» » Обновление Dota 2 от 13-го Октября
баннер
27-02-2013, 17:23

Обновление Dota 2 от 13-го Октября

Категория: Dota 2

 

Новый патч Dota 2 от 13 Октября, который внес в игру множество нововведений и измнений, а так же нового героя - Rikimaru!

 

И так, что же патч внес в игру:

 

Игра:

  • Добавлен герой Rikimaru;
  • Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет;
  • Force Staff (и другие "двигающие" вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker);
  • Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость;
  • Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста;
  • Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr);
  • Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено;
  • Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster;
  • Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости;
  • Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана;
  • Перезарядка Dagon'а больше не сбрасывается, если вы улучшаете его;
  • Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell;
  • Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена;
  • Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор;
  • Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов;
  • Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев;
  • Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд;
  • Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов;
  • Поправлено воздействие Force Staff на Roshan;
  • Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan;
  • Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan;
  • Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence;
  • Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка);
  • Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan;
  • Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant;
  • Убран бонус к ХП у героев, которые были выбраны после начального отсчета;
  • Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout;
  • Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;
  • Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff);
  • Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs;
  • Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях;
  • Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.);
  • Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;
  • Если во время движения вы дали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет;
  • Поправлена ошибка, связанная со зрителями;
  • Появились недоработанные разделы на горячие клавиши для покупок;

Интерфейс:

  • Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить;
  • Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash;
  • Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре;
  • Friends list  показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем;
  • Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру;
  • Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое;
  • Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph;
  • Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем);
  • Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление;
  • Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут;
  • Улучшения при наблюдении за игрой:
    • Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей);
    • Теперь показывается время в игре;
  • Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой;
  • Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре;
  • Поправлена панель наблюдателя;
  • Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре;
  • Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас;
  • Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе;
  • Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши;
  • Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;
  • Вкладка "Controls" теперь доступна на русском языке;
  • Частичная русификация игры;

Аудио:

  • Tinker теперь разговаривает;
  • ТАк же добавлены звуки для многих героев;
  • Добавлена музыка при поражении Radiant;
  • Поправлена ошибка, при которой проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage);
  • Победная музыка теперь играет и у зрителей;
  • Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала появления крипов;
  • Диктор говорит "Battle Begins" за 2 секунды до начала спауна;
  • Герои говорят свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна;
  • Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны;
  • Добавлена озвучка при выкуплении героя;
  • Добавлена озвучка при смерти Roshan'а;
  • Исправлено, когда при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;

Визуальные изменения/нововведения:

  • Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.
  • Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому;
  • Добавлена анимация Batrider'у при начале Fireflying;
  • Исправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport;
  • Исправлено пропадание эффекта  Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare;
  • Исправлено пропадание анимации снарядов;

Искусственный интелект:

    • Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов;
    • Боты всегда будут сообщать, если возвращаются на линию;
    • Боты будут сообщать, если идут гангать героя;
    • Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу;
    • Исправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем;
    • Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана;
    • Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги;
    • Теперь боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению;
    • Исправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо;
    • Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана;
    • Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии;
    • Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним;
    • Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call;
    • Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;
    • Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо);
    • Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть;
    • Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места;
    • Исправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет;
    • Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его;
    • Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит;
    • При распределении линий в начале игры:
      • Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет;
      • Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии.

 

Обзор героя Rikimaru:

   

Статья взята с: http://trydota.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.