плюс 55 от дополнительно в каждого.
Level 3 - 250 урона плюс 70 от дополнительно в каждого.
КД: 150/130/110 сек.
Манакост: 145/205/265
АоЕ: 500
Не действует на призванных существ.
Дополнительный урон может наноситься дважды, за счёт покупки аганима.Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты


СО:
Берем скиллы именно в таком порядке: Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыДальше идем в усиление урона, и в плюсы. Таким образом до активного использования стана, мы накопим достаточно маны и соберем уже аркан-бутс. До сноса первой пушки используем Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыкак на героях, так и на таурах.


ИО и как играть.:
В любом случае берем Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты. Ни каких нулей, ни каких браслетов нам не надо. Стараемся ласхитить. Желательно только чужих крипов, потому что пока отвлечешься на своего, можешь пропустить чужого. На счет нападения: тут главное терпение. Если враги о нас не подозревают, то своим вылетом из кустов и 1 Fissure мы можем расстроить все их планы. К примеру, тут мы видим, как можно подловить чара, если он подошёл слишком близко к нашей башне. Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыДалее покупаем Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты и Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты в любом порядке. У нас получится Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты Этот ботинок будет востанавливать нам каждые 45 секунд по 135 маны за 25 маны. Так же прибавит скорость передвижения на 65 МС. Что купить дальше... Как вы наверно поняли, героя легко убить в рукопашной. Следовательно нужна внезапность или защита. Делаем акцент на внезапности. Копим на Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты, и на Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты Все это время активно ходим за рунами, если вас побили, не ленитесь стукнуть станом в толпу коцаных крипов или в пару героев. Все это, чтобы сделать глоток из банки. Но бегать за ними специально с одной линии на другую не надо. Только время потеряете и опыт... и деньги возможные еще. После 6-7 уровня активно пользуемся Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты По чаще спасаем свох напарников, особенно лейтовых. Стан кидаем только на дело. К примеру если мы видим, что рядом бегает наш союзник, тратить станы на крипов нам категорически запрещено.Сразу бежим к напарнику, может за ним погоня... На этом скрине действительно была погоня и из за правильного стана Траху не смогли догнать и убить...
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты
Блокировка коридора спасла траксу, да и в будущем помогла окружить их и сделать триплкилл.
Дальше стоит определиться что покупать. Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты или Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты. Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты покупаем, если больше ни кто не собирается собирать ребра. Собираем их для уменьшения защиты врагам. Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты покупаем, если есть герои с ребрами. Но к Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты желательно собрать еще и Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты, а к Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты собираем Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты. На мой взгляд это самые важные арты.


Эти арты хорошо смотрятся на шейке:
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты сделает нас толще. Даст приличный реген хп.
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты отлично использовать против спиритбрэйкера Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты Как только видим его разбег у себя в статусах, включаем БКБ и спокойно уходим от его смертельно стана.
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты берем, если нюкеров мало, но они жесткие.
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты хороший дизэйбл, так же прибавит нам 25 к скорости перемещения.
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты покупаем если хотим убивать инвизеров. В сочетании с ребрами будем отлично выглядеть.


Наши враги
Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты Оставляют нас просто без маны. Стоять против них на линии очень сложно, если вообще такое возможно. Так же опасен и Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты.
Друзей у него много, особенно терпимость. И все станеры и дизейблеры. Так же Рулайка и эзалор.Гайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям дотыГайд по шейкеру | Шейк | Гайды по героям доты.


[/font]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.